Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования поселок Мстера на 2015-2017гг.»

118 от 12.08.2014
Скачать (690.5 Кб)

 

 

ПОСЕЛОК МСТЕРА
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12.08.2014 № 118

Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования поселок Мстера на 2015-2017гг.»

Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решения Совета народных депутатов муниципального образования поселок Мстера от 11.12.2012 № 107 «Об утверждении Правил по благоустройству территории муниципального образования поселок Мстера», Уставом муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области, в целях установления норм и требований в сфере обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования поселок Мстера п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить муниципальную программу «Благоустройство территории муниципального образования поселок Мстера на 2015-2017гг.» согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

 

Глава местной администрации Д.В. Наумов


Приложение
к постановлению администрации муниципального
образования
поселок Мстера
от 12.08.2014 № 118


МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК МСТЕРА НА 2015-2017гг.»

1. ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК МСТЕРА
НА 2015-2017 гг.»

Наименование программы

Муниципальная программа «Благоустройство территории муниципального образования поселок Мстера на 2015-2017 гг.» (далее программа)

 

Основание для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного акта)

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение Совета народных депутатов муниципального образования поселок Мстера от 11.12.2012 № 107 «Об утверждении Правил по благоустройству территории муниципального образования поселок Мстера»  

Заказчик программы

Администрация муниципального образования поселок Мстера

Разработчик программы

Администрация муниципального образования поселок Мстера

Цель и задачи программы

Цель программы:

Обеспечение чистоты и порядка, создание комфортных условий для проживания населения на территории муниципального образования поселок Мстера.

Задачи программы:

-  содержание и текущее обслуживание существующих объектов благоустройства;

- реконструкция существующих объектов благоустройства;

- размещение и строительство новых объектов благоустройства;

- приемка в муниципальную собственность бесхозяйных объектов благоустройства и дальнейшее их содержание;

- упорядоченное и своевременное предпраздничное оформление муниципального образования поселок Мстера (общественные праздники, памятные даты и проч.)

- проведение месячника весенней санитарной очистки и благоустройства территории муниципального образования поселок Мстера - систематическое привлечение организаций и предприятий к благоустройству, путем проведения конкурсов по благоустройству среди предприятий и организаций различных форм собственности

- прочие мероприятия

 

Целевые индикаторы

Повышение уровня благоустроенности территории муниципального образования поселок Мстера

Сроки реализации программы

2015-2017годы

Участники (исполнители) основных мероприятий программы

- Администрация муниципального образования поселок Мстера

- жилищно-коммунальные и дорожные предприятия и организации, независимо от формы собственности

- иные предприятия и организации, независимо от формы собственности, осуществляющие деятельность, связанную тем или иным образом с реализации Программы

 

Объемы и источники финансирования программы

 Объем финансирования программы на 2015-2017 составляет 10775,2 тыс. руб. Для реализации программы предусмотрено финансирование по годам:

2015г. – 3 575,2 тыс.руб.,

2016г. -  3 600,0 тыс.руб.,

2017г. -  3 600,0 тыс.руб.

 

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- повышение уровня благоустроенности территории муниципального образования поселок Мстера;

- повышение качества условий проживания населения муниципального образования поселок Мстера;

- повышение уровня культуры жителей муниципального образования поселок Мстера

Программа предусматривает благоустройство дворовых территорий жилых кварталов муниципального образования поселок Мстера

Контроль за исполнением программы

Заместитель главы администрации муниципального образования поселок Мстера

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Благоустройство территории муниципального образования поселок Мстера
представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения в границах муниципального образования поселок Мстера органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.
Проведение работ по благоустройству осуществляется широким кругом лиц.
Необходимость благоустройства территорий, в том числе комплексного, продиктовано на сегодняшний день необходимостью обеспечения проживания людей в более комфортных условиях при постоянно растущем благосостоянии населения.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить реализацию комплекса мероприятий, в том числе организационно-информативного характера, позволяющих достигнуть необходимого уровня благоустроенности и надлежащего санитарного состояния территорий.
Основные мероприятия по благоустройству включают:
- мероприятия по санитарной очистке территорий поселения
- комплексная уборка территорий
- содержание объектов внешнего благоустройства
- озеленение территории муниципального образования поселок Мстера
- реконструкция существующих объектов благоустройства
- создание новых объектов благоустройства
- приемка в муниципальную собственность бесхозяйных объектов благоустройства, с целью их дальнейшее содержания

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы являются повышение уровня условий жизни населения и сохранение природы на территории муниципального образования поселок Мстера.
Обеспечение чистоты и порядка, создание комфортных условий для проживания населения на территории муниципального образования поселок Мстера, повышение эстетической выразительности объектов благоустройства.
Задачи программы:
- содержание и текущее обслуживание существующих объектов благоустройства;
- реконструкция существующих объектов благоустройства;
- размещение и строительство новых объектов благоустройства;
- приемка в муниципальную собственность бесхозяйных объектов благоустройства и дальнейшее их содержание;
- упорядоченное и своевременное предпраздничное оформление муниципального образования поселок Мстера (общественные праздники, памятные даты и проч.)
- проведение месячника весенней санитарной очистки и благоустройства территории муниципального образования поселок Мстера
- систематическое привлечение организаций и предприятий к благоустройству, путем проведения конкурсов по благоустройству среди предприятий и организаций различных форм собственности.


4. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
Благоустройство территорий муниципального образования поселок Мстера – важнейшая составная часть потенциала муниципального образования и одна из приоритетных задач органов местного самоуправления.
Концепция стратегии социально-экономического развития муниципального образования определяет благоустройство территорий населенных пунктов как важнейшую составную часть потенциала муниципального образования, а ее развитие - как одну из приоритетных задач органов местного самоуправления.
Повышение уровня качества среды проживания и временного нахождения, является необходимым условием стабилизации и подъема экономики округа и повышения уровня жизни населения.
Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории муниципального образования, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания и временного пребывания, а уровень их износа продолжает увеличиваться.
Низкий уровень благоустройства населенных пунктов и состояние транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования, вызывает дополнительную социальную напряженность в обществе.


5. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

5.1. Мероприятия по весенней санитарной очистке и благоустройству территории муниципального образования поселок Мстера
Основной целью мероприятий является выполнение комплекса мероприятий связанных с уборкой территории муниципального образования поселок Мстера после таяния снега, с целью обеспечения экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
На территории муниципального образования планируется: проведение месячника санитарной очистки и благоустройства территорий в весенний период; проведение комплексных проверок территорий.

5.2. Плановые мероприятия по благоустройству территории муниципального образования поселок Мстера на 2015-2017 гг.

В соответствии с концепцией благоустройства территории муниципального образования поселок Мстера разрабатывается и реализуется план благоустройства территории муниципального образования.
Планируется проведение санитарной обрезки деревьев и кустарников; устройство спортивных и детских площадок, установка урн и скамеек, ремонт уличного освещения, устройство и ремонт мусоросборных площадок, благоустройство и озеленение территорий, принятие мер по ликвидации несанкционированных свалок, текущая уборка территорий (в зависимости от времени года) и прочее содержание, ремонт и обустройство объектов благоустройства и озеленения.

5.3. План работ по комплексному благоустройству на 2015-2017 годы

В рамках концепции благоустройства муниципального образования поселок Мстера разрабатываются и реализуются планы комплексного благоустройства территории муниципального образования.
Необходимость комплексного благоустройства продиктована на сегодняшний день необходимостью улучшения проживания населения муниципального образования поселок Мстера, обеспечения более комфортных условий жизни при постоянно растущем благосостоянии населения.

5.4. План работы по проведению конкурсов по благоустройству

В целях массового привлечения, повышение заинтересованности граждан, организаций и предприятий, различных форм собственности, к благоустройству территории муниципального образования поселок Мстера планируется проведение конкурсов по благоустройству на территории муниципального образования.

6.ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования составляет 10775,2тыс. руб. в том числе:
2015г. – 3 575,2 тыс.руб.,
2016г. - 3 600,0 тыс.руб.,
2017г. - 3 600,0 тыс.руб.

осуществляется за счет бюджетных средств муниципального образования поселок Мстера.
Объемы ассигнований бюджетных средств подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможности бюджета на соответствующий год.

7. ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Повышение уровня благоустроенности территории муниципального образования поселок Мстера;
Повышение качественных условий проживания населения муниципального образования поселок Мстера;
Повышение уровня культуры жителей муниципального образования поселок Мстера
Программа предусматривает благоустройство дворовых территорий жилых кварталов муниципального образования поселок Мстера

8. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы осуществляется предприятиями и организациями, юридическими и физическими лицами в соответствии с заключенными муниципальными контрактами.
Задачи заказчика Программы - администрация муниципального образования поселок Мстера
- формирование нормативно-правовой базы для реализации Программы в пределах компетенции органа местного самоуправления;
- определение приоритетов в выполнении отдельных частей Программы, в том числе способных привлечь наибольшие объемы внебюджетных источников финансирования;
- проведение мониторинга целевого использования средств, выделенных из бюджета муниципального образования поселок Мстера и соблюдение соответствующих процедур при выполнении проектов, на реализацию которых были выделены указанные средства, и утверждение отчета об использовании средств, направленных на реализацию Программы. В отчет должна включаться информация о количестве средств, затраченных на эти цели, о темпах реализации Программы.


9. МЕДОДИКА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК МСТЕРА НА 2015-2017 ГОДЫ»

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования поселок Мстера на 2015-2017 годы» (далее Программа) осуществляется заказчиком Программы - Администрацией муниципального образования поселок Мстера по годам в течение всего срока реализации Программы.

2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:
2.1. Критерий «Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы» базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле:

КЦИ i = ЦИФi
ЦИПi , где:

КЦИi - степень достижения i-го целевого индикатора Программы;
ЦИФi (ЦИПi) - фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора Программы.
Значение показателя КЦИi должно быть больше либо равно 1.

2.2. Критерий «Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат» рассчитывается по формуле:


КБЗ i = БЗФi
БЗПi , где:

КБЗi - степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;
БЗФi (БЗПi) - фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы.
Значение показателя КБЗi должно быть меньше либо равно 1.

2.3. Критерий «Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий» показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формуле

ЭПi = БРПi
ЦИПi ; ЭФi = БРФi
ЦИФi , где:


ЭПi (ЭФi) - плановая (фактическая) отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;
БРПi (БРФi) - плановый (фактический) расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы.
ЦИПi (ЦИФi) - плановое (фактическое) значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.

Значение показателя ЭФi не должно превышать значения показателя ЭПi.

10. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

Наименование мероприятия

Срок исполне-ния

Объем финансирования тыс.руб.

в том числе за счет средств

Исполнители -

Ответствен-ные за реализацию

мероприятий

Ожидаемые

результаты

количествен-ные или

качественные показатели)

 

федерального

бюдже-та

облас-тного

бюджета

мест-ного

бюдже-та

внебюджет-ных

источников

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

2015 год

 

 

1. Уличное освещение:

 

 

 

2015 год

1705,6

 

 

 

-

-

1705,6

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Админис-трация   муни-ципального образования поселок Мстера

ответственные балансо-держатели,

подрядные организации

Повышение уровня благоустро-енности территории муниципа-льного образования поселок Мстера

 

1.1. Содержание электролиний уличного освещения

 

1331,0

-

-

1331,0

-

 

 

 

1.2. Установка, техническое обслуживание, ремонт, замена фонарей и светильников

 

 

374,6

-

-

 

374,6

-

 

 

 

2. Озеленение

 

2015 год

200,0

-

-

200,0

-

-//-

-//-

3. Организация и содержание мест захоронения

2015 год

356,0

-

-

356,0

-

-//-

-//-

 

4. Уборка мусора на пл. Ленина, п.Мстера

2015 год

270,6

-

-

270,6

-

-//-

-//-

 

5. Текущий ремонт детских площадок, установка новых площадок

2015 год

120,0

 

 

120,0

 

 

 

 

6.. Уборка несанкционированных свалок

 

 

450,0

-

-

450,0

-

 

 

 

7. Прочие мероприятия по благоустройству:

 

2015 год

473,0

-

-

473,0

-

-//-

-//-

 

7.1. Обрезка крон деревьев и кустарников, спиливание и уборка сухих и аварийных деревьев

 

250,0

-

-

250,0

-

 

 

 

7.2. Содержание и ремонт колодцев

 

120,0

-

-

120,0

-

 

 

 

7.3. Уборка территории

 

 

50,0

-

-

50,0

-

 

 

 

7.4. Текущий ремонт полоскальных плотов и конструкций благоустройства на р. Мстерка и р. Тара

 

 

 

50,0

-

-

 

50,0

-

 

 

 

7.5. Бензин, масло, ГСМ (бензокосилка)

 

3,0

-

-

3,0

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

ИТОГО:

 

 

 

2015 год

3575,2

-

-

3575,2

-

 

 

 

 

 

 

2016 год

 

 

 

 

 

в том числе за счет средств

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование мероприятия

Срок исполне-ния

Объем финансирования тыс.руб.

федерального

бюдже-та

облас-тного

бюджета

мест-ного

бюдже-та

внебюджет-ных

источников

Исполнители -

Ответствен-ные за реализацию

мероприятий

Ожидаемые

результаты

количествен-ные или

качественные показатели)

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

2016 год

 

 

1. Уличное освещение:

 

 

 

2016 год

1715,0

 

 

 

-

-

1715,0

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Админис-трация   муни-ципального образования поселок Мстера

ответственные балансо-держатели,

подрядные организации

Повышение уровня благоустро-енности территории муниципа-льного образования поселок Мстера

 

1.1. Содержание электролиний уличного освещения

 

1340,0

-

-

1340,0

-

 

 

 

1.2. Установка, техническое обслуживание, ремонт, замена фонарей и светильников

 

 

375,0

-

-

 

375,0

-

 

 

 

2. Озеленение

 

2016 год

200,0

-

-

200,0

-

-//-

-//-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Организация и содержание мест захоронения

2016 год

365,0

-

-

365,0

-

-//-

-//-

 

4. Уборка мусора на пл. Ленина, п.Мстера

2016 год

270,0

-

-

270,0

-

-//-

-//-

 

5. Текущий ремонт детских площадок, установка новых площадок

2016 год

120,0

 

 

120,0

 

 

 

 

6.. Уборка несанкционированных свалок

 

 

450,0

-

-

450,0

-

 

 

 

7. Прочие мероприятия по благоустройству:

 

2016 год

480,0

-

-

480,0

-

-//-

-//-

 

7.1. Обрезка крон деревьев и кустарников, спиливание и уборка сухих и аварийных деревьев

 

 

250,0

 

-

 

-

 

250,0

 

 

 

 

7.2. Содержание и ремонт колодцев

 

120,0

-

-

120,0

-

 

 

 

7.3. Уборка территории

 

 

55,0

-

-

55,0

-

 

 

 

7.4. Текущий ремонт полоскальных плотов и конструкций благоустройства на р. Мстерка и р. Тара

 

 

 

50,0

 

-

 

-

 

50,0

-

 

 

 

7.5. Бензин, масло, ГСМ (бензокосилка)

 

5,0

-

-

5,0

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

ИТОГО:

 

 

2016 год

3600,0

-

-

3600,0

-

 

 

 

 

 

2017 год

 

 

 

 

 

в том числе за счет средств

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование мероприятия

Срок исполне-ния

Объем финансирования тыс.руб.

федерального

бюдже-та

облас-тного

бюджета

мест-ного

бюдже-та

внебюджет-ных

источников

Исполнители -

Ответствен-ные за реализацию

мероприятий

Ожидаемые

результаты

количествен-ные или

качественные показатели)

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

2017 год

 

 

1. Уличное освещение:

 

 

 

2017 год

1715,0

 

 

 

-

-

1715,0

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Админис-трация   муни-ципального образования поселок Мстера

ответственные балансо-держатели,

подрядные организации

Повышение уровня благоустро-енности территории муниципа-льного образования поселок Мстера

 

1.1. Содержание электролиний уличного освещения

 

1340,0

-

-

1340,0

-

 

 

 

1.2. Установка, техническое обслуживание, ремонт, замена фонарей и светильников

 

 

375,0

-

-

 

375,0

-

 

 

 

2. Озеленение

 

2017 год

200,0

-

-

200,0

-

-//-

-//-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Организация и содержание мест захоронения

2017 год

365,0

-

-

365,0

-

-//-

-//-

 

4. Уборка мусора на пл. Ленина, п.Мстера

2017 год

270,0

-

-

270,0

-

-//-

-//-

 

5. Текущий ремонт детских площадок, установка новых площадок

2017 год

120,0

 

 

120,0

 

 

 

 

6.. Уборка несанкционированных свалок

 

 

450,0

-

-

450,0

-

 

 

 

7. Прочие мероприятия по благоустройству:

 

2017 год

480,0

-

-

480,0

-

-//-

-//-

 

7.1. Обрезка крон деревьев и кустарников, спиливание и уборка сухих и аварийных деревьев

 

 

250,0

 

-

 

-

 

250,0

 

 

 

 

7.2. Содержание и ремонт колодцев

 

120,0

-

-

120,0

-

 

 

 

7.3. Уборка территории

 

 

55,0

-

-

55,0

-

 

 

 

7.4. Текущий ремонт полоскальных плотов и конструкций благоустройства на р. Мстерка и р. Тара

 

 

 

50,0

 

-

 

-

 

50,0

-

 

 

 

7.5. Бензин, масло, ГСМ (бензокосилка)

 

5,0

-

-

5,0

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

ВСЕГО:

 

2017 год

3600,0

 

 

10775,2

-

-

3600,0

 

 

10775,2

-

 

 


 


 

Дата создания: 30-01-2015
Дата последнего изменения: 30-01-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.