Об утверждении плана «Противодействие коррупции в администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района на 2016 год»

 

 


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСЕЛОК МСТЕРА
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

26.05.2016 № 103
Об утверждении плана «Противодействие коррупции в администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района на 2016 год»

В целях реализации Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указа Президента Российской Федерации от 01.04.2016 № 147 «О национальном плане противодействия коррупции на 2016-2017 годы», в соответствии со статьей 33 Устава муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить план «Противодействие коррупции в администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района на 2016 год» согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в газете «Маяк».
Глава местной администрации Д.В. Наумов

Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
поселок Мстера
от 26.05.2016 № 103

План
«Противодействие коррупции в администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района
на 2016 год»

1. Введение
Коррупция представляет собой реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости.
Коррупционные проявления посягают на основы государственной власти, нарушают нормальную управленческую деятельность государственных, муниципальных органов и учреждений, подрывают их авторитет, порождают недоверие в обществе к органам власти, препятствуют конкуренции, затрудняют экономическое развитие.
Президент Российской Федерации в своем послании Федеральному Собранию Российской Федерации от 03.12.2015 определил коррупцию как препятствие для развития России и предложил предоставлять гласности информацию о контрактах, подрядах, которые государственные и муниципальные служащие планируют заключать с фирмами своих родственников, друзей и близких лиц.
Согласно пункту 43 Указа Президента Российской Федерации от 31.12.2015 № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» коррупция названа в числе других серьезных угроз государству и обществу.
Особое внимание глава государства обращает на необходимость искоренения причин и условий, порождающих коррупцию, которая является препятствием устойчивому развитию Российской Федерации и реализации стратегических национальных приоритетов. В этих целях реализуются Национальная стратегия противодействия коррупции и национальные планы противодействия коррупции, в обществе формируется атмосфера неприемлемости данного явления, повышается уровень ответственности за коррупционные преступления, совершенствуется правоприменительная практика в указанной области.
Основные мероприятия плана «Противодействие коррупции в администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района на 2016 год» (далее – План) направлены на профилактику, пресечение коррупционных правонарушений, устранение причин и условий, порождающих коррупцию, повышение эффективности муниципального управления, а также на создание условий для открытости органов местного самоуправления для граждан и институтов гражданского общества в системе муниципальных закупок и деятельности администрации муниципального образования в целом.
Правовую основу Плана составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральный закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральный закон от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», Указ Президента Российской Федерации от 19.05.2008 № 815 «О мерах по противодействию коррупции», Указ Президента Российской Федерации от 01.04.2016 № 147 «О национальном плане противодействия коррупции на 2016-2017 годы», Закон Владимирской области от 10.11.2008 № 181-ОЗ «О противодействии коррупции во Владимирской области», постановление администрации муниципального образования поселок Мстера от 10.03.2011 № 20 «О принятии Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области».
2. Сведения о разработчике, исполнителях и сроках реализации Плана
2.1. Разработчиком Плана является отдел организационной, кадровой работы и делопроизводства администрации.
2.2.Исполнителями Плана являются: администрация муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области, муниципальное казенное учреждение «Управление хозяйством муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области» (далее – муниципальное учреждение).
2.3. Срок реализации Плана – 2016 год.
3. Цели и задачи Плана
3.1. Цели Плана:
3.1.1. Снижение уровня коррупции при исполнении муниципальных функций и предоставлении государственных и муниципальных услуг;
3.1.2. Устранение причин и условий, порождающих коррупцию в структурных подразделениях администрации муниципального образования;
3.1.3. Предупреждение коррупционных правонарушений;
3.1.4. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан и организаций от негативных проявлений, связанных с коррупцией, а также повышение доверия граждан к органам муниципальной власти.
3.2. Задачи Плана:
3.2.1. Противодействие коррупции в администрации муниципального образования и муниципальном учреждении.
3.2.2. Совершенствование деятельности администрации и муниципального учреждения по размещению заказов для муниципальных нужд;
3.2.3. Организация проведения экспертизы нормативных правовых актов администрации муниципального образования, их проектов, а также административных регламентов по предоставлению государственных и муниципальных услуг и исполнению муниципальных функций на коррупциогенность;
3.2.4. Организация и осуществление контроля за исполнением муниципальными служащими администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района ограничений и запретов, установленных законодательством, и предоставлением сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и членов их семей;
3.2.5. Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции и осуществление антикоррупционной пропаганды;
3.2.6. Вовлечение гражданского общества в процесс реализации антикоррупционной политики;
3.2.7. Информирование населения о деятельности структурных подразделений администрации муниципального образования и муниципального учреждения;
3.2.8. Содействие в реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о выявленных фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации;
3.2.9. Создание условий для сообщения гражданами информации о фактах злоупотребления должностным положением, имеющих коррупционную составляющую.
3.3. План реализуется в соответствии с перечнем мероприятий по реализации Плана, обеспечивающим достижение названных целей и выполнение задач, согласно приложению к Плану.
4. Источники финансирования Плана
План реализуется за счет средств бюджета, предусмотренных на финансирование текущей деятельности администрации муниципального образования поселок Мстера.
5. Ожидаемые результаты реализации Плана
В результате реализации Плана предполагается достижение следующих положительных результатов:
5.1. Повышение эффективности противодействия коррупционным проявлениям.
5.2. Укрепление доверия населения и институтов гражданского общества к деятельности администрации муниципального образования поселок Мстера и муниципального учреждения.
5.3. Снижение количества коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах, принимаемых администрацией муниципального образования.
5.4. Повышение информированности населения о деятельности администрации муниципального образования и муниципального учреждения.
5.5. Повышение уровня правосознания муниципальных служащих администрации муниципального образования поселок Мстера.
5.6. Повышение открытости администрации муниципального образования для граждан и институтов гражданского общества в системе муниципальных закупок и деятельности администрации.
5.7. Снижение количества коррупционных правонарушений в администрации муниципального образования поселок Мстера.
5.8. Соблюдение этических норм и правил служебного поведения муниципальными служащими с целью достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности, а также содействие укреплению авторитета администрации муниципального образования поселок Мстера, повышение уровня доверия к ней граждан и организаций.
6.Контроль за ходом исполнения Плана
6.1. Координацию и мониторинг хода выполнения перечня мероприятий по реализации Плана осуществляет отдел организационной, кадровой работы и делопроизводства администрации муниципального образования поселок Мстера.
6.2. Исполнители несут ответственность за организацию и исполнение мероприятий по реализации Плана в установленные сроки и в пределах своих полномочий, представляют в установленном порядке информацию об их выполнении.
7. Форма и сроки представления отчетности о ходе реализации
мероприятий Плана
7.1. Ответственность за реализацию Плана и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Плана несут исполнители.
7.2. С целью контроля за реализацией Плана исполнители в срок до 20.01.2017 представляют в отдел организационной, кадровой работы и делопроизводства администрации муниципального образования поселок Мстера отчеты, которые содержат:
7.2.1. Перечень выполненных мероприятий Плана с указанием непосредственных результатов выполнения Плана;
7.2.2. Анализ причин несвоевременного выполнения плановых мероприятий.
7.3. Отдел организационной кадровой работы и делопроизводства администрации муниципального образования поселок Мстера в срок до 01.03.2017 представляет главе местной администрации муниципального образования поселок Мстера отчет о реализации Плана.

Дата создания: 27-05-2016
Дата последнего изменения: 27-05-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.