АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА о результатах оценки бюджетной и социальной эффективности предоставления налоговых льгот по земельному налогу за 2012 год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

о  результатах оценки бюджетной и социальной эффективности предоставления налоговых льгот по земельному налогу за 2012 год

 

Во исполнение постановления Главы местной администрации от 10.08.2011г. №99   «Об утверждении «Порядков оценки эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам и запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке бюджетной и социальной эффективности по местным налогам»» проведена оценка бюджетной и социальной эффективности предоставления налоговых льгот по земельному налогу.

Налоговые льготы по земельному налогу установлены решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Мстера  Вязниковского района от 12.11.2010 № 225 «Об установлении земельного налога за земельные участки на территории муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района владимирской области».

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации норматив зачисления земельного налога в бюджет муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области в 2012 г. - 100%. За 2012 год в бюджет муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской поступило земельного налога в сумме 3633,8 тыс. руб. Удельный вес налога в общем объеме налоговых и неналоговых доходов 45,5%.

На основании имеющейся информации и в соответствии с порядком оценки проведены оценки бюджетной эффективности освобождения органов местного самоуправления, за земельные участки, на которых расположены административные здания органов местного самоуправления  и в отношении земельных участков, занятых дорогами, переданными в муниципальную собственность вычислен коэффициент эффективности предоставляемой льготы, который составил 1,0 что говорит о бюджетной эффективности, предоставляемой льготы.

Расчет бюджетной эффективности освобождения органов местного самоуправления за земельные участки, на которых расположены административные здания органов местного самоуправления

Бюджетная эффективность предоставления налоговых льгот, рассчитываемая на основе сравнения потерь местного бюджета от предоставления налоговых льгот и прироста доходов (экономии расходов) местного бюджета, возникающих в связи с предоставлением налоговых льгот, определяется по формуле:

 

           ПДi + ЭРi

    БЭi = -----------, где

             ПНЛi

БЭi - бюджетная эффективность предоставления i-й налоговой льготы;

ПДi - фактический (ожидаемый) прирост налоговых и иных доходов в местный бюджет в связи с предоставлением i-й налоговой льготы- 0,0 тыс. руб

ЭРi - фактическое (ожидаемое) сокращение расходов местного бюджета в связи с предоставлением i-й налоговой льготы – 82677,0 тыс. руб.

ПНЛi - фактические (ожидаемые) потери местного бюджета от предоставления i-й налоговой льготы- 82677,0 тыс. руб.

Потери местного бюджета от предоставления налоговых льгот определяются по следующей формуле:

 

ПНЛi = НБЗi x СНЗi - НБЛi x СНЛi, где

 

ПНЛi - фактические (ожидаемые) потери местного бюджета от предоставления i-й налоговой льготы;

НБЗi - налогооблагаемая база, относимая к категории плательщиков, которым предоставляется i-я налоговая льгота, до предоставления налоговой льготы – 5511797,00( кадастровая стоимость)

СНЗi - налоговая ставка, установленная для плательщиков по i-му налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах – 1,5%

НБЛi - налогооблагаемая база, относимая к категории плательщиков, которым предоставляется i-я налоговая льгота, после предоставления налоговой льготы;

СНЛi - налоговая ставка по i-му налогу, установленная для категории плательщиков, которым предоставляется i-я налоговая льгота – 0

ПНЛi = 5511797,00х1,5% = 82677,00

 

           0 + 82677

БЭi = -----------   = 1,0

             82677

 

Органы местного самоуправления осуществляют распределение бюджетных средств на социальные нужды населения, сохраняют и повышают уровень жизни населения, что обозначает наличие социальной эффективности.

 

По остальным освобожденным категориям налогоплательщиков и видам разрешенного использования налоговые льготы в 2012 году не заявлялись.

ВЫВОД: В связи с предоставлением налоговой льготы по земельному налогу сумма выпадающих доходов в бюджет муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района  2012 году составила 82,7 тыс. руб.

По итогам проведенной оценки в 2012 году и наличием бюджетной и социальной эффективности считаем предоставление налоговых льгот по земельному налогу на 2014 год эффективным.

 

Заведующий отделом

по бюджету и бухгалтерскому учету                                                       О.Г.Голубева

 

исполнитель Голубева О.Г 5-03-06

Дата создания: 13-02-2014
Дата последнего изменения: 13-02-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.