О мерах по реализации решения Совета народных депутатов муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района от 17.12.2020 № 245 «О бюджете муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

33 от 04.02.2021
Скачать (581.5 Кб)





АДМИНИСТРАЦИЯ муниципального образования
поселок Мстера
ВязникОВСКОГО РАЙОНА Владимирской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

04.02.2021

О мерах по реализации решения Совета народных депутатов муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района от 17.12.2020 № 245 «О бюджете муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

 

№ 33

В соответствии со статьёй 33 Устава муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области и решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района от 17.12.2020 №245 «О бюджете муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» п о с т а н о в л я ю :

1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района (далее – местный бюджет):

2.1. В пределах доведённых им лимитов бюджетных обязательств на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов обеспечивают заключение договоров (контрактов) с организациями о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг с указанием объёмов закупок товаров и работ в натуральном и денежном выражении.

2.2. Вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующих случаях:

- по договорам (контрактам) на оплату услуг почтовой связи, на оплату услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в муниципальных бюджетных, казенных (казённых) учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории муниципального образования, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств– до 100 процентов;

- по заявкам на получение наличных денег на приобретение горюче­смазочных материалов, на оплату услуг почтовой связи – до 100 процентов;

- по договорам (контрактам) на закупку средств индивидуальной защиты (комплектов одежды защитной из нетканых материалов) в период режима повышенной готовности – до 100 процентов;

- по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Владимирской области и Вязниковского района и муниципального образования поселок Мстера – не более 50 процентов.

2.3. Обязаны обеспечить:

- приемку поставленного товара (выполненной работы (её результатов), оказанной услуги), а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта не позднее 15 декабря текущего финансового года;

- оплату принятых товаров, работ (услуг) не позднее, чем за пять рабочих дней до окончания текущего финансового года.

2.4. Обязаны не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам.

3. Поручить заместителям главы администрации муниципального образования поселок Мстера, заведующим отделами и начальнику МКУ, курирующим соответствующие направления деятельности:

3.1. Осуществлять контроль за поступлением доходов в бюджет муниципального образования и выполнением прогнозируемых показателей социально-экономического развития муниципального образования, влияющих на мобилизацию доходов в бюджет муниципального образования:

- заместителю главы администрации по вопросам ЖКХ и землеустройства -объёмов межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, администрируемых подведомственными органами, доходов, формирующих дорожный фонд местного бюджета;

- заместителю главы администрации по бюджету и бухгалтерскому учету- плана развития государственного сектора экономики, совокупного дохода физических лиц, прибыли (доходов) для целей налогообложения, инвестиций в основной капитал и объёмов межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, администрируемых структурными подразделениями администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района;

- заведующему отделом бюджетного планирования и прогнозирования –своевременным и полным поступлением иных межбюджетных трансфертов от муниципального образования Вязниковский район на выполнение переданных полномочий;

- заведующему отделом управления муниципального имущества, землеустройства, строительства и архитектуры – доходов от использования и продажи муниципального имущества и земельных участков;

3.2. В проектах нормативных правовых актов муниципального образования о предоставлении муниципальной поддержки в качестве условий её получения указывать выплату заявителем заработной платы не ниже среднеотраслевого уровня за отчётный год и отсутствие задолженности по платежам, зачисляемым в бюджет муниципального образования.

Ограничения в части выплаты заработной платы не ниже среднеотраслевого уровня за отчетный год, предусмотренные абзацем 1 настоящего подпункта, не распространяются на следующие случаи предоставления муниципальной поддержки:

- муниципальным унитарным предприятиям, оказывающим услуги населению по тарифам ниже фактической себестоимости;

- на оплату согласно заключённых концессионных соглашений.

3.3. Не рассматривать предложения главных распорядителей средств бюджета муниципального образования по увеличению бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств при

отсутствии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования и (или) сокращения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям рас­ходов бюджета муниципального образования.

3.4. Не допускать увеличения штатной численности муниципальных служащих курируемых органов и структурных подразделений администрации муниципального образования. Исполнять дополнительно возложенные функции и полномочия на основе перераспределения штатной численности муниципальных служащих между курируемыми органами и структурными подразделениями администрации муниципального образования с обоснованием состава и содержания работ по нормированию труда.

4. Поручить заведующему отделом управления муниципального имущества, землеустройства, строительства и архитектуры:

4.1.Установить контроль за мобилизацией в бюджет муниципального образования доходов. Получаемых в виде арендной платы за земельные участки и доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности.

4.2. Провести анализ эффективности сдачи в аренду земельных участков. Обоснованности установления размера арендных платежей.

5. Главным администраторам доходов, являющимся администраторами доходов бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района (далее –бюджет муниципального образования), исполнять бюджетные полномочия в соответствии со статьёй 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Администраторам доходов бюджета муниципального образования:

6.1. Обеспечить выполнение плана по поступлению налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования, утверждённого решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района от 17.12.2020 №245«О бюджете муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», и до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представлять в отдел бюджетного планирования и прогнозирования отчёт о его выполнении (с указанием причин отклонения от плановых показателей).

6.2. Принять меры по снижению задолженности по платежам в бюджет муниципального образования по администрируемым доходам.

6.3. Осуществлять систематически уточнение платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления.

6.4. Представлять в финансовое управление администрации Вязниковского района:

- ежеквартально, до 06 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, сведения для составления кассового плана с разбивкой по месяцам;

- ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, бюджетную отчётность.

7. Главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета муниципального образования поселок Мстера:

7.1. Обеспечить заключение соглашений на получение субсидий и иных межбюджетных трансфертов с соответствующими департаментами Владимирской области до 1 февраля 2021 года.

7.2. Обеспечить заключение подведомственными муниципальными учреждениями, в отношении которых органы местного самоуправления осуществляют функции и полномочия учредителя, договоров (контрактов) на оказание коммунальных услуг для муниципальных нужд муниципального образования, исполнение которых осуществляется за счёт бюджета муниципального образования, в пределах лимитов бюджетных обязательств, не позднее 1 марта 2021 года, а также контроль за равномерным исполнением в течение года бюджетных обязательств.

7.3. Обеспечить в первоочередном порядке исполнение принятых обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации 2012 года.

7.4. Не допускать по состоянию на 1-е число каждого месяца образования просроченной кредиторской задолженности по подведомственным муниципальным учреждениям в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам.

7.5. Обеспечить своевременное размещением на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информации, предусмотренной частью 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ.

7.6. Привести муниципальные программы муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района в соответствие с решением Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования до 01 апреля 2021 года.

7.7. Обеспечить целевое использование межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного и районного бюджетов.

7.8. По мере необходимости направлять предложения о внесении изменений в Программу оптимизации расходов бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2021-2023 годы, утверждённую постановлением администрации муниципального образования поселок Мстера от 30.12.2020 №320, включающие мероприятия по оптимизации расходов на содержание, а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы.

8. Вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета в соответствии со статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках установленных полномочий.

9. Отделу бюджетного планирования и прогнозирования:

9.1. Осуществлять финансовое обеспечение расходов из бюджета муниципального образования в 2021 году:

- в соответствии с кассовым планом в пределах, доведённых до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

9.2. Довести до главных администраторов доходов бюджета муниципального образования план по мобилизации доходов в бюджет муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района о бюджете.

10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по бюджету и бухгалтерскому учету, главного бухгалтера.

11. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава местной администрации С.А.Мальцев

Дата создания: 17-02-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.