Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района и других исходных данных для составления проекта бюджета на 2023год и на плановый период 2024 и 2025 годов






АДМИНИСТРАЦИЯ муниципального образования
поселок Мстера
ВязникОВСКОГО РАЙОНА Владимирской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19.08.2022

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района и других исходных данных для составления проекта бюджета на 2023год и на плановый период 2024 и 2025 годов

№ 323

В соответствии с решением Совета народных депутатов поселок Мстера от 20.03.2006 № 30 «О положении «О бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области» и в целях составления проекта бюджета муниципального образования на 2022 год и на плановый период 2023 годов п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить:

1.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования поселок Мстера на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению №1;

1.2.Основные характеристики бюджета муниципального образования на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (без целевых средств от федерального и областного бюджетов) согласно приложению №2.

1.3 Распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района по разделам классификации расходов бюджетов на основании реестра расходных обязательств муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (без целевых средств от федерального и областного бюджетов) согласно приложению №3 и разделам классификации расходов бюджетов согласно приложению №4;

2. Установить, что при составлении проекта бюджета муниципального образования поселок Мстера на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов:

2.1 Основные характеристики бюджета муниципального образования определяются исходя их реестра действующих обязательств на 01.08.2022;

2.2 Объем бюджетных ассигнований по отношению к объему, утвержденному настоящим постановлением, может быть изменен на суммы безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней.

3. Муниципальному казенному учреждению «Управление хозяйством муниципального образования поселок Мстера» и отделам администрации муниципального образования:

- осуществлять подготовку нормативных правовых актов по принятию новых расходных обязательств в рамках, установленных настоящим постановлением ограничений расходов, при условии и в пределах сокращения действующих расходных обязательств;

- обеспечить разработку и утверждение муниципальных программ, планируемых к финансированию с 2023года.

4. Отделу по бюджетному планированию и прогнозированию администрации муниципального образования направить настоящее постановление в Совет народных депутатов муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района для рассмотрения.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего отделом по бюджетному планированию и прогнозированию.

6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава местной администрации А.В.Кресов


Приложение № 1

к постановлению главы местной администрации

от 19.08.2022 № 323

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов год подготовлены в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Собранию от 21.04.2021, Указом президента Российской Федерации от 07.05.2018 №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и статьёй 12 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Мстера Вязниковского района, утверждённым решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области от 20.03.2006 № 30.

I. Основные направления налоговой политики

муниципального образования

поселок Мстера Вязниковского района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

Основные направления налоговой политики муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 21.04.2021 года, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Законом области от 24.11.2000 № 82-ОЗ «О бюджетном процессе во Владимирской области».

Результатом реализации налоговой политики должно стать повышение налогового потенциала муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района за счет роста экономических показателей в части увеличения валового продукта, создания новых высококвалифицированных рабочих мест с повышением уровня средней заработной платы.

Основные направления налоговой политики муниципального образования муниципального образования поселок Мстера Вязниковский район являются базой для формирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и определяют условия, используемые при составлении проекта бюджета муниципального образования на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, и подходов к его формированию.

В случае изменений параметров налоговой системы Российской Федерации основные направления налоговой политики муниципального образования муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района могут быть скорректированы в 2023 году при определении налоговой политики на 2024 и последующие годы.

1.1. Основные результаты реализации налоговой политики в 2021 году

Социально-экономическое положение муниципального образования муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района в 2021 году развивалось в условиях реализации Общенационального плана действий, обеспечивающего рост экономики, а также восстановления занятости и доходов населения, одобренного Правительством Российской Федерации 23.09.2020, что позволило обеспечить рост основных показателей муниципального образования по отношению к уровню 2020 года.

Одним из направлений работы по росту доходного потенциала области является реализации мер по повышению эффективности налогового администрирования.

В муниципальном образовании поселок Мстера Вязниковского района принимаются меры по легализации "теневой" заработной платы. По итогам 2021 года проведена индивидуальная работа с работодателями, которые выплачивают заработную плату ниже среднего показателя по виду экономической деятельности и ниже минимального размера оплаты труда и имеют задолженность по налогу на доходы физических лиц.

В 2021 году налоговая политика муниципального образования способствовала продолжению работы по увеличению налогового потенциала муниципального образования за счет создания условий справедливой конкурентной среды, сокращения теневого сектора, совершенствования и оптимизации системы налогового администрирования, стимулирования развития малого и среднего предпринимательства через специальные налоговые режимы.

Приоритетами налоговой политики муниципального образования в среднесрочной перспективе являются расширение экономического потенциала муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района за счет повышения инвестиционной активности, увеличения налогооблагаемой базы, улучшения администрирования платежей, поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличение собираемости налогов.

1.2. Основные направления налоговой политики на 2023 год

и на плановый период 2024 и 2025 годов

Основные направления налоговой политики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов формируется в условиях реализации плана первоочередных действий по обеспечению развития российской экономики в условиях внешнего секционного давления, разработанного Правительством Российской Федерации 15.03.2022.

В 2023-2025 годах будет продолжена реализация основных целей и задач налоговой политики, предусмотренных в предыдущие годы.

В целом в налоговой политике приоритетом остается обеспечение стабильных налоговых условий для хозяйствующих субъектов, а акцент сохранится на повышении эффективности стимулирующей функции налоговой системы и улучшении качества администрирования.

Налоговая политика муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района в 2023 году и на плановый период до 2025 года ориентирована на развитие дохода потенциала района на основе экономического роста.

Основными направлениями налоговой политики района в среднесрочной перспективе являются:

- реализация механизмов налогового стимулирования в рамках приоритетных направлений промышленной и инвестиционной политики района;

- обеспечение бюджетной, экономической и социальной эффективности налоговых расходов;

- оказание содействия среднему и малому бизнесу для развития предпринимательской деятельности;

- усиление мер по укреплению налоговой дисциплины налогоплательщиков;

- повышение эффективности управления муниципальным имуществом муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района.

В трехлетней перспективе будет продолжена работа по укреплению доходной базы бюджета муниципального образования за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.

Рост бюджетных поступлений планируется достичь за счет:

- роста инвестиционной активности путем оказания поддержки инвесторам в целях создания благоприятных условий для ведения инвестиционной деятельности на территории муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района, создания новых рабочих мест с высоким уровнем заработной платы;

- совершенствование применение специальных налоговых режимов для развития малого и среднего предпринимательства;

- выявление и пресечение схем минимизации налогов, совершенствование методов контроля и легализации «теневой» заработной платы;

- расширение налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы;

- совершенствование методов налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в бюджет муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района;

- совершенствования управления муниципальной собственностью.

Координация работы органов местного самоуправления по мобилизации доходов в бюджет муниципального образования будет осуществляться в рамках деятельности координационного совета по обеспечению своевременности и полноты поступления налоговых и неналоговых платежей в местный бюджет и легализации объектов налогообложения.

При формировании основных направлений налоговой политики муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района учтены изменения в налоговое и бюджетное законодательство:

- не облагаются налогом на доходы физических лиц доходы в виде материальной выгоды, полученные в 2022 и 2023 годах от экономии на процентах за пользование заемными (кредитными) средствами;

- для расчета транспортного налога с 2022 года повышающий коэффициент будет применяться только для транспортных средств стоимостью свыше 10 млн. рублей;

- отменяется с 01.01.2023 институт консолидированной группы налогоплательщиков.

Результатом реализации налоговой политики должно стать повышение налогового потенциала муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области за счет роста экономических показателей в части увеличения валового продукта, создания новых высококвалифицированных рабочих мест с повышением уровня средней заработной платы.

II. Основные направления бюджетной политики

муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района на 2023год

и на плановый период 2024 и 2025 годов

Целью Основных направлений бюджетной политики муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района является определение условий, используемых при составлении проекта бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета.

Бюджетная политика реализуется через исполнение действующих расходных обязательств, возникших в результате принятых нормативных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления на исполнение полномочий, указанных в статьях 14 и 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Объем расходных обязательств ограничен возможностями экономики муниципального образования поселок Мстера и уровнем доходов населения. В таких достаточно сложных экономических условиях основной задачей бюджетной политики является обеспечение сбалансированности бюджета, включая следующие направления:

- осуществление расходов на исполнение действующих расходных обязательств бюджета муниципального образования поселок Мстера исходя из возможностей доходов бюджета муниципального образования поселок Мстера и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Мстера;

- сохранение в 2023-2024 годах достигнутого соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и уровнем среднемесячного дохода от трудовой деятельности во Владимирской области;

- ограничение роста расходов на содержание органов местного самоуправления;

- принятие новых расходных обязательств муниципального образования поселок Мстера исключительно при наличии дополнительных доходов бюджета муниципального образования поселок Мстера.

В условиях ограниченности бюджетных ресурсов возрастает актуальность реализации мер по повышению эффективности использования бюджетных средств.

Эффективное управление расходами должно быть обеспечено посредством реализации муниципальных программ, построенных на проектных принципах управления.

2.1. В сфере муниципального управления

Бюджетная политика в сфере муниципального управления будет направлена:

- на оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления;

- соблюдение нормативов формирования расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, утверждённых постановлением Губернатора Владимирской области от 01.07.2011 № 662;

- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления за счет внедрения автоматизированных систем.

Результаты работы органов местного самоуправления будут оцениваться по итогам достижения показателей, определенных постановлением Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 № 1543 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области».

2.2. В сфере дорожного хозяйства (дорожные фонды)

В 2023-2025 годах расходы на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности предусмотрены по муниципальным программам: «Дорожное хозяйство и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования поселок Мстера на 2019-2024годы», «Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в муниципальном образовании поселок Мстера в 2019-2024 годах», «Обеспечение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании поселок Мстера на 2020-2023 годы».

2.3. В сфере жилищно-коммунального хозяйства

Будет продолжена работа по реализации муниципальных программ:

«Реконструкция, капитальный ремонт многоквартирных домов и квартир, содержание незаселенных жилых помещений в муниципальном жилищном фонде и повышения надежности обеспечения коммунальными услугами населения на 2022-2024 годы», «Чистая вода на 2023-2025 год», «Ремонт и содержание объектов коммунального комплекса на территории муниципального образования поселок Мстера на 2021-2023 годы», «Благоустройство территории муниципального образования поселок Мстера и создание условий для обеспечения жителей поселения услугами общественной бани на 2021-2023 годы».

III. Политика в области межбюджетных отношений

Основным направлением политики межбюджетных отношений является упорядочение сложившихся межбюджетных трансфертов. Особое внимание будет уделено прозрачности муниципальных финансов и эффективности их расходования.

IV. Политика в области муниципального долга

Основными задачами долговой политики муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района в 2023 году остаются:

- обеспечение оптимальной структуры муниципального долга и безусловного выполнения принятых долговых обязательств в полном объеме и в срок;

- сохранение объема долговых обязательств на экономически безопасном уровне с учетом возможных рисков.

образования.

Дата создания: 16-12-2022
Дата последнего изменения: 16-12-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.