О бюджете муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

 

 


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
ПОСЕЛОК МСТЕРА ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

17.12.2020 № 245

О бюджете муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области от 20.03.2006 года №30 «О Положении «О бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Мстера», Совет народных депутатов муниципального образования поселок Мстера решил:

1.Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2021 год:
1.1прогнозируемый объем доходов 40775,6 тыс. руб., в том числе
- налоговые и неналоговые доходы 22515,0тыс. руб., 
- финансовая помощь из областного бюджета 4330,4 тыс. руб., в том числе субсидии бюджетам городских поселений на реализацию программ формирования современной городской среды 2494,8тыс. руб., прочие субсидии бюджетам городских поселений на замену устаревших светильников на новые энергоэффективные, монтаж самонесущих изолированных проводов – 532,0 тыс. руб., субсидия на обеспечение проживающих в непригодном жилищном фонде граждан жилыми помещениями – 1067,2 тыс. руб., субвенция 236,4 тыс. руб.
-финансовая помощь из муниципального образования Вязниковский район: дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 7008,0 тыс. руб., иные межбюджетные трансферты – 6922,2 тыс. руб.
1.2 общий объём расходов в сумме 40775,6тыс. руб. 
1.3 верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2022 года в сумме 0 (ноль) тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 (ноль) тыс.руб.
1.4.Утвердить муниципальный дорожный фонд муниципального образования поселок Мстера на 2021 год в размере 6370,5 тыс. руб. 
1.5.Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение нормативно-публичных обязательств в сумме 0,0 тыс. руб. 
2.Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2022 год:
1.1прогнозируемый объем доходов 40979,9 тыс. руб., в том числе
- налоговые и неналоговые доходы 23142,7тыс. руб., 
- финансовая помощь из областного бюджета 3907,0 тыс. руб., в том числе субсидии бюджетам городских поселений на реализацию программ формирования современной городской среды 2601,1тыс. руб., субсидия на обеспечение проживающих в непригодном жилищном фонде граждан жилыми помещениями – 1067,2 тыс. руб., субвенция 238,7тыс. руб.
-финансовая помощь из муниципального образования Вязниковский район: дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 7008,0 тыс. руб., иные межбюджетные трансферты – 6922,2 тыс. руб.
1.2 общий объём расходов в сумме 40979,9тыс. руб. 
1.3 верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2023 года в сумме 0 (ноль) тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 (ноль) тыс.руб.
1.4.Утвердить муниципальный дорожный фонд муниципального образования поселок Мстера на 2022 год в размере 6614,2 тыс. руб. 
1.5.Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение нормативно-публичных обязательств в сумме 0,0 тыс. руб. 
3.Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2023 год:
1.1прогнозируемый объем доходов 41567,7тыс. руб., в том числе
- налоговые и неналоговые доходы 23721,7тыс. руб., 
- финансовая помощь из областного бюджета 3915,8 тыс. руб., в том числе субсидии бюджетам городских поселений на реализацию программ формирования современной городской среды 2601,1тыс. руб., субсидия на обеспечение проживающих в непригодном жилищном фонде граждан жилыми помещениями – 1067,2 тыс. руб., субвенция 247,5 тыс. руб.
-финансовая помощь из муниципального образования Вязниковский район: дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 7008,0 тыс. руб., иные межбюджетные трансферты – 6922,2 тыс. руб.
1.2 общий объём расходов в сумме 41561,9тыс. руб. 
1.3 верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2024 года в сумме 0 (ноль) тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 (ноль) тыс.руб.
1.4.Утвердить муниципальный дорожный фонд муниципального образования поселок Мстера на 2023 год в размере 6794,2 тыс. руб. 
1.5.Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение нормативно-публичных обязательств в сумме 0,0 тыс. руб.


4.Разрешить администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов привлекать кредиты коммерческих банков и бюджетные кредиты из областного и районного бюджетов на покрытие временного кассового разрыва.
5.Установить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области согласно приложению №1 к настоящему решению.
6. Установить поступление доходов бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению №2 к настоящему решению.
7.Утвердить:
-распределение ассигнований из бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению №3 к настоящему решению;
-распределение ассигнований из бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов согласно приложению №4 к настоящему решению;
-ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению №5 к настоящему решению;
8. Утвердить резервный фонд местной администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов год в сумме 10 тыс. рублей ежегодно с правом расходования их дополнительными постановлениями Главы местной администрации в процессе исполнения бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области. 
9. Установить, что в ходе исполнения настоящего решения сверх пределов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, вносятся изменения с последующим утверждением Советом народных депутатов муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области в ведомственную структуру расходов:
- в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- при передаче бюджету в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
- на сумму средств, выделяемых за счет резервного фонда администрации муниципального образования поселок Мстера;
- в случае образования в ходе исполнения бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
10. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований по бюджету муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению №6 к настоящему решению.
11.Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению №7 к настоящему решению.
12.Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются в порядках, устанавливаемых постановлениями администрации муниципального образования поселок Мстера и в случаях возмещения недополученных доходов, возникающих из-за разницы между установленными для населения тарифами банно-прачечных комбинатов (бань) и фактической стоимостью услуг в муниципальном образовании поселок Мстера.
13. Установить, что в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов из бюджета муниципального образования поселок Мстера в валюте Российской Федерации муниципальные гарантии не предоставляются.
14.Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области, казенные учреждения обеспечивают учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета, на основе бюджетной росписи.
Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями и организациями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области, производится в пределах утвержденных ими бюджетных обязательств в ведомственной структуре классификации расходов и с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств.
Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области, обязательства, принятые бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области 2021 года и планового периода 2022 и 2023 годов.
15. Установить, что решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, финансируемых из бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов не принимаются.
16. Установить, что бюджет муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов исполняется на основе принципа приоритетного финансирования расходов, связанных с обеспечением текущего функционирования бюджетных организаций и выплатой социальных трансфертов населению.
17. Установить, что иные межбюджетные трансферты (согласно приложению №5) составляют на 2021 год – 15759,0 тыс. руб., на 2022 год – 16585,0 тыс. руб., на 2023 год – 17213,3 тыс. руб.
18. Утвердить нормативы распределения доходов между районным бюджетом и бюджетом муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 8 к настоящему решению.
19. Установить источники дефицита бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению №9 к настоящему решению.
20. Установить, что администрация муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области представляет в Совет народных депутатов муниципального образования поселок Мстера ежеквартальные, полугодовой и годовые отчеты об исполнении бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области.
21. Определить администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области в течение двухмесячного срока после вступления в силу решения «О бюджете муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» порядок и условия его реализации.
22. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее 01.01.2021 года.

Глава муниципального образования
поселок Мстера, Председатель
Совета народных депутатов Г. В. Новожилова

 

 

 

Дата создания: 19-12-2020
Дата последнего изменения: 19-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.