Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области

125 от 18.10.2012
Скачать (57.5 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального образования

поселок Мстера

ВязникОВСКОГО РАЙОНА Владимирской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

18.10.2011   № 125

 

 Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района  Владимирской области

Руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования поселок  Мстера Вязниковского района Владимирской области, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», Постановлением Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 № 663 «О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года № 1993-р»                        п о с т а н о в л я ю:

 

  1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области согласно приложению.
  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете «Маяк».

 

 

 

Глава местной администрации                                                   А.Ю. Разгильдеев

   

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению местной администрации муниципального образования         поселок          Мстера

Вязниковского района Владимирской области от 18.10.2011     № 125

 

Приложение

к постановлению местной администрации

муниципального образования

         поселок Мстера

Вязниковского района Владимирской

области от 18.10.2011     № 125

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ  УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСЕЛОК МСТЕРА ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА

 ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных  услуг на территории муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области (далее - Порядок) устанавливает основные требования к разработке, утверждению и корректировке административных регламентов муниципального образования поселок Мстера по предоставлению муниципальных и услуг (далее - административные регламенты).

1.2. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:

1) административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

2) муниципальная услуга - деятельность по реализации функций администрации муниципального образования поселок Мстера, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования поселок Мстера;

3) заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в органы, предоставляющие муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

4) административная процедура - это логически обособленная последовательность операций (элементарных действий) при предоставлении муниципальной услуги. Каждая административная процедура должна иметь основание для начала ее выполнения и конечный результат.

1.3. Основными целями разработки административных регламентов являются:

1) оптимизация и регламентация процессов по предоставлению муниципальных услуг, в том числе регламентация сроков и последовательности выполнения отдельных административных процедур;

2) повышение эффективности взаимодействия органов администрации с заявителями при предоставлении муниципальных услуг;

3) повышение информированности граждан о деятельности администрации муниципального образования поселок Мстера, в том числе о предоставляемых муниципальных услугах.

 

Раздел 2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТАМ

 

2.1. Административные регламенты разрабатываются должностными лицами администрации (далее по тексту - работники), к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной (государственной) услуги (далее по тексту - муниципальные услуги).

2.2. Административные регламенты разрабатываются в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования поселок Мстера и настоящим Порядком.

2.3. Разработка административных регламентов осуществляется с учетом потребностей и предпочтений заявителя.

2.4. Разработка административных регламентов предусматривает:

1) упорядочение административных процедур и операций;

2) устранение избыточных административных процедур и операций;

3) возможное сокращение количества документов, представляемых заявителем в органы администрации для получения муниципальных услуг;

4) возможное сокращение сроков предоставления муниципальных услуг;

5) закрепление в регламенте измеряемых требований к количественным и качественным характеристикам (параметрам) муниципальной услуги.

2.5. Общий порядок разработки и утверждения административного регламента включает следующие этапы:

1) проектирование административного регламента;

2) проведение экспертиз проекта административного регламента;

3) утверждение и опубликование административного регламента.

 

Раздел 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

3.1. Разработку проекта административного регламента осуществляют работники администрации муниципального образования поселок Мстера, предоставляющих муниципальную услугу.

3.2. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:

1) общие положения;

2) стандарт предоставления муниципальной услуги. Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги установлены в ст. 14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

4) формы контроля за исполнением административного регламента;

5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также должностных лиц и муниципальных служащих.

В приложениях к административному регламенту в обязательном порядке помещается блок-схема регламентируемого процесса предоставления муниципальной услуги с выделением административных процедур.

В случае выделения в составе регламентируемого процесса отдельных подпроцессов в приложениях к административному регламенту помещаются блок-схемы данных подпроцессов с выделением административных процедур.

Кроме того, в приложениях к административному регламенту помещаются предусмотренные законодательством Российской Федерации бланки, формы обращений, заявлений и иных документов (если таковые имеются), подаваемых заявителем в органы администрации для предоставления муниципальной услуги.

 

Раздел 4. ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗА ПРОЕКТА

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Проект административного регламента направляется разработчиком административного регламента на правовой анализ и согласование главному специалисту, юристу администрации.

4.2. Проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования поселок Мстера  (адрес интернет - сайта -mstera.adm-vyaz.ru ).

4.3. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и экспертизе, проводимой главным специалистом, юристом администрации.

4.4. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

4.5.  Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования поселок Мстера и составляет 35 дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на сайте администрации муниципального образования поселок Мстера.

4.6. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику административного регламента. Разработчик административного регламента, обязан в течение 10 дней рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

 

Раздел 5. УТВЕРЖДЕНИЕ И ОПУБЛИКОВАНИЕ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

5.1. По истечении установленного срока для проведения независимой экспертизы и прохождения соответствующих согласований административный регламент подлежит утверждению постановлением администрации муниципального образования поселок Мстера.

5.2. Административные регламенты подлежат размещению в соответствующем разделе официального сайта администрации муниципального образования поселок Мстера в течение 7 рабочих дней после их утверждения.

5.3. Тексты административных регламентов размещаются в местах предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями соответствующих административных регламентов в течение 7 рабочих дней после утверждения.

 

Раздел 6. КОРРЕКТИРОВКА АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

 

6.1. Применение административных регламентов осуществляется соответствующими органами администрации, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги.

6.2. В процессе применения административные регламенты подлежат корректировке:

1) в случае изменения законодательства Российской Федерации, Владимирской области или муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

2) в случае изменения структуры органов администрации, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной услуги.

6.3. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.