Доклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации за 2014 год

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1. Цели, задачи и показатели деятельности ………………………... 3
Раздел 2. Расходные обязательства и формирование доходов …………… 5
Раздел 3. Целевые программы и непрограммная деятельность ………….. 19
Раздел 4. Распределение расходов по целям, задачам, и программам …… 45
Раздел 5. Результативность бюджетных расхо-дов…………………………. 46

Введение

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации муниципального образования поселок Мстера за 2014 год и плановый период до 2018 года (далее Доклад) подготовлен в соответствии с постановлением Главы местной администрации от 25.05.2010 № 54 «О Докладах, о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района» и утверждённым «Положением о докладах, о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района».
Подготовка Доклада осуществлена в целях расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств.

РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ
И ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Администрация муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области (далее – администрация муниципального образования) исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, который осуществляет свою деятельность на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Устава муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области.
В соответствии с Уставом администрация муниципального образования наделена полномочиями по решению ряда вопросов местного значения, а также осуществляет отдельные государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Владимирской области, участвует в формировании и исполнении бюджета муниципального образования, подготовке отчетности и осуществлении финансового контроля.
Администрация муниципального образования осуществляет координа-цию и контроль деятельности своих структурных подразделений в целях достижения наилучших показателей в работе, повышения эффективности взаимодействия отделов администрации, привлечения других государственных и общественных организаций.
Администрация муниципального образования является главным распорядителем средств бюджета.
Цели администрации муниципального образования поселок Мстера Вяз-никовского района Владимирской области
Миссия администрации муниципального образования заключается в комплексном развитии муниципального образования как основы экономического роста и повышения благосостояния и качества жизни населения.
Деятельность администрации оценивается динамикой налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, развитием инвестиционной деятельности, уровнем платных услуг населению, уровнем жизни и денежных доходов населения, в том числе: рост реальных располагаемых денежных доходов населения и среднемесячной заработной платы, снижение доли населения, имеющего доходы ниже прожиточного минимума, внедрением программно-целевого метода управления.
Для планового периода 2016-2018 гг. приоритетные цели определены следующим образом:
Цель 1 – Формирование потенциала долгосрочного устойчивого развития муниципального образования.
В рамках достижения первой цели администрация муниципального образования решает следующие тактические задачи:
Задача 1.1. Повышение устойчивости и сбалансированности бюджета муниципального образования;
Задача 1.2. Развитие коммунальной инфраструктуры.

Индикаторами достижения первой цели являются следующие показатели:
Показатель 1.1. Величина собственных доходов бюджета
Показатель 1.2. Удельный вес собственных доходов от общего объема доходов бюджета.
Показатель 1.2.2 Объем инвестиций в основной капитал системы ЖКХ.

Цель 2 – Повышение уровня и качества жизни населения муници-пального образования.
В рамках достижения второй цели администрация муниципального образования решает следующие тактические задачи:
Задача 2.1. Повышение обеспеченности населения благоустроенным жильем и качественными коммунальными услугами;
Задача 2.2. Содействие самозанятости населения;
Задача 2.3. Сокращение уровня бедности и снижение социального неравенства.
Индикаторами достижения второй цели являются следующие показатели:
Показатель 2.1. Количество семей улучшивших свои жилищные условия
Показатель 2.2. Уровень обеспеченных от числа нуждающихся в улучшении жилищных условий
Показатель 2.3. Уровень обеспеченности села природным газом
Показатель 2.4. Уровень регистрируемой безработицы
Показатель 2.5. Количество малых и средних предприятий на 1000 жителей
Показатель 2.6. Количество индивидуальных предпринимателей на 1000 жителей
Показатель 2.7. Объем расходов на мероприятия направленных на социальную поддержку.

Цель 3 – Повышение эффективности местного самоуправления.
В рамках достижения третьей цели администрация муниципального образования решает следующие тактические задачи:
Задача 3.1. Повышение эффективности бюджетных расходов;
Задача 3.2. Повышение доступности сведений о местном самоуправление для населения муниципального образования.
Индикаторами достижения третьей цели являются следующие показатели:
Показатель 3.1. Объем государственных инвестиций по реализации МЦП, ФЦП;
Показатель 3.2. Доля расходов, формируемых в рамках целевых программ в общем объеме расходов администрации муниципального образования;
Показатель 3.3. Количество источников информации о деятельности администрации, условиях и предоставления услуг, нормативной базе, муниципальном заказе и прочих аспектах;
Показатель 3.4. Доступность и качество обратной связи должностных лиц с населением.
Все цели отвечают стратегическим целям развития муниципального образования в целом, задачи обеспечивающие достижение этих целей сформированы с учетом компетенции и полномочий администрации муниципального образования.

РАЗДЕЛ 2. РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
И ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ

Решениями Совета народных депутатов от 11.12.2012 №108 «О бюджете муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2013 год» ( в редакции от 24.12.2013 №184), от 13.12.2013 № 176 «О бюджете муниципального образования поселок Мстера на 2014 год» ( в редакции от 29.12.2014 №239), а так же от 15.12.2014 №234 «О бюджете муниципального образования поселок Мстера на 2015 год» администрацией муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области утверждены расходы бюджета в суммах:
На 2013 год – план 37680,2 тыс. руб.
- факт – 37672,4 тыс. руб.
На 2014 год – план -34105,2 тыс. руб.
- факт -41493,0 тыс. руб.
На 2015 год – план 32572,3 тыс. руб.
так же по плановому периоду 2016-2018 годов запланированы рас-ходы:
на 2016 год – план 33901,2 тыс. руб.,
на 2017 год – план 28861,1 тыс. руб.
Расходные обязательства 2014 года на 10,1 % выше обязательств 2013 года. Это обусловлено тем, что в 2014 году администрация муниципального образования принимала участие в федеральной целевой программе «Переселение граждан из аварийного жилого фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в муниципальном образовании поселок Мстера в 2012-2015 годах», расходы по которой составили 8026,1 тыс. руб. В то же время расходы на муниципальные целевые программы за счет средств местного и областного бюджета увеличились с 8470,5 тыс. руб. в 2013 году до 15590,4 тыс. руб. в 2014 го-ду, или на 84,1 %.
Расходные обязательства 2015 года по объему заложенных средств на 21,5 % ниже 2014 года.
Структура расходов администрации муниципального образования в 2014-2017 годах представлена в приложении № 1 к докладу.
Расходные обязательства администрации муниципального образования обусловлены следующими нормативными документами:
По Главе местной администрации - решение СНД муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района от 27.10.2009 № 159 "Об утверждении Положения «О порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования поселок Мстера»
По администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района - решение СНД муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района от 27.10.2010 № 159 " Об утверждении Положения «О порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования поселок Мстера»
По совету народных депутатов муниципального образования поселок Мстера - решение СНД муниципального образования поселок Мстера Вязни-ковского района от 27.10.2009 № 159 "Об утверждении Положения «О порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образо-вания поселок Мстера»
По обслуживанию муниципального долга – постановление главы местной администрации от 31.12.2013 №272 «О ведении муниципальной долговой книги муниципального образования поселок Мстера»
По мероприятиям по предупреждению и ликвидации последствий чрез-вычайных ситуаций и стихийных бедствий - постановление Главы муници-пального образования от 12.10.2009 № 93 "Об утверждении Положения о порядке использования резервного фонда администрации муниципального образования поселок Мстера»
По исполнению полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – Постановление Главы местной администрации от 26.12.2007 №232 «О субвенции для исполнения полномочий первичного воинского учета на территории муниципального образования поселок Мстера».
По муниципальной программе "Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования поселок Мстера в рамках целевой программы «Пожарная безопасность на 2014-2016 годы" - постановление Главы местной администрации от 29.10.2013 №221 "Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования поселок Мстера в рамках целевой программы «Пожарная безопасность на 2014-2016 годы"
По бюджетным инвестициям в объекты муниципальной собственности - постановление Главы местной администрации от 23.11.2009 № 113 "Капитальный ремонт и строительство объектов коммунальной инфраструктуры на 2009-2013 годы»
По расходам на реализацию муниципальной программы "Обеспечение территории муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района документами территориального планирования (2013-2015 годы)" - постановление Главы местной администрации от 17.09.2013 №170 "Обеспечение территории муниципального образования поселок Мстера документами территориального планирования (2013-2015 годы)";
По капитальному ремонту муниципального имущества сферы жилищно-коммунального хозяйства и повышение надёжности обеспечения коммунальными услугами населения муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района на 2013-2015 годы - постановление Главы местной администрации от 20.12.2012 №199 "Реконструкция, капитальный ремонт многоквартирных домов и содержание незаселённых жилых помещений в муниципальном жилом фонде на 2013-2015 годы»
По доплатам к пенсиям муниципальных служащих - постановление Главы местной администрации от 05.10.2007 № 172 «Об утверждении Порядка пенсионного обеспечения муниципального служащего в администрации муниципального образования поселок Мстера»
По осуществлению полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – Постановление Главы местной администрации от 09.04.2010 № 38 «О предоставлении дополнительных субсидий гражданам, у которых рост совокупного фактического размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги в 2010 году составил более 25 процентов»
По обеспечению охраны жизни людей на водных объектах – Постанов-ление главы местной администрации от 29.12.2013 №213 «Обеспечение охраны жизни людей на водных объектах муниципального образования поселок Мстера в летний период 2014-2016 годы»
По обеспечению безопасности дорожного движения – Постановление главы местной администрации от 29.10.2013 №214 «Обеспечение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании поселок Мстера на 2014-2016 годы»
По содержанию и строительству автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения – Постановление главы местной администрации от 04.04.2012 №45 «Дорожное хозяйство и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования на территории муниципального образования поселок Мстера на 2012-2015 годы»
По обеспечению малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством - Постановление Главы местной администрации от 01.11.2010 №135 «Об утверждении Порядка расходования субсидий за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйств из областного бюджета, средств местного бюджета на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства»
По организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, организации благоустройства и озеленения территории поселения - Решение Совета народных депутатов от 23.03.2006 года №26 «О порядке расходов на благоустройство населенных пунктов муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области»
По организации освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов – Решение Совета народных депутатов от 20.03.2006 года «Об утверждении Положения по организации уличного освещения и установки уличных указателей в муниципальном образовании поселок Мстера Владимирской области»
По организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения- Решение Совета народных депутатов от 30.03.2006 года № 28 «Об утверждении Положения о порядке оказания ритуальных услуг и содержание кладбищ на территории муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района»
По организации общественных работ – Постановление Главы местной администрации от 29.10.2013 №221 «Об организации общественных работ на территории муниципального образования поселок Мстера на 2013-2015 годы»
По переданным полномочиям муниципальному образованию «Вязниковский район» - Решение Совета народных депутатов от 29.09.2009 №147 «О передаче отдельных полномочий по решению вопросов местного значения муниципальным образованием поселок Мстера муниципальному образованию Вязниковский район»
По энергосбережению - Постановление Главы местной администрации от 08.11.2010 №137 « Об утверждении целевой программы «Энергосбере-жение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2010-2020 годы»
По убыткам бань – Решение Совет народных депутатов м.о. п. Мстера от 18.05.2005 №39 «О Положении «О возмещении убытков, возникающих из-за разницы между установленными для населения тарифами бань (банно-прачечных комбинатов) и фактической стоимостью услуг в муниципальном образовании поселок Мстера»
По другим вопросам в области ЖКХ – Постановление Главы местной администрации от 31.05.2011 №56 «О создании муниципального учреждения «Управление хозяйством муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области»
По муниципальной программе «Чистая вода» - Постановление Главы местной администрации от 25.10.2013 №205 «Об утверждении муниципальной программы «Чистая вода»
По муниципальной программе «Эксплуатация и обслуживание административных зданий муниципального образования поселок Мстера на 2012-2014 годы» - Постановление Главы местной администрации от 27.06.2012 №86.
По целевой программе «Модернизация объектов коммунальной инфра-структуры на 2012-2013 годы» Постановление главы местной администрации от 15.10.2012 №141
По целевой программе «Содержание имущества, находящегося в собственности муниципального образования поселок Мстера и приобретение имущества в муниципальную собственность на 2013-2015 годы» Постановление главы местной администрации от 26.11.2013 №236
По муниципальной программе «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов муниципального образования поселок Мстера» Постановление главы местной администрации от 13.02.2012 №101

Доходы бюджета:

За 2013 год фактическое поступление в доходную часть бюджета администрации муниципального образования поселок Мстера составило 33970,9тыс. руб. при утвержденных бюджетных назначениях – 33825,5 тыс. руб. в том числе:
- собственные налоговые доходы -11636,8тыс. руб., от плановых назначений -11487,9 тыс. руб.;
-дотация из районного бюджета в сумме 11366,3 тыс. руб. от плановых назначений в размере 11366,3 тыс. руб.
-дотация из областного бюджета в сумме 3610,0 тыс. руб., от плановых назначений – 3610,0тыс. руб.;
- субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты -287,0 тыс. руб., от плановых назначений 287,0 тыс. руб.;
- иные межбюджетные трансферты ( средства на сбалансированность) из районного бюджета– 4837,4 тыс. руб.от плановых назначений 4837,4 тыс. руб.;
- субсидия на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения по долгосрочной целевой программе «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009-2015 годы» -1356,0 тыс. руб. от плановых назначений 1356,0 тыс. руб.
- субсидия на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов по долгосрочной целевой программе «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2009-2015 годы» -550,0 тыс. руб. от плановых назначений 550,0тыс. руб.
- субсидия по долгосрочной целевой программе «Жилище»на 2011-2015 годы, подпрограмме «Обеспечение территории Владимирской области документами территориального планирования, градостроительного зонирования и документацией по планировке территорий на 2011-2015 годы» -323,9тыс. руб.
- субсидия на компенсацию коммунальных платежей 3,5 тыс. руб .
Исполнение по доходам составило 100,4%

Расходы бюджета в 2013 году:

Лимит бюджетных ассигнований за 2013 год предусмотрен в сумме 37680,2 тыс.руб., кассовое исполнение составило 37672,4 тыс.руб. или 100 % к уточненной бюджетной росписи.
По подразделам исполнение характеризуется следующими данными:

1)Общегосударственные вопросы: при утвержденных назначениях в сумме 4354,4 тыс. руб. кассовый расход составил 4353,9тыс. руб. или 99,9 %;
2)Национальная оборона: утвержденные назначения – 287,0 тыс. руб., кассовый расход -287,0 тыс. руб.;
3)Национальная безопасность и правоохранительная деятельность: при утвержденных назначениях в сумме 438,2тыс. руб. кассовый расход со-ставил 437,9 тыс. руб. или 100 %;
4)Национальная экономика: утвержденные назначения – 4661,0тыс. руб. , кассовое исполнение 4656,9 тыс. руб. или 99,9%.
5)Жилищно-коммунальное хозяйство: при утвержденных назначениях в сумме 15944,7 тыс. руб. кассовый расход составил 15942,6 тыс. руб. или 100 %;
6)Образование: при утвержденных назначениях в сумме 59,3 тыс. руб. кассовый расход составил 59,34 тыс. руб. или 100 %;
7)Культура и кинематография: при утвержденных назначениях в сумме 11636,3 тыс. руб. исполнение составило 11636,3 тыс. руб. , или 100%
8)Социальная политика: при утвержденных назначениях в сумме 69,0 тыс. руб. кассовый расход составил 69,0 тыс. руб. или 100 %;
9)Физкультура: при утвержденных назначениях в сумме 146,5 тыс. руб., кассовый расход составил 146,5 тыс. руб.

Об исполнении мероприятий в рамках целевых программ:

Администрацией муниципального образования поселок Мстера Вязников-ского района Владимирской области в 2013 году были исполнены следующие целевые программы:
1.Целевая программа «Капитальный ремонт и строительство объ-ектов коммунальной инфраструктуры на 2009-2013 годы». В бюджете муниципального образования на ремонт бани санитарно-гигиенического типа было предусмотрено 361,6 тыс. рублей. Исполнение составило 100 %.
2. Целевая программа «Дорожное хозяйство и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования на территории муниципального образования поселок Мстера на 2012-2015 годы». По данной программе был выполнен ремонт дорожного покрытия на улицах Совхозная, Мичурина, Ленина, ул.1 Набережная, переулок Братьев Сусловых на сумму 2101,5 тыс. рублей.
3.Целевая программа «Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов». По данной программе был выполнен ремонт проезда к д. №96 ул. Советская, проезда к д., проезда к д. №29а, ул. Мичурина, проезд к д.№14,15 ул. Совхозная, проезд к д.№30,31 п. Заречный на сумму 684,5 тыс. руб.
4. Целевая программа «Реконструкция, капитальный ремонт многоквартирных домов и содержание незаселенных жилых помещений в муниципальном жилом фонде на 2013-2015 годы». В бюджете на 2013 год было предусмотрено 452,6 тыс. рублей. Были выполнены следующие мероприятия:
1. Капитальный ремонт квартир и газификация квартир– 154,9тыс. руб.,
2.приобретение детской площадки – 99,0тыс. руб.,
3. Приобретение нормативного запаса топлива (угля) – 198,7тыс. руб., Исполнение составило 100 %.
5.Целевая программа «Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования поселок Мстера в рамках целевой программы «Пожарная безопасность на 2011-2013 годы». Для реализации целевой программы в бюджете муниципального образования поселок Мстера было предусмотрено 155,1 тыс. руб. Исполнение составило 155,0 тыс. руб.
В рамках целевой программы были выполнены следующие мероприятия:
1) приобретение ранцевых огнетушителей -16,0 тыс. руб.
2) создание защитных минерализованных полос -30,0 тыс. руб.
3) приобретение приёмников эфирного вещания -9,0тыс. руб.
4) приобретение знака «Пожарный водоём» - 2,5 тыс. руб.
5)приобретение плана эвакуации – 6,0тыс. руб.
6)огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачных помещений в здании -7,5 тыс. руб.
7) монтаж системы пожарной сигнализации в здании администрации -65,7 тыс. руб.
8) содержание потивопожарных пирсов – 7,5 тыс. руб.
Целевая программа «Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования поселок Мстера в рамках целевой программы «Пожарная безопасность на 2011-2013 годы» исполнена средствами местного бюджета.
6.Целевая программа «Об организации общественных работ на территории муниципального образования поселок Мстера». Для реализации целевой программы в бюджете муниципального образования поселок Мстера было предусмотрено 58,3 тыс. руб. Исполнение составило 58,3 тыс. руб.
В рамках программы были произведены санитарные уборки территорий населенных пунктов, работа в должности курьера. Программа исполнена за счет местного бюджета.
7. Целевая программа «Обеспечение охраны жизни людей на водных объектах муниципального образования поселок Мстера в летний период 2012-2015 годы». Для реализации этой программы в бюджете муниципального образования предусмотрены средства в сумме 94,1 тыс. руб. Исполнение составило 93,9 тыс. рублей. Данные средства использованы на заработную плату спасателей – 14,9 тыс. руб., лабораторные исследования- 10,6 тыс. руб., проведение водолазного обследования -9,0 тыс. руб., устройство пляжа – 55,0 тыс. руб., приобретение знаков – 4,3 тыс. руб.
8. Целевая программа «Обеспечение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании поселок Мстера на 2011-2013 годы». В рамках целевой программы были произведены следующие мероприятия: установка знаков дорожного движения -72,0 тыс. руб., устройство и ремонт тротуаров п. Мстера –ул. Советская – 276,1 тыс. руб. Всего за финансирование программы было предусмотрено 348,1 тыс. руб.
9. Целевая программа «Обеспечение территории муниципального образования поселок Мстера документами территориального планирования (2013-2015 годы) .
В рамках программы были произведены следующие мероприятия:
1. разработка схем территориального планирования – 180,7тыс. руб.
2. оценка помещения -2,5 тыс. руб.
3. размещение объявления в газете – 19,8 тыс. руб.
4. техническая инвентаризация скважин, памятников, обелисков- 22,7 тыс. руб.
5. кадастровые работы – 69,6 тыс. руб.
Разработка и внесение изменений в правила землепользования – 213,7 тыс. руб.
Программа исполнена за счет субсидии из областного бюджета по долгосрочной целевой программе «Жилище» подпрограмме «Обеспечение территории Владимирской области документами территориального планирования (2009-2012 годы) -323,9 тыс. руб. и за счет местного бюджета-192,5 тыс. руб. Исполнение составило 100%.
10.Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2010 -2020 годы»
В рамках программы были произведены следующие мероприятия:
1. работы по восстановлению фонарей уличного освещения в п. Заречный, п. Мстера, с. Б-Татарово – 38,9 тыс. руб.
2. приобретение материалов для выполнения данных работ – 57,2 тыс. руб.
Исполнение составило 100%. Программа исполнена за счет местного бюджета.
11. «Чистая вода». Для реализации данной программы были предусмотрены 196,5 тыс. руб. были выполнены следующие виды работ:
1) приобретение станции управления насосами – 29,8 тыс. руб.
2) приобретение насоса – 13,4 тыс. руб.
3) устройство шахтного колодца – 94,6 тыс. руб.
4) приобретение материалов для обустройства шахтного колодца – 37,8 тыс. руб.
5) текущий ремонт артезианской скважины – 20,7 тыс. руб.
Выполнение составило 100%. Программа исполнена за счет средств ме-стного бюджета.
12. «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства в муниципальном образовании поселок Мстера в 2012-2013 году» Для реализации данной программы были предусмотрены 4782,7 тыс. руб. Были произведены расходы в сумме 4782,7 тыс. руб. на приобретение у застройщика жилых помещений по адресу п. Мстера ул. Мичурина д.44.
13. «Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов» Для реализации данной программы был предусмотрен ремонт памятников на сумму 82,1 тыс. руб. Работы были выполнены в полном объеме. Выполнение составило 100%.
14. «Эксплуатация и обслуживание административных зданий муниципального образования поселок Мстера на 2012-2014 г.» В рамках этой программы были выполнены следующие мероприятия:
1) капитальный ремонт помещений 1 этажа – 67,6 тыс. руб.
2) ремонт кабинетов здания администрация п. Мстера -96,2тыс. руб.
3) приобретение линолеума – 17,3 тыс. руб. Выполнение составило 100%.
15. «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» По данной программе были разработаны схемы систем водоснабжения- 99,0 тыс. руб., Исполнение составило 100%.
16. «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов муниципального образования поселок Мстера» По данной программе был произведен ремонт моста с установлением пандусов в с. Станки на сумму – 20,5 тыс. руб. Исполнение составило 100%.
17. «Содержание имущества, находящегося в собственности муниципального образования поселок Мстера и приобретение имущества в муниципальную собственность на 2013 -2015 годы». По данной программе был приобретен автомобиль на сумму 473,6 тыс. руб. Выполнение составило 100 %.

Об исполнении мероприятий в рамках не программной деятельности
В 2013 году были произведены следующие мероприятия:
1. Зимнее и летнее содержание дорог -1048,3 тыс. руб.
2. Озеленение -202,8 тыс. руб.
3. Организация и содержание мест захоронения -370,9 тыс. руб.
4. Обслуживание уличного освещения -442,0 тыс. руб.
5. Электроэнергия по уличному освещению -1048,3 тыс. руб.
6. Благоустройство -2014,4 тыс. руб.

За 2014 год фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов составило 13827,9 тыс. руб., в том числе
-финансовая помощь из областного бюджета 10671,3 тыс. руб., в том числе дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 3883,0 тыс. руб., субвенция 293,0 тыс. руб., субсидия в рамках подпрограммы «Обеспечение территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности «Государственной программы Владимирской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области» - 570,0 тыс. руб., иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований на сбалансированность – 0,7 тыс. руб., субсидия на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств гос. корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ в рамках областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2013-2017 годах» -4490,6 тыс. руб., субсидия на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилого фонда за счет средств областного бюджета – 1434,0 тыс. руб.
- финансовое поступление из муниципального образования Вязниковский район – 15928,4тыс. руб., из них дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 11508,0 тыс. руб., иные межбюджетные трансферты – 4420,4 тыс. руб.
Расходы бюджета в 2014 году:

Лимит бюджетных ассигнований за 2014 год предусмотрен в сумме 41493,0 тыс.руб., кассовое исполнение составило 41070,8 тыс.руб. или 99,0 % к уточненной бюджетной росписи.
По подразделам исполнение характеризуется следующими данными:

1)Общегосударственные вопросы: при утвержденных назначениях в сумме 4930,4 тыс. руб. кассовый расход составил 4929,2тыс. руб. или 100 %;
2)Национальная оборона: утвержденные назначения – 293,0 тыс. руб., кассовый расход -293,0 тыс. руб.;
3)Национальная безопасность и правоохранительная деятельность: при утвержденных назначениях в сумме 373,9тыс. руб. кассовый расход со-ставил 373,6 тыс. руб. или 100 %;
4)Национальная экономика: утвержденные назначения – 6179,7тыс. руб. , кассовое исполнение 5761,2 тыс. руб. или 93,2%.
5)Жилищно-коммунальное хозяйство: при утвержденных назначениях в сумме 16596,3 тыс. руб. кассовый расход составил 16594,4 тыс. руб. или 100 %;
6)Образование: при утвержденных назначениях в сумме 212,6 тыс. руб. кассовый расход составил 212,5 тыс. руб. или 100 %;
7)Культура и кинематография: при утвержденных назначениях в сумме 12679,2 тыс. руб. исполнение составило 12979,2 тыс. руб. , или 100%
8)Социальная политика: при утвержденных назначениях в сумме 66,4 тыс. руб. кассовый расход составил 65,7 тыс. руб. или 100 %;
9)Физкультура: при утвержденных назначениях в сумме 146,5 тыс. руб., кассовый расход составил 146,5 тыс. руб.
10) Обслуживание муниципального долга (уплата процентов по кредиту) – 15,0тым. Руб., исполнение составило 14,9 тыс. руб. , или 100%

Об исполнении мероприятий в рамках целевых программ:

Администрацией муниципального образования поселок Мстера Вязников-ского района Владимирской области в 2014 году были исполнены следующие целевые программы:
1. Муниципальная программа «Дорожное хозяйство и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования на территории муниципального образования поселок Мстера на 2012-2015 годы». По данной программе был выполнен ремонт дорожного покрытия на муниципальных автомобильных дорогах общего пользования:
1. д. Слободка (от д.29 до а/д Волга-Мстера)
2. д. Козловка (от въезда в деревню в сторону ул. Вишневая)
3. д. Глубоково (от а/д Волга-Мстера в сторону деревни)
4. п. Мстера ул. 2 Набережная от д. № 1в
5. п. Мстера ул. Котягина (от пер. Ленина до д.10 ул. Котягина
6. п. Мстера ул. Советская (от д.88 в сторону ул. Вишневая)
7. п. Мстера ул. Советская
8. п. Мстера ул. Советская (от перекр. с ул. Мичурина)
9. п. Мстера ул. Советская (от перекр. с ул. Ленинградская)
10. п. Мстера, пл. Ленина
11. п. Мстера, пер. 1 Набережный
12. п. Мстера, ул. Комсомольская гора
13. с. Б. Татарово, Парковый проезд (от ул. Титова до ул. Некрасова)
Так же был произведен технический надзор за этими дорогами и проводилось
содержание дорог в зимний период. Всего было израсходовано 5065,8 тыс. руб.

2. Муниципальная программа «Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов». По данной программе был выполнен ремонт дворовых территорий в поселке Заречный на сумму 123,3 тыс. руб.
3. Муниципальная программа «Реконструкция, капитальный ре-монт многоквартирных домов и содержание незаселенных жилых помещений в муниципальном жилом фонде на 2013-2015 годы». В бюджете на 2014 год было предусмотрено 221,4 тыс. рублей. Были выполнены следующие мероприятия:
1. долевое участие в капитальном ремонте многоквартирных домов - 86,0 тыс. руб.
2.приобретение детской площадки – 98,8тыс. руб.,
3. Хранение нормативного запаса топлива (угля) – 36,6тыс. руб.,
Исполнение составило 100 %.
4.Муниципальная программа «Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования поселок Мстера в рамках целевой программы «Пожарная безопасность на 2014-2016 годы». Для реализации целевой программы в бюджете муниципального образования поселок Мстера было предусмотрено 98,6 тыс. руб. Исполнение составило 98,5 тыс. руб.
В рамках целевой программы были выполнены следующие мероприятия:
1) опашка населенных пунктов -47,0 тыс. руб.
2) окос населенных пунктов – 20,7 тыс. руб.
3) содержание противопожарных объектов, устройство незамерзающих прорубей -5,8 тыс. руб
4) приобретение систем оповещения населения – 10,0 тыс. руб.
5) установка пожарной сигнализации в здании администрации с. Станки. – 15,0тыс. руб.
Целевая программа «Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования поселок Мстера в рамках целевой программы «Пожарная безопасность на 2014-2016 годы» исполнена средствами местного бюджета.
5.Муниципальная программа «Об организации общественных работ на территории муниципального образования поселок Мстера». Для реализации данной программы в бюджете муниципального образования поселок Мстера было предусмотрено 211,6 тыс. руб. Исполнение составило 211,5 тыс. руб.
В рамках программы были произведены санитарные уборки территорий населенных пунктов, работа в должности курьера. Программа исполнена за счет местного бюджета.
6. Муниципальная программа «Обеспечение охраны жизни людей на водных объектах муниципального образования поселок Мстера в летний период 2014-2016 годы». Для реализации этой программы в бюджете муниципального образования предусмотрены средства в сумме 94,1 тыс. руб. Исполнение потребовалось 86,1 тыс. рублей. Данные средства использованы на заработную плату спасателей – 23,4 тыс. руб., лабораторные исследования- 1,3 тыс. руб., текущий ремонт лавок, переодевалок, грибков-песочниц, урн, ограждения пляжа -15,5 тыс. руб. проведение водолазного обследования -15,0 тыс. руб., устройство подъездной дороги – 31,1 тыс. руб.
7. Муниципальная программа «Обеспечение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании поселок Мстера на 2014-2016 годы». В рамках целевой программы были произведены следующие мероприятия: установка знаков дорожного движения -116,8 тыс. руб., устройство тротуара в п. Мстера на ул. Советская – 200,0 тыс. руб. Всего на финансирование программы было предусмотрено 316,8 тыс. руб.
8. Целевая программа «Обеспечение территории муниципального образования поселок Мстера документами территориального планирования (2013-2015 годы) .
В рамках программы были произведены следующие мероприятия:
-кадастровые работы – 11,0 тыс. руб.
- обследование земельного участка – 40,0 тыс. руб.
Услуги по изготовлению справок о собственниках помещений многоквартир-ных домов – 17,7 тыс. руб.
- оценка рыночной стоимости помещения – 2,0 тыс. руб.
Работы по технической инвентаризации и паспортизации объектов – 1,5 тыс. руб.
- изготовление документации по изменению границ МО -15,0 тыс. руб.
- работы по внесению изменений в генеральный план -199,5 тыс. руб.
Программа исполнена за счет субсидии из областного бюджета по долгосрочной целевой программе «Жилище» подпрограмме «Обеспечение территории Владимирской области документами территориального планирования (2013-2015 годы) -151,6 тыс. руб. и за счет местного бюджета-99,2 тыс. руб. Исполнение составило 37,5%.
9. «Чистая вода». Для реализации данной программы были предусмотрены 63,4 тыс. руб. были выполнены следующие виды работ: текущий ремонт колодцев – 63,4 тыс. руб.
Выполнение составило 100%. Программа исполнена за счет средств ме-стного бюджета.
10. «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства в муниципальном образовании поселок Мстера в 2014-2015 году» Для реализации данной программы были предусмотрены 8026,1 тыс. руб. Были произведены расходы в сумме 8026,1 тыс. руб. на приобретение у застройщика жилых помещений по адресу п. Мстера ул. Мичурина д.44.
11. «Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов» Для реализации данной программы был предусмотрен ремонт памятников на сумму 167,2 тыс. руб. Работы были выполнены в полном объеме. Выполнение составило 100%.
12. «Эксплуатация и обслуживание административных зданий муниципального образования поселок Мстера на 2012-2014 г.» В рамках этой программы были выполнены следующие мероприятия: текущий ремонт помещений администрации п. Мстера на сумму 23,3 тыс. руб.
Выполнение составило 100%.
13. «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов муниципального образования поселок Мстера» По данной программе был произведен ремонт лестницы с установлением пандусов в п. Мстера на сумму – 44,0 тыс. руб. Исполнение составило 100%.
14. «Содержание имущества, находящегося в собственности муниципального образования поселок Мстера и приобретение имущества в муниципальную собственность на 2013 -2015 годы». По данной программе была произведена оплата коммунальных услуг( электроэнергия, газ, вода) на сумму 655,0 тыс. руб., оплата налогов на имущество и земельного налога на сумму – 160,0 тыс. руб., прочие работы и услуги на сумму 74,4 тыс. руб. . Выполнение составило 100 %.
15. «Совершенствование системы управления муниципальным имуществом муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2014-2016 годы» По данной программе были произведены расходы на кадастровые работы на сумму 4,5 тыс. руб. Выполнение составило 100%
Об исполнении мероприятий в рамках не программной деятельности
В 2014 году были произведены следующие мероприятия:
1. Возмещение убытков по бане 567,7 тыс. руб.
2. Озеленение -155,4 тыс. руб.
3. Организация и содержание мест захоронения -125,0 тыс. руб.
4. Обслуживание уличного освещения -164,1 тыс. руб.
5. Электроэнергия по уличному освещению -1533,4 тыс. руб.
6. Благоустройство -1328,6 тыс. руб.

Дата создания: 23-10-2015
Дата последнего изменения: 23-10-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.