Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Информационная поддержка развития малого и среднего предпринимательства и народных художественных промыслов в рамках реализации муниципальных программ в муниципальном образовании поселок Мстера»


706.5 Кб
скачать

Приложения



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСЕЛОК МСТЕРА
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

______________________ ________

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Информационная поддержка развития малого и среднего предпринимательства и народных художественных промыслов в рамках реализации муниципальных программ в муниципальном образовании поселок Мстера»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы администрации муниципального образования поселок Мстера от 18.10.2011 № 125 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области», Уставом муниципального образования поселок Мстера п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению Администрацией муниципального образования поселок Мстера муниципальной услуги "Информационная поддержка развития малого и среднего предпринимательства и народных художественных промыслов в рамках реализации муниципальных программ в муниципальном образовании поселок Мстера».
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заведующего отделом организационной, кадровой работы и делопроизводства.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Маяк».
Глава местной администрации Д.В.Наумов

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации муниципального образования поселок
Мстера
от ____________ № _______

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Информационная поддержка развития малого и среднего предпринимательства и народных художественных промыслов в рамках реализации муниципальных программ в муниципальном образовании поселок Мстера»

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителем и администрацией муниципального образования поселок Мстера в сфере предоставления муниципальной услуги «Информационная поддержка развития малого и среднего предпринимательства и народных художественных промыслов в рамках реализации муниципальных программ в муниципальном образовании поселок Мстера».
1.1.2. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.1.3. Целью настоящего административного регламента является повышения качества действий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) администрации муниципального образования поселок Мстера по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования поселок Мстера при рассмотрении обращений, порядок взаимодействия между должностными лицами органа местного самоуправления.
1.1.4. Субъекты малого и среднего предпринимательства - это юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования поселок Мстера.
1.1.5. Информационная поддержка развития малого и среднего предпринимательства и народных художественных промыслов в рамках реализации муниципальных программ в муниципальном образовании поселок Мстера может быть оказана по следующим вопросам:
- применение нормативно-правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления, регулирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства;
- участие в конкурсах, выставках, ярмарках для субъектов малого и среднего предпринимательства;
участие в муниципальной программе «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства и поддержке развития народных художественных промыслов в муниципальном образовании поселок Мстера на 2014-2016 годы»

- обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства доступной информацией о структурах органов, контролирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства; об организациях, оказывающих субъектам малого и среднего предпринимательства широкий спектр услуг (консультационные, финансово-кредитные, лизинговые, образовательные, юридические, маркетинговые и другие);
- предоставление информации о проводимых выставках, ярмарках, семинарах, «круглых столах»;
- предоставление информации о проводимых конкурсах на размещение поставок товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством;
- предоставление информации о состоянии малого и среднего предпринимательства.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются субъекты малого и среднего предпринимательства - юридические лица, а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица на территории муниципального образования поселок Мстера (далее – заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления и о ходе предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом осуществляет администрация муниципального образования поселок Мстера.
1.3.2. Место нахождения и почтовый адрес: 601408, Владимирская область, Вязниковский р-он, п. Мстера, ул. Советская, 14.
График приема посетителей (подача документов, консультации, получение результатов муниципальной услуги):
- понедельник – пятница - 800 - 1700 часов
- обеденный перерыв – 12 – 13 часов.
1.3.3. Субъекты малого и среднего предпринимательства могут получать информацию по вопросам предоставления и о ходе предоставления муниципальной услуги:
- по контактному телефону 8(49233) 5-02-04;
по письменным обращениям, направленным почтовым отправлением по адресу: 601408, Владимирская область, Вязниковский р-он, п. Мстера, ул. Советская, 14.
- факсимильной связью по телефону 8(49233) 5-01-82;
- по электронной почте root@vzadmmst.viaz.elcom.ru.
- при личном обращении;
- на информационном стенде.
1.3.4. При обращении организаций и граждан лично и по телефону должностные лица, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам порядка предоставления и о ходе предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
1.3.5. По письменным обращениям по вопросам порядка предоставления и о ходе предоставления муниципальной услуги ответ направляется в срок, не превышающий 5 дней со дня регистрации обращения.
1.3.6. Личный прием заявителей по вопросам порядка предоставления и о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляет заместитель заведующего отделом организационной, кадровой работы и делопроизводства, юрист.
1.3.7. На информационном стенде размещаются:
- сведения о графике приема заявителей;
- текст данного административного регламента;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, осуществляющего прием и информирование по вопросам предоставления и о ходе предоставления муниципальной услуги;
- сведения о номерах телефонов, адресах электронной почты;
- форма заявления, направляемого для получения муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов на стендах печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

РАЗДЕЛ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. «Информационная поддержка развития малого и среднего предпринимательства и народных художественных промыслов в рамках реализации муниципальных программ в муниципальном образовании поселок Мстера».

2.2. Наименования органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги «Информационная поддержка развития малого и среднего предпринимательства» осуществляет администрация муниципального образования поселок Мстера.
2.2.2. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- при устном обращении заявителя – устная консультация специалиста;
- при письменном обращении заявителя – письменный ответ по существу вопроса, изложенного заявителем в обращении.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги; срок приостановления предоставления муниципальной услуги; срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
- устные консультации - непосредственно в момент личного обращения (в том числе по телефону) – не более 20 минут.
- письменные консультации - с момента поступления письменного заявления в срок не позднее 30 рабочих дней с даты регистрации заявления, в том числе направленного электронным способом.
2.4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги – не предусмотрено.
2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (при письменном обращении):
- при личном обращении за ответом – в день обращения;
- при направлении ответа по почте, электронной почте (в сканированном виде) – не позднее 1 рабочего дня с момента подписания документа, содержащего ответ на заявление.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги по оказанию информационной поддержки развитию малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
- Постановление администрации муниципального образования поселок Мстера от 18.10.2011 № 125 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области»
- Постановление администрации муниципального образования поселок Мстера от 20.10.2014 №153 «Об утверждении муниципальной программы «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства и поддержке развития народных художественных промыслов в муниципальном образовании поселок Мстера на 2014-2016 годы»

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги:
- при устном обращении заявителя – не требуется;
- при письменном обращении заявителя – заявление по форме, представленной в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Предоставление дополнительных документов не требуется.
2.6.2. В заявлении, направленном заявителем почтовым отправлением, факсимильной связью, электронной почтой, заявителем указываются:
- наименование органа, в который направлено обращение для предоставления муниципальной услуги, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
- фамилия, имя, отчество руководителя, данные о местонахождении и почтовый адрес (при наличии – адрес электронной почты), фамилия, имя, отчество исполнительного работника, контактные телефоны – для организаций;
- фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, почтовый адрес (при наличии – адрес электронной почты), контактные телефоны – для индивидуальных предпринимателей;
- описание ситуации, которая требует предоставления консультации (в свободной форме);
- подпись и дата.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги предоставление документов, кроме указанных в п. 2.6.1. настоящего регламента, не требуется.

2.8. Запрет требовать от заявителя

2.8.1. Запрещено требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых предоставлении муниципальной услуги:
- письменное обращение, в котором отсутствует фамилия направившего обращение, его почтовый адрес, электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- обращение заявителя, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения заявителя не поддается прочтению.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение заявителя по вопросам, не относящимся к компетенции администрации муниципального образования поселок Мстера.

2.11. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по обращению заявителя бесплатно и неоднократно.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Для получения муниципальной услуги оказание необходимых и обязательных услуг не требуется.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальных услуг, и при получении результата предоставления таких услуг

2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, получения результата оказания услуги в случае непосредственного обращения заявителя - не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.14.1. Срок регистрации заявлений, оформленных в соответствии с формой, представленной в приложении 1 к настоящему административному регламенту, направленных в письменной форме составляет 1 рабочий день.
2.14.2. Поступившее заявление специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует путем внесения информации в книге с присвоением входящего регистрационного номера и указанием даты регистрации обращения.
2.14.3. В случае доставки заявления лично (представителем) заявителя специалист, ответственный за делопроизводство, проставляет отметку о принятии заявления, с указанием фамилии, инициалов, должности специалиста и даты приема на втором экземпляре заявления.

2.15. Требования к помещению, в котором предоставляются муниципальные услуги

2.15.1. Предоставление муниципальной услуги проводится в здании администрации муниципального образования поселок Мстера по адресу: 601408, Владимирская обл., Вязниковский р-он, пос. Мстера, ул. Советская, д.14.
2.16.2. Помещения, предназначенные для ожидания в очереди, должны быть оборудованы местами для сидения, а также быть хорошо вентилируемы и комфортны для пребывания заявителей, оборудованы доступными местами общего пользования (туалет).
2.16.3. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, иными визуальными, текстовыми и мультимедийными средствами), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам предпринимательства, и другим вопросам, связанным с самозанятостью граждан, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

Показатели

Единица измерения

Значение показателя

Показатели доступности муниципальной услуги

Размещение информации о порядке информировании и предоставления муниципальной услуги:

 

 

на официальном сайте администрации в сети «Интернет»

да/нет

да

Наличие информационных стендов в местах предоставления муниципальной услуги

да/нет

 

да

100%

Опубликование информации о порядке  и условиях   предоставления   муниципальной услуги в средствах массовой информации

да/нет

да

Платность/бесплатность услуги

да/нет

нет

Соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

Количество заявителей, обратившихся в Учреждения за получением информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги

количество человек

 

Доля заявителей, удовлетворенных качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги

%

100%

Количество заявителей, обратившихся в Учреждения за получением муниципальной услуги

количество человек

 

Показатели качества предоставления муниципальной услуги

Соблюдение время ожидания в очереди при подаче документов

%

100% (от общего числа заявлений)

Соблюдение срока регистрации заявления заявителя

%

100% (от общего числа заявлений)

Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги

%

100% (от общего числа заявлений)

Отсутствие фактов обжалования в досудебном и судебном порядке действий (бездействия) должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги

да/нет

да

Количество обоснованных письменных жалоб на некачественное предоставление услуги

количество жалоб

0

Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги

%

100%

Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления Муниципальной услуги

%

100%

РАЗДЕЛ III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Состав и последовательность административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя:
1) информирование о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) оказание информационно-консультационных услуг в устной форме;
3) оказание информационно-консультационных услуг по письменному заявлению.
3.1.1. Специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги обеспечивает:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения заявителей, при необходимости - с участием заявителей, направившего обращение;
- подготовку и направление заявителю письменных ответов по существу поставленных в обращениях вопросов.
3.1.2. При рассмотрении обращений не допускается разглашение содержащихся в них сведений.
При рассмотрении повторных обращений тщательно выясняются причины их поступления и, в случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных заявителем вопросов, принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.
3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги состоит из административной процедуры – предоставление информации о порядке оказания услуги заявителям и обеспечении доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Основание - обращение заявителя за сведениями о порядке оказания муниципальной услуги.
Заявитель может получить полную информацию о предоставлении муниципальной услуги следующими способами:
- по контактному телефону 8(49233) 5-02-04;
- при личном обращении;
по письменным обращениям, направленным: почтовым отправлением по адресу: 601408, Владимирская обл., Вязниковский р-он, пос. Мстера, ул. Советская, д.14.
- График приема посетителей (консультации):
- понедельник – пятница - 800 - 1700 часов
- обеденный перерыв - 1215 – 1315 часов.
Должностное лицо ответственное за выполнение административной процедуры – заместитель заведующего отделом организационной, кадровой работы и делопроизводства, юрист.
При обращении по телефону специалист, осуществляющий информирование о порядке оказания муниципальной услуги, обязан назвать свою должность, фамилию, имя и отчество, предложить заявителю представиться, внимательно выслушать вопрос и ответить в течение 20 минут.
В случае посещения специалиста, осуществляющего информирование о порядке оказания муниципальной услуги, - специалист предлагает заявителю представиться, изложить суть обращения о порядке оказания муниципальной услуги.
Максимальный срок консультирования при устном обращении в администрацию не должен превышать 30 минут, в том числе время ожидания в очереди для получения консультации не более 15 минут.
По письменным обращениям по вопросам о порядке предоставления муниципальной услуги ответ направляется в срок, не превышающий 5 дней со дня регистрации обращения.
Критерий принятия решений: обращение заявителя за получением сведений о порядке оказания муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: предоставление заявителю сведений о порядке оказания муниципальной услуги.
Способ фиксации результата:
- внесение специалистом, оказывающим муниципальную услугу, записи в журнал регистрации обращений – в случае личного обращения или по телефону;
- направление письменного ответа по почте.
3.3. Оказание информационно-консультационных услуг в устной форме включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Основаниями для начала всех административных процедур, указанных в п. 3.3. настоящего регламента, являются:
1. посещение заявителем специалиста, оказывающего муниципальную услугу, по адресу: 601408, Владимирская обл., Вязниковский р-он, пос. Мстера, ул. Советская, д.14.
2. телефонный звонок на номер: 8(49233) 5-02-04.
Должностное лицо ответственное за выполнение административных процедур – заместитель заведующего отделом организационной, кадровой работы и делопроизводства, юрист.
При осуществлении информирования предпринимателя по телефону или при личном его обращении специалист предоставляет информацию в соответствии с п. 1.1.5.
В случае посещения заявителем специалиста, оказывающего муниципальную услугу, - специалист предлагает заявителю представиться, изложить суть обращения для определения принадлежности вопроса к области муниципальной поддержки и развития малого предпринимательства.
Специалист принимает все необходимые меры для оказания консультационной и информационной поддержки заявителю и ответа на заданный вопрос, в т.ч.:
• знакомит заявителя с перечнем нормативных правовых актов, действующих в сфере поддержки и развития малого предпринимательства в Российской Федерации и Владимирской области;
• знакомит заявителя с условиями и порядком предоставления муниципальной услуги по основным направлениям муниципальной программы «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства и поддержке развития народных художественных промыслов в муниципальном образовании поселок Мстера на 2014-2016 годы»
• выдает справочные и методические пособия по вопросам поддержки и развития малого предпринимательства в рамках Программы.
Максимальный срок оказания муниципальной услуги при устном обращении заявителя в администрацию не должен превышать 60 минут, в том числе время ожидания в очереди для получения консультации не более 15 минут.
При устном обращении заявителя по телефону специалист, оказывающий муниципальную услугу, обязан назвать свою должность, фамилию, имя и отчество, предложить заявителю представиться, внимательно выслушать вопрос и ответить в течение 20 минут в пределах своей компетенции, используя необходимые информационные ресурсы, а также нормативные правовые акты и другие методические материалы.
В случае устного обращения заявителя лично к специалисту или по телефону по вопросам, не относящимся к компетенции администрации, специалист вправе отказать в предоставлении муниципальной услуги и дать разъяснение заявителю, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Критерии принятия решений:
- определение относится или нет вопрос к компетенции специалиста.
Результат административной процедуры:
- оказание устной консультации;
- отказ в предоставлении консультации.
Способ фиксации результата:
внесение специалистом, оказывающим муниципальную услугу, записи в журнал регистрации заявлений с указанием результата оказания услуги.
3.4. Оказание информационно-консультационных услуг по письменному заявлению:
- принятие и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления;
- подготовка ответа по сути обращения содержащегося в заявлении;
- предоставление заявителю сведений о ходе выполнения муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры «Принятие заявления и регистрация на предоставление муниципальной услуги» является получение специалистом администрации, ответственным за делопроизводство, заявления по форме, представленной в приложении 1 к настоящему административному регламенту, одним из следующих способов:
доставка непосредственно заявителем в администрацию по адресу: 601408, Владимирская обл., Вязниковский р-он, пос. Мстера, ул. Советская, д.14.
почтовой связью по адресу: 601408, Владимирская обл., Вязниковский р-он, пос. Мстера, ул. Советская, д.14.
- факсимильной связью по телефону: 8 (49233) 5-01-82.
Должностное лицо ответственное за выполнение административной процедуры – ведущий специалист администрации, ответственный за делопроизводство.
Последовательность административных действий:
- регистрация поступившего заявления путем проставления регистрационного номера и даты, внесения исходных данных о документе в базу.
- в случае, если заявление доставлено лично заявителем, проставление отметки о принятии заявления, с указанием фамилии, инициалов, должности специалиста и даты приема заявления на втором экземпляре обращения.
При доставке заявления непосредственно заявителем в администрацию максимальный срок ожидания в очереди - не должен превышать 15 минут.
Заявления подлежат регистрации с присвоением регистрационного номера в течение 1 рабочего дня с момента поступления в администрацию, поступившие после 16-00 час. - на следующий рабочий день. На поступивший документ на первой странице в правом нижнем углу проставляется регистрационный штамп с указанием даты и номера.
Критерии принятия решений – соответствие письменного заявления требованиям главы 2.9.
Результат административной процедуры:
- регистрация обращения;
- отказ в регистрации.
Способ фиксации результата: внесение исходных данных о документе в базу администрации муниципального образования поселок Мстера.
3.4.2. Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение заявления» является передача зарегистрированного заявления на рассмотрение главе местной администрации муниципального образования поселок Мстера.
Глава местной администрации муниципального образования поселок Мстера рассматривает заявление, выносит резолюцию и передает его в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с резолюцией главы передает заявление на рассмотрение заместителю заведующего отделом организационной, кадровой работы и делопроизводства, юристу для предоставления муниципальной услуги и подготовки ответа заявителю.
Время выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня приема документов и регистрации заявления.
Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры:
- специалист администрации муниципального образования поселок Мстера, ответственный за делопроизводство;
- заместитель заведующего отделом организационной, кадровой работы и делопроизводства, юрист.
Результат административной процедуры:
передача заявления для подготовки информации по сути обращения содержащегося в заявлении.
Способ фиксации результата: проставление отметки о передаче заявления для подготовки ответа администрации муниципального образования поселок Мстера.
3.4.3. Основанием для начала административной процедуры «Подготовка информации по сути обращения содержащегося в заявлении» является передача специалистом, отвечающим за делопроизводство заявления для подготовки ответа специалисту, оказывающему муниципальную услугу.
Специалист, оказывающий муниципальную услугу, получив обращение на исполнение:
• анализирует содержание;
• использует информационные ресурсы, нормативные правовые акты и другие методические материалы для подготовки ответа;
• в случаях, если поставленные заявителем вопросы не могут быть решены непосредственно специалистом, то привлекает специалистов муниципального образования поселок Мстера, в компетенцию которых входит рассматриваемое обращение;
• готовит в письменном виде аргументированный ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя;
• не позднее чем за три дня до истечения установленного срока исполнения, направляет на подпись главе местной администрации муниципального образования поселок Мстера ;
• получает у специалиста администрации муниципального образования поселок Мстера, ответственного за делопроизводство, ответ на заявление с присвоенным регистрационным номером и датой.
Ответ на заявление готовится в 2-х экз., первый экземпляр отправляется адресату, второй хранится в администрации муниципального образования.
Максимальный срок административной процедуры не может превышать 20 дней со дня регистрации его в администрации муниципального образования поселок Мстера.
Должностное лицо ответственное за выполнение административных процедур – заместитель заведующего отделом организационной, кадровой работы и делопроизводства, юрист.
Критерии принятия решений:
Принадлежность вопроса к области муниципальной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства и народных художественных промыслов.
Результат административной процедуры:
- письменный ответ по существу вопроса, изложенного субъектом малого и среднего предпринимательства в обращении;
- письменный ответ об отказе в предоставлении услуги.
Способ фиксации результата:
регистрация ответа на обращения в день подписания с присвоением регистрационного номера в базе администрации муниципального образования поселок Мстера.
3.5. Основанием для начала административной процедуры «Предоставление заявителю сведений о ходе выполнения муниципальной услуги» является обращение заявителя с запросом о ходе выполнения услуги.
Заявитель может получить полную информацию о ходе выполнения муниципальной услуги следующими способами:
- по контактному телефону 8(49233) 5-02-04;
- при личном обращении;
- по письменным обращениям, направленным:
почтовым отправлением по адресу: 601408, Владимирская обл., Вязниковский р-он, пос. Мстера, ул. Советская, д.14.
-
В предоставляемой информации должны содержаться сведения о том, на каком этапе находится подготовка ответа на заявление.
Должностное лицо ответственное за выполнение административных процедур – заместитель заведующего отделом организационной, кадровой работы и делопроизводства, юрист.
Максимальный срок проведения процедуры: по устным обращениям – непосредственно во время обращения; по письменным обращениям – в течение двух рабочих дней с момента поступления запроса о ходе выполнения услуги.

Результат административной процедуры:
ответ о ходе выполнения услуги.
Способ фиксации результата:
внесение специалистом, оказывающим муниципальную услугу, записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении информации о ходе предоставления услуги.
3.6. Основанием для начала административной процедуры «Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги» является получение специалистом, оказывающим муниципальную услугу, экземпляра письменного ответа на заявление об оказании муниципальной услуг с присвоенным регистрационным номером и датой.
Специалист, оказывающим муниципальную услугу, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации ответа, направляет ответ:
- по почтовому адресу, указанному в заявлении, с уведомлением;
- вручает лично заявителю (предварительно уведомив заявителя о необходимости получить ответ);
Критерии принятия решений:
- наличие экземпляра письменного ответа на заявление об оказании муниципальной услуг с присвоенным регистрационным номером и датой;
- способ направления запроса заявителем.
Результат административной процедуры:
направление заявителю результата оказания муниципальной услуги (письменный ответ по существу вопроса, изложенного субъектом малого и среднего предпринимательства в обращении; письменный ответ об отказе в предоставлении услуги).
Способ фиксации результата:
- почтовое уведомление о получении письма с результатом оказания муниципальной услуги, содержащего подпись заявителя и дату получения;
- при получении лично заявителем отметка о получении результата оказания муниципальной услуги на копии письменного ответа.

РАЗДЕЛ IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятие решений ответственными лицами и порядка предоставления

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги «Оказание информационно-консультационных услуг СМСП»», соблюдением требований настоящего Регламента, осуществляется главой местной администрации муниципального образования поселок Мстера.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за соблюдением требований настоящего Регламента, порядком предоставления муниципальных услуг осуществляет администрация муниципального образования поселок Мстера.
Периодичность осуществления текущего контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области и администрации муниципального образования поселок Мстера.
Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий. Основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий (проверок) полноты и качества предоставления муниципальной услуги, является обращения в установленном порядке заявителей либо внеплановые проверочные мероприятия, которые инициирует глава местной администрации муниципального образования.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения административного регламента

4.3.1. Муниципальный служащий, ответственный за консультирование и информирование, несет персональную ответственность за полноту, объективность, качество и доступность консультирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Ответственность муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством жалоб, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и обращений, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

РАЗДЕЛ V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых осуществляемых в ходе выполнения административных процедур.
5.1.2. При обращении в письменной форме, заявитель должен указать:
- полное наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию имя, отчество руководителя;
- полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и решения;
- подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) заинтересованного лица, дату.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является действие (бездействие) и решение должностных лиц в ходе исполнения административных процедур, в том числе:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу претензию не даётся

5.3.1. Обращение может быть оставлено без ответа по существу в следующих случаях:
 если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
 если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципальному служащему, а также членов его семьи;
 если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.4. Основания для начала процедура досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

5.5.1. Заявители имеют право обратиться непосредственно или направить письменное обращение. Прием заявителей проводит специалист, ответственный за делопроизводство.
5.5.2. Заявители могут обжаловать действие (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги – в администрации муниципального образования поселок Мстера.

5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Действия или бездействие должностных лиц и сотрудников могут быть обжалованы:
- администрацией муниципального образования поселок Мстера по адресу: 601408, Владимирская область, Вязниковский р-он, пос. Мстера, ул. Советская,д. 14, контактный телефон/ факс 8(49233-43) 5-01-82.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

5.7.1. Письменное обращение рассматривается в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более, чем на 30 календарных дней, заявитель об этом уведомляется.
5.7.2. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результат рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее 2 дней после принятия решения по жалобе.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы глава местной администрации муниципального образования поселок Мстера принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Письменный ответ, содержащий результат рассмотрения обращения, направляется заявителю муниципальной услуги не позднее 2 дней после принятия решения по жалобе.

Приложение

Дата создания материала: 23-03-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.