Семинар-совещание глав, председателей Советов народных депутатов, председателей постоянных комитетов Советов народных депутатов городских и сельских поселений Вязниковского района в поселке Мстера

21 февраля 2017

Семинар-совещание глав, председателей Советов народных депутатов, председателей постоянных комитетов Советов народных депутатов городских и сельских поселений Вязниковского района в поселке Мстера

По инициативе Главы Вязниковского района, при поддержке администрации муниципального образования поселок Мстера на базе мстерского филиала ВШНИ 10 февраля 2017 года согласно плану работы на 2017 год прошёл второй семинар — совещание глав муниципальных образований, председателей Советов народных депутатов, председателей постоянных комитетов Советов народных депутатов городских и сельских поселений Вязниковского района с приглашением глав местных администраций.

Перед началом работы семинара-совещания В.В. Лопухов — Глава Вязниковского района, наградил Почётными грамотами Главы района депутатов активно работающих в представительных органах местного самоуправления.

Открывая семинар, Глава района подчеркнул необходимость проведения таких встреч, подвел итоги работы районного Совета и социально-экономического развития района в 2016 году. В работе семинара – совещания приняли участие представители Законодательного Собрания и администрации Владимирской области.

С докладом «Основные направления взаимодействия администрации области с муниципальными образованиями» выступила заместитель председателя комитета по взаимодействию с органами местного самоуправления, государственной власти и институтами гражданского общества администрации Владимирской области Н.В. Герасимова.

Председатель комитета по вопросам государственного устройства, правопорядка и местного самоуправления Законодательного Собрания Владимирской области Р.В. Кавинов проинформировал о работе Законодательного собрания, работе в территории избирательного округа, итогах работы съезда Всероссийской политической партии «Единая Россия».

Об изменениях в законодательстве, регламентирующих вопросы муниципальной службы, и лиц, замещающих муниципальные должности выступил председатель комитета государственной и муниципальной службы администрации Владимирской области Д.Н. Лызлов.

Об итогах работы жилищно-коммунального хозяйства в 2016 году и задачах на 2017 год рассказал присутствующим директор департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области Г.С. Серёгин.

Проблемные вопросы в работе по противодействию коррупции озвучил начальник управления по вопросам противодействия коррупции администрации Владимирской области И.И. Лебедь. Особое внимание уделил порядку оформления депутатами справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Глава местной администрации муниципального образования поселок Мстера Д.В. Наумов рассказал о богатой истории и современном состоянии поселка Мстера, а также о работе органов местного самоуправления.

Участники семинара задали представителям администрации области ряд вопросов по различным сферам деятельности, на которые были даны исчерпывающие ответы.

Представители депутатского корпуса оценили семинар – совещание как очень полезный и нужный.

В конце встречи гости семинара посетили закрытое акционерное общество «Мстерский ювелир», побывали в художественной мастерской «Русское искусство Мстеры» художника, депутата районного Совета народных депутатов Сухова С.Н., посетили ГБУЗ ВО «Мстерская районная больница».

Администрация муниципального образования поселок Мстера выражает огромную благодарность управлению Мстерского филиала лаковой миниатюрной живописи им. Ф.А. Модорова ФГБОУ высшего образования "Высшая школа народных искусств (институт)" и лично Полине Вадимовне Гусевой.

Семинар-совещание глав, председателей Советов народных депутатов, председателей постоянных комитетов Советов народных депутатов городских и сельских поселений Вязниковского района в поселке Мстера Семинар-совещание глав, председателей Советов народных депутатов, председателей постоянных комитетов Советов народных депутатов городских и сельских поселений Вязниковского района в поселке Мстера Семинар-совещание глав, председателей Советов народных депутатов, председателей постоянных комитетов Советов народных депутатов городских и сельских поселений Вязниковского района в поселке Мстера
Семинар-совещание глав, председателей Советов народных депутатов, председателей постоянных комитетов Советов народных депутатов городских и сельских поселений Вязниковского района в поселке Мстера Семинар-совещание глав, председателей Советов народных депутатов, председателей постоянных комитетов Советов народных депутатов городских и сельских поселений Вязниковского района в поселке Мстера
Дата создания: 21-02-2017
Дата последнего изменения: 21-02-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.