О порядке составления проекта бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК МСТЕРА
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Г Л А В Ы

01.08.2008 №132

О порядке составления проекта бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации п о с т а н о в л я ю:
1.Утвердить порядок составления проекта бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению № 1.
2.Утвердить график подготовки и рассмотрения проектов документов и материалов, необходимых для составления проекта бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области согласно приложению № 2.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующую отделом по бюджету и бухгалтерскому учету Носову Л.В.
4.Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Маяк», за исключением подпункта е) пункта 1, подпунктов б) и в) пункта 3.3 приложения № 1, пункта 5 и абзаца 2 пункта 12 приложения № 2 к настоящему постановлению, которые вступают в силу с 01 января 2009 года.

Глава местной администрации А.Ю.Разгильдеев

Приложение № 1
к постановлению Главы местной администрации
от 01.08.2008 № 132

Порядок
составления проекта бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на очередной финансовый год
и на плановый период


Настоящий порядок регламентирует составление проекта бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период и подготовки необходимых для этого документов и материалов.

1. Основные положения

1. Постановлениями Главы муниципального образования поселок Мстера при составлении проекта бюджета:
а) одобряются основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и на плановый период;
б) одобряется прогноз социально-экономического развития муниципального образования поселок Мстера на очередной финансовый год и на плановый период;
в) одобряются основные показатели бюджета муниципального образования поселок Мстера;
г) одобряются основные характеристики проекта бюджета муниципального образования поселок Мстера на очередной финансовый год и на плановый период, а также объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования поселок Мстера;
д) утверждается распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования поселок Мстера в очередном финансовом году и в плановом периоде;
е) утверждаются (вносятся изменения в утвержденные) целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета муниципального образования поселок Мстера;
ж) утверждается реестр ведомственных целевых программ.

2.Полномочия органов и структурных подразделений
администрации муниципального образования поселок Мстера при составлении проекта бюджета муниципального образования поселок Мстера
на очередной финансовый год и на плановый период

2. Отдел по бюджету и бухгалтерскому учету организует составление и составляет проект бюджета муниципального образования поселок Мстера на очередной финансовый год и на плановый период.
В этих целях отдел по бюджету и бухгалтерскому учету :
а) разрабатывает проект основных направлений налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и на плановый период;
б) разрабатывает основные показатели бюджета муниципального образования поселок Мстера;
в) разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета муниципального образования поселок Мстера, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования поселок Мстера на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
г) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования поселок Мстера;
д) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования поселок Мстера;
е) разрабатывает предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств;
ж) рассматривает проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей средств бюджета муниципального образования поселок Мстера по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств;
з) проектирует предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета муниципального образования поселок Мстера на очередной финансовый год и на плановый период;
и) разрабатывает предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде;
к) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств бюджета муниципального образования поселок Мстера обоснований бюджетных ассигнований;
л) осуществляет совместно с главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета прогноз по видам (подвидам) доходов бюджета муниципального образования поселок Мстера и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Мстера;
м) разрабатывает проекты программ муниципальных гарантий муниципального образования поселок Мстера на очередной финансовый год и на плановый период;
н) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования поселок Мстера за текущий финансовый год;
о) формирует перечень и коды целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджета, а также перечень статей и подстатей доходов бюджета, статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
п) формирует и представляет в администрацию муниципального образования поселок Мстера проект решения о бюджете муниципального образования поселок Мстера на очередной финансовый год и на плановый период и пояснительную записку к нему.
3. При составлении проекта бюджета муниципального образования поселок Мстера на очередной финансовый год и на плановый период:

3.1. Отдел по бюджету и бухгалтерскому учету совместно с отделом экономики, сферы услуг и предпринимательства администрации района :
а) разрабатывает проект прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Мстера на очередной финансовый год и на плановый период;
б) разрабатывает проект плана развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год и на плановый период;
в) осуществляет свод отчетов о реализации целевых программ;
г) формирует перечень долгосрочных (муниципальных) целевых программ;
д) формирует реестр ведомственных целевых программ.
3.2. Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования поселок Мстера разрабатывает лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, водопотребления и водоотведения по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования поселок Мстера в натуральном и стоимостном выражении, подлежащие оплате за счет средств бюджета муниципального образования поселок Мстера.

3.3. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования поселок Мстера представляют в установленном порядке:
а) реестры расходных обязательств, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств бюджета муниципального образования поселок Мстера;
б) муниципальные задания на очередной финансовый год и на плановый период;
в отчеты об исполнении муниципальных заданий за прошедший финансовый год;
г) изменения распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на первый год планового периода и распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета муниципального образования поселок Мстера;
д) обоснования бюджетных ассигнований соответствующих главных распорядителей средств бюджета муниципального образования поселок Мстера;
е) предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств на очередной финансовый год и на первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств на второй год планового периода, в том числе предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных (муниципальных) целевых и ведомственных целевых программ, проекты нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности;
ж) отчеты о реализации долгосрочных (муниципальных) целевых программ и ведомственных целевых программ;
з) предложения к пояснительной записке к проекту решения о бюджете муниципального образования поселок Мстера в соответствующей сфере деятельности;
и) другие документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования поселок Мстера.

3.4. Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования поселок Мстера и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Мстера разрабатывают и согласовывают с отделом по бюджету и бухгалтерскому учету администрации муниципального образования поселок Мстера прогноз объемов поступлений в бюджет муниципального образования поселок Мстера по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Мстера.

3. Основные этапы составления проектов бюджета муниципального образования поселок Мстера
на очередной финансовый год и на плановый период

4. Подготовка и рассмотрение исходных данных для составления проекта бюджета муниципального образования поселок Мстера на очередной финансовый год и на плановый период.
До 20 августа текущего финансового года постановлением Главы местной администрации одобряются (утверждаются) исходные данные для составления проекта бюджета муниципального образования поселок Мстера:
основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Мстера на очередной финансовый год и на плановый период;
основные направления налоговой и бюджетной политики;
основные показатели бюджета муниципального образования поселок Мстера;
основные характеристики бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района на очередной финансовый год и на плановый период;
распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования и разделам классификации расходов бюджета;
распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования поселок Мстера на исполнение вновь принимаемых обязательств;
Исходные данные для составления проекта бюджета муниципального образования поселок Мстера представляются администрацией муниципального образования в Совет народных депутатов в виде информации до 1 сентября текущего финансового года.
5. Составление и рассмотрение проектов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
а) до 15 сентября текущего финансового года до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования поселок Мстера отделом по бюджету и бухгалтерскому учету администрации муниципального образования доводятся предельные объемы расходов бюджета муниципального образования поселок Мстера на очередной финансовый год и на плановый период;
б) до 1 октября текущего финансового года, исходя из предельных объемов, главные распорядители средств бюджета муниципального образования поселок Мстера планируют бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и на плановый период;
в) до 1 октября текущего финансового года рассматриваются и утверждаются долгосрочные (муниципальные) целевые программы, предлагаемые для реализации начиная с очередного финансового года (планового периода), а также изменения, вносимые в утвержденные долгосрочные (муниципальные) целевые программы;
г) до 24 октября текущего финансового года вносится на коллегию администрации муниципального образования поселок Мстера проект решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

4. Подготовка проекта решения о бюджете муниципального образования поселок Мстера на очередной
финансовый год и на плановый период к внесению на коллегию
администрации муниципального образования поселок Мстера

6. Главные администраторы безвозмездных поступлений из областного и районного бюджетов до 15 сентября текущего финансового года обеспечивают сверку исходных данных для расчетов межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период с соответствующими главными распорядителями средств областного и районного бюджетов.
7. До 15 сентября текущего финансового года главные администраторы доходов бюджета муниципального образования поселок Мстера и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Мстера представляют в отдел по бюджету и бухгалтерскому учету администрации муниципального образования поселок Мстера расчеты по видам (подвидам) доходов бюджета муниципального образования поселок Мстера и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Мстера.
8. До 1 октября текущего финансового года главные распорядители средств бюджета муниципального образования поселок Мстера представляют в отдел по бюджету и бухгалтерскому учету администрации муниципального образования поселок Мстера предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на первый год планового периода и распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета муниципального образования поселок Мстера , а также плановые реестры расходных обязательств, обоснования бюджетных ассигнований, пояснительную записку к проекту решения о бюджете муниципального образования поселок Мстера в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих главных распорядителей средств бюджета муниципального образования поселок Мстера, проекты долгосрочных (муниципальных) целевых и ведомственных целевых программ.
9. До 10 октября текущего финансового года:
Отдел по бюджету и бухгалтерскому учету рассматривает несогласованные вопросы по изменениям ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования поселок Мстера на очередной финансовый год и на первый год планового периода и ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования поселок Мстера на второй год планового периода, расчетам по статьям классификации доходов бюджета муниципального образования поселок Мстера, другим бюджетным документам и материалам;
отдел экономики, сферы услуг и предпринимательства администрации района представляет в отдел по бюджету и бухгалтерскому учету администрации муниципального образования поселок Мстера уточненные основные параметры прогноза социального экономического развития Вязниковского района.
10. Не позднее 24 октября текущего финансового года:
Отдел по бюджету и бухгалтерскому учету администрации муниципального образования поселок Мстера вносит на коллегию администрации муниципального образования поселок Мстера проект решения о бюджете муниципального образования поселок Мстера на очередной финансовый год и на плановый период;
Отдел по бюджету и бухгалтерскому учету администрации муниципального образования поселок Мстера вносит на коллегию администрации муниципального образования поселок Мстера проект постановления Главы местной администрации о прогнозе социально-экономического развития муниципального образования поселок Мстера на очередной финансовый год и на плановый период.
11.Отдел по бюджету и бухгалтерскому учету администрации муниципального образования поселок Мстера при подготовке проекта решения о бюджете муниципального образования поселок Мстера на очередной финансовый год и на плановый период вправе вносить уточнения в ранее утвержденные постановлением Главы местной администрации бюджетные проектировки в связи с рассмотрением несогласованных вопросов по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и на плановый период, уточнением основных параметров прогноза социально экономического развития муниципального образования поселок Мстера, изменением объемов межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджетов и отсутствием утвержденных долгосрочных (муниципальных) целевых и ведомственных целевых программ.

Дата создания: 18-03-2020
Дата последнего изменения: 18-03-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.