Постановление Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области и других исходных данных для составления проекта бюджета муниципального образования поселок Мстера на 2013 год


73.5 Кб
скачать

107 от 17.08.2012

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСЕЛОК МСТЕРА
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

17.08.2012                                                                №107                
 Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области и других исходных данных для составления проекта бюджета муниципального образования поселок Мстера на 2013 год    

  

 В соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области от 20.06.2006 года №30 «О положении «О бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области» и в целях составления проекта бюджета муниципального образования на 2013 год  п о с т а н о в л я ю:
1. Установить, что при составлении проекта бюджета муниципального образования на 2013  год:
1.1 основные характеристики бюджета муниципального образования определяются исходя из реестра действующих обязательств на 01.08.2012 года с учетом вновь принимаемых расходов;
1.2 распределение бюджетных ассигнований по отношению к утвержденным настоящим постановлением объемам может быть изменено на суммы безвозмездных поступлений от федерального бюджета.
2. Одобрить:
2.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2013 год, изложенные в приложении № 1;
2.2. Основные показатели бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2013 год  (без целевых средств от федерального и областного бюджетов) согласно приложению № 2;
в) основные характеристики бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2013 год (без целевых средств от федерального и областного бюджетов)  согласно приложению № 3.
3. Утвердить на 2013 год:
3.1 распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования на основании предварительного реестра расходных обязательств муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области согласно приложению № 4 и разделам классификации расходов бюджетов согласно приложению № 5;
3.2 Примерное распределение бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых расходных обязательств муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области  (без целевых средств от федерального и областного бюджетов) согласно приложению   № 6.
4. Отделам администрации муниципального образования поселок Мстера:
- осуществлять подготовку нормативных актов по принятию новых расходных обязательств в рамках, установленных настоящим постановлением ограничений расходов, при условии и в пределах сокращения действующих расходных обязательств;
- отменить или скорректировать в установленном порядке нормативные акты, по которым расходные обязательства полностью или частично не обеспечены финансированием.
5. Отделу по бюджету и бухгалтерскому учету администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области направить настоящее постановление в Совет народных депутатов муниципального образования поселок Мстера для рассмотрения.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заведующего отделом по бюджету и бухгалтерскому учету.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».
Глава местной администрации    Д.В.Наумов


Приложение № 1
к постановлению главы местной
администрации от  17.08.2012 №107

Основные направления бюджетной и налоговой политики
Муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2013 год

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района  Владимирской области на 2013 год подготовлены в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 12 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Мстера, утверждённом решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Мстера от 20.03.2006 №30. При их разработке учитывались положения:
- Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013-2015 годах от 28 июня 2012 года;
- Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов, одобренных Правительством Российской Федерации;
- Постановления Губернатора администрации Владимирской области от 25 июня 2012 года №657 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владимирской области и других исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов»


1. Основные направления налоговой политики
 муниципального образования поселок Мстера
Вязниковского района Владимирской области на 2013-2015 годы

Приоритетные направления налоговой политики
муниципального образования поселок Мстера
Вязниковского района
Владимирской области на 2013-2015 годы

Основные направления налоговой политики муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области разработаны с учетом одобренных Правительством Российской Федерации Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
Налоговая политика муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области направлена на:
-улучшение качества администрирования доходных источников местного бюджета;
-повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти области, органов местного самоуправления и федеральных органов государственной власти;
-содействие дальнейшему развитию субъектов малого предпринимательства в муниципальном образовании с целью повышения их участия в наполнении бюджетной системы и увеличении налоговых поступлений.
В целом реализация основных направлений налоговой политики муниципального образования позволит:
-повысить уровень ответственности главных администраторов доходов местного бюджета за выполнение плановых показателей поступления доходов;
-скоординировать действия органов исполнительной власти муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области с налоговыми органами, а также с главными администраторами неналоговых доходов для улучшения качества налогового администрирования, увеличения собираемости налогов на территории муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области;
-создать в муниципальном образовании благоприятный инвестиционный климат;
-совершенствовать механизмы использования муниципальной собственности.
При формировании налоговой политики муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2013 учтены «Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», положения Налогового и Бюджетного кодексов Российской Федерации, действующие федеральные и областные законы:
1. Увеличение с 01 января 2012 года размера стандартного налогового вычета при исчислении налога на доходы физических лиц на одного и каждого последующего ребенка и отмена стандартного налогового вычета для всех работающих в размере 400 рублей (Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 330-ФЗ).
2. Введение с 2013 года для индивидуальных предпринимателей упрощенной системы налогообложения на основе патента (Закон Владимирской области от 23 декабря 2011 года № 121-ОЗ).

Налог на доходы физических лиц

Налог на доходы физических лиц является основным налоговым источником доходов бюджета муниципального образования.
В части налога на доходы физических лиц Налоговым кодексом Российской Федерации предполагается:
1. Предусмотреть освобождение от налогообложения ряд социально значимых выплат (доходов) в виде:
- грантов Президента Российской Федерации, выделяемых молодым российским ученым – кандидатам и докторам наук для проведения научных исследований;
- единовременных выплат безработным гражданам в виде финансовой помощи;
- материальной помощи гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты, а также гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости;
- субсидий, предоставляемых главе крестьянского (фермерского) хозяйства, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, за счет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- сумм денежных средств, выплачиваемых безработным гражданам и членам их семей в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность, а также безработным гражданам и несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия в общественных работах и временного трудоустройства;
- сумм оплаты стоимости медицинских услуг, производимой за физических лиц работодателями, применяющими специальные налоговые режимы;
- материальной помощи, выплачиваемой из стипендиального фонда обучающимся в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам в связи со смертью близкого родственника, с возмещением ущерба в результате чрезвычайного обстоятельства, лечением, рождением ребенка, а также материальной помощи в виде оплаты стоимости приобретенных медикаментов, назначенных лечащим врачом, выплачиваемой из стипендиального фонда указанным лицам.
2. Исключить ограничения на сумму доходов, освобождаемых от налогообложения, в отношении доходов в виде помощи и подарков, получаемых ветеранами и инвалидами Великой Отечественной войны, а также иными социально незащищенными категориями граждан.
3. Повысить размеры стандартных налоговых вычетов для налогоплательщиков на одного и каждого последующего ребенка.


Налоговая политика в отношении прочих налоговых доходов

Основные поступления неналоговых доходов формируются за счет доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, продажи имущества,  административных платежей и штрафов.
В целях увеличения поступлений в бюджет муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области неналоговых доходов необходимо:
- повышение эффективности управления муниципальной собственностью;
- установление жесткого контроля за поступлением арендных платежей путем активизации контрольных функций главных администраторов поступлений неналоговых доходов;
- проведение анализа использования имущества, переданного в оперативное управление и хозяйственное ведение, а также деятельности хозяйствующих субъектов, акции которых находятся в государственной собственности;
- установление эффективных и социальных льгот при использовании имущества;
- проведение работы по инвентаризации муниципального имущества и земельных участков;
- осуществление продажи имущества, находящегося в областной собственности, с максимальной выгодой;
- усиление контроля за полнотой и своевременностью перечисления в бюджет администрируемых доходов.


2. Основные направления бюджетной политики
 муниципального образования поселок Мстера
Вязниковского района Владимирской области на 2013год

В основу выбора основных направлений бюджетной политики положены Указы Президента Российской Федерации от 07 мая  2012 года:
№ 596 "О долгосрочной государственной экономической политике";
№597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
№598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения";
№599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";
№600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
№601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
№606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации".
Основная цель бюджетной политики  – повышение качества жизни населения.
Данная стратегическая цель будет обеспечиваться через достижение следующих целей:
- обеспечение сбалансированного экономического развития муниципального образования;
- увеличение доходов населения;
- развитие инженерной и транспортной инфраструктуры;
- повышение естественного прироста населения, улучшение здоровья населения.
Для достижения описанных целей  органам администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области предстоит решить  следующие задачи:
- создание условий для формирования благоприятного инвестиционного климата;
- стимулирование условий для внедрения перспективных видов инновационной продукции, работ и услуг;
- создание условий для развития туристического потенциала муниципального образования;
- развитие инженерных сетей;
- стимулирование развития малого и среднего предпринимательства;
- повышение бюджетной обеспеченности для более полного финансирования региональных программ развития;
- внедрение в органах и структурных подразделениях администрации муниципального образования новых принципов и процедур управления по результатам, стандартов государственных услуг; повышение эффективности взаимодействия органов и структурных подразделений муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования;
- повышение обеспеченности населения услугами культуры, социальной защиты населения, физической культуры и спорта, содействие занятости населения, повышение профессионализма и конкурентоспособности трудовых ресурсов через реализацию региональных программ;
При решении задач будут использованы следующие инструменты бюджетной политики:
- определение приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств;
- повышение заработной платы работников бюджетной сферы;
- реализация целевых программ в отраслях бюджетной сферы.
В сфере жилищно-коммунального хозяйства
В целях улучшения жилищных условий граждан, дальнейшего повышения доступности жилья и качества жилищно-коммунальных услуг будет продолжена работа в исполнении целевых программ «Чистая вода», «Реконструкция, капитальный ремонт многоквартирных домов и содержание незаселенных жилых помещений в муниципальном жилищном фонде на 2010-2012 годы»
В сфере муниципального управления
Для повышения открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования на основе использования информационных технологий предусматривается обеспечить в 2013-2015 годах функционирование региональной инфраструктуры электронного правительства, развитие региональной системы межведомственного электронного взаимодействия в рамках долгосрочной целевой программы "Информатизация Вязниковского  района на 2013-2015 годы".
Политика в области межбюджетных отношений
Основным направлением политики межбюджетных отношений является упорядочение сложившихся межбюджетных трансфертов. Особое внимание будет уделено прозрачности муниципальных финансов и эффективности их расходования.
3. Политика в области муниципального долга
В 2013 году будет  продолжено проведение взвешенной политики в области управления муниципальным долгом, соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации предельных размеров муниципального долга и расходов на его обслуживание.
Основной целью проводимой долговой политики является минимизация расходов на обслуживание муниципального долга и сохранение объёма долговых обязательств на финансово безопасном уровне с учётом всех возможных рисков.

Приложения

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.