Об утверждении Положения «О порядке проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области»

125 от 23.06.2009
Скачать (84.5 Кб)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСЕЛОК МСТЕРА ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е

23.06.2009 г. № 125

Об утверждении Положения «О порядке проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области»

В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области, утвержденным решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Мстера от 20.03.2006 № 30 с изменениями и дополнениями, Совет народных депутатов муниципального образования поселок Мстера р е ш и л:

1. Утвердить Положение «О порядке проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области» согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Маяк».

Глава муниципального образования

поселок Мстера, Председатель Совета

народных депутатов В.М.Репин

Приложение

к решению Совета народных депутатов

муниципального образования поселок Мстера

от 23.06.2009 № 125

Положение
о порядке проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Мстера и Уставом муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области (далее годовой отчет) подлежит внешней проверке.

3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Советом народных депутатов муниципального образования поселок Мстера (далее по тексту Совет народных депутатов).

Совет народных депутатов вправе на основании соглашения о взаимодействии и сотрудничестве в сфере внешнего финансового контроля привлекать специалистов, работающих в органах государственного финансового контроля Владимирской области, иных организациях области, осуществляющих деятельность в сфере внешнего муниципального финансового контроля, на основании обращения председателя Совета народных депутатов, с соблюдением Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

5. В ходе проведения внешней проверки бюджетной отчетности проводится проверка бюджетной отчетности органа, организующего исполнение бюджета – отдела по бюджету и бухгалтерскому учету администрации муниципального образования поселок Мстера (далее по тексту отдел по бюджету и бухгалтерскому учету) и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

5.1. Бюджетная отчетность отдела по бюджету и бухгалтерскому учету формируется в соответствии с единой методологией и стандартами бюджетного учета и отчетности, установленных Министерством финансов Российской Федерации и должна содержать:

- отчет об исполнении бюджета;

- баланс исполнения бюджета;

- отчет о финансовых результатах деятельности;

- отчет о движении денежных средств;

- пояснительную записку.

5.2. Бюджетная отчетность, представляемая главными администраторами бюджетных средств, включает:

- баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета;

- справку по консолидируемым расчетам;

- справку по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года;

- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета;

- отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета;

- отчет о финансовых результатах деятельности;

- пояснительную записку.

5.3. В процессе внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств проводится:

- оценка полноты и достоверности сведений, представленных в бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;

оценка степени достижения целей бюджетной политики, в том числе при реализации национальных проектов;

оценка эффективности бюджетных расходов, осуществляемых главными распорядителями бюджетных средств.

6. По результатам внешней проверки должно быть выражено мнение о достоверности представленного отчета, как носителя полной и всеобъемлющей информации о финансовой деятельности администраторов бюджетных средств и о результативности использования ими муниципальных ресурсов.

7. Администрация муниципального образования поселок Мстера (далее по тексту администрация муниципального образования ) направляет годовой отчет об исполнении бюджета и бюджетную отчетность главных администраторов бюджетных средств в Совет народных депутатов для проведения внешней проверки не позднее 1 апреля текущего финансового года.

Совместно с годовым отчетом об исполнении бюджета в Совет народных депутатов направляются дополнительные материалы, необходимые для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета, согласно приложению к настоящему Положению.

8. Председатель Совета народных депутатов организует подготовку сводного заключения по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, которое представляется Совету народных депутатов для рассмотрения, а также направляет заключение в администрацию муниципального образования поселок Мстера.

9. Сводное заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета готовится по следующей структуре:

9.1. Итоги внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, в которых отражаются:

- оценка полноты и достоверности сведений, представленных в бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;

- оценка степени достижения целей бюджетной политики, в том числе при реализации национальных проектов;

- оценка эффективности бюджетных расходов, осуществляемых главными распорядителями бюджетных средств.

9.2. Анализ организации бюджетного процесса в муниципальном образовании поселок Мстера, в котором приводятся:

- общие итоги исполнения бюджета;

- оценка муниципального долга, его структуры;

- оценка дефицита бюджета, объемов и источников его финансирования; - оценка организации финансового контроля в муниципальном образовании.

9.3. Анализ соблюдения бюджетного законодательства при исполнении бюджета муниципального образования поселок Мстера, в котором проводится:

- анализ соответствия показателей установленного бюджетополучатателю планового задания по предоставлению муниципальных услуг бюджетными учреждениями и фактически исполненного;

- анализ соответствия сводной бюджетной росписи принятому решению о бюджете;

- оценка процедуры санкционирования расходов и их финансирование в ходе исполнения бюджета муниципального образования поселок Мстера.

9.4. Анализ формирования и исполнения бюджета муниципального образования по доходам, в котором приводятся:

- оценка поступлений в доходную часть бюджета муниципального образования поселок Мстера по основным доходным источникам (налоговые и неналоговые доходы, безвозмездные поступления);

- оценка поступлений в доходную часть бюджета муниципального образования поселок Мстера межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

9.5. Анализ исполнения бюджета муниципального образования поселок Мстера по расходным обязательствам, в котором приводятся:

- исполнение расходных обязательств муниципального образования поселок Мстера;

- общая характеристика исполнения программной части бюджета муниципального образования поселок Мстера, в том числе бюджетных инвестиций;

- характеристика исполнения приоритетных национальных проектов.

10. В ходе осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Совет народных депутатов в пределах своей компетенции по бюджетным вопросам, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, вправе запрашивать у администрации муниципального образования поселок Мстера дополнительную информацию по вопросам исполнения бюджета муниципального образования поселок Мстера за отчетный период.

11. Администрация муниципального образования поселок Мстера предоставляет необходимую для осуществления внешней проверки годового отчета информацию в трехдневный срок с момента получения запроса.

Приложение к Положению

"О порядке проведения внешней проверки годового

отчета об исполнении бюджета муниципального образования

поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области"

Перечень
материалов, необходимых для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области

- устав муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области;

- положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Мстера;

- решение Совета народных депутатов об утверждении бюджета муниципального образования поселок Мстера на отчетный год (на отчетный год и плановый период) со всеми приложениями (первоначальное и с последними изменениями, дополнениями);

- проект решения об исполнении бюджета муниципального образования поселок Мстера за очередной финансовый год и отчет об исполнении приложений к решению о бюджете за очередной финансовый год;

- перечень главных распорядителей и подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

- сведения об осуществлении ведомственного финансового контроля главными распорядителями бюджетных средств;

- итоги социально-экономического развития муниципального образования поселок Мстера;

- доклады субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности (положение о докладах субъектов бюджетного планирования);

- среднесрочный финансовый план (если бюджет принимался на один финансовый год);

- бюджетная отчетность отдела по бюджету и бухгалтерскому учету и главных администраторов бюджетных средств по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

- нормативный правовой акт, устанавливающий кадастровую стоимость земельных участков на территории муниципального образования поселок Мстера;

- отчет о реализации на территории муниципального образования поселок Мстера федеральных, областных, муниципальных целевых (ведомственных) программ, их финансирование (с указанием плановых и фактических объемов финансирования) в разрезе мероприятий и источников финансирования;

- сведения о кредиторской и дебиторской задолженности бюджета муниципального образования поселок Мстера на начало и конец отчетного периода (с расшифровкой и указанием наиболее крупных кредиторов, дебиторов);

- положение о предоставлении бюджетных кредитов. Реестр предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов;

- положение о порядке формирования и реализации муниципальных целевых программ, в том числе, муниципальной адресной инвестиционной программы;

- сведения о сумме остатков денежных средств на лицевых счетах бюджетополучателей;

- выписка из лицевого счета на последний день принятия обязательств;

- сведения о предоставлении муниципальных гарантий из бюджета муниципального образования поселок Мстера;

- сведения из долговой книги за отчетный период;

- сведения о распределении и реализации адресной инвестиционной программы (первоначальный и итоговый варианты на отчетный период);

- сведения (отчет) о реализации на территории муниципального образования поселок Мстера приоритетных национальных проектов;

- сведения об объемах действующих и вновь принятых обязательств;

- положение о ведении реестра расходных обязательств и реестр расходных обязательств;

- положения о порядке создания и расходования средств резервных фондов; - отчет об использовании резервных фондов в отчетном периоде;

- порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

- реестр муниципальных контрактов;

- сведения о льготах по налогам и сборам, предоставленных органами местного самоуправления налогоплательщикам, с указанием даты предоставления и льготного периода, а также объемов выпадающих доходов бюджета муниципального образования поселок Мстера;

- сведения о размере недоимки и задолженности налогоплательщиков, находящихся на территории муниципального образования поселок Мстера, по всем видам платежей в бюджетную систему РФ с разделением по уровням бюджетного регулирования (федеральный, областной, местный) на начало и конец отчетного периода;

- информация о доле участия органов местного самоуправления в созданных с участием органов местного самоуправления предприятиях и организациях (при наличии);

- сведения о льготах, предоставленных органами местного самоуправления по аренде земельных участков и имущества, с указанием постановлений (решений) о предоставлении льгот, получателей по принадлежности, а также сумм выпадающих доходов бюджета муниципального образования поселок Мстера;

- перечень автомобильных дорог общего пользования, переданных в муниципальную собственность;

- список имущества, переданного в безвозмездное пользование, с указанием основания его передачи (решения, договора), пользователей имущества и сумм выпадающих доходов бюджета муниципального образования поселок Мстера;

- решение о порядке приватизации муниципального имущества;

- отчет об исполнении программы приватизации;

- порядок управления и распоряжения земельными участками;

- документы по организации и проведению торгов по продаже находящихся в муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков (извещение о проведении торгов, опубликованное в средствах массовой информации, протокол о результатах торгов);

- сведения о наличии задолженности по арендной плате за земельные участки и имущество, с указанием суммы начисления, оплаты и суммы недоимки на начало и конец отчетного периода. Перечень основных должников;

- реестр договоров аренды объектов муниципальной собственности;

- отчетные данные по прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий, и сумме отчислений, подлежащих уплате в бюджет муниципального образования поселок Мстера;

- сведения о вводе в эксплуатацию объектов строительства за отчетный период;

- сведения о внесении в реестр муниципальной собственности объектов строительства, введенных в эксплуатацию за отчетный период.

Дата создания: 25-03-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.