Об утверждении плана «Противодействие коррупции в администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района на 2019-2020 годы»

22 от 01.02.2019
Скачать (620 Кб)

 

 

 


АДМИНИСТРАЦИЯ муниципального образования
поселок Мстера
ВязникОВСКОГО РАЙОНА Владимирской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

01.02.2019

22
Об утверждении плана «Противодействие коррупции в администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района на 2019-2020 годы»

В целях реализации Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указа Президента Российской Федерации от 29.06.2018 № 378 «О национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы», в соответствии с распоряжением администрации Владимирской области от 27.12.2018 № 925-р, статьей 33 Устава муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить план «Противодействие коррупции в администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района на 2019-2020 годы» согласно приложению.

2. Руководителям структурных подразделений, ответственным исполнителям представлять отчеты об исполнении мероприятий плана ежегодно до 05 декабря отчетного года в отдел организационной, кадровой работы и делопроизводства.

3. Заведующему отделом организационной, кадровой работы и делопроизводства представлять сводный отчет об исполнении мероприятий плана ежегодно в срок до 15 декабря отчетного года председателю ассоциации «Совет муниципальных образований Владимирской области».

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава местной администрации Д.В. Наумов

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

поселок Мстера

от 01.02.2019 № 22

План

«Противодействие коррупции в администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района

на 2019-2020 годы»

Мероприятия, предусмотренные настоящим планом, направлены на решение следующих основных задач:

соблюдение запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

предотвращение и урегулирование конфликта интересов;

совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;

обеспечение полноты и прозрачности представляемых сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения муниципальных служащих, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания;

совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере бизнеса, в том числе по защите субъектов предпринимательской деятельности от злоупотреблений служебным положением со стороны должностных лиц;

систематизация и актуализация нормативно-правовой базы по вопросам противодействия коррупции.

N п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственный

1. Соблюдение запретов, ограничений и требований, установленных
в целях противодействия коррупции

1.1

Обеспечение контроля за соблюдением муниципальными служащими установленных запретов и ограничений

постоянно

Отдел организационной, кадровой работы и делопроизводства

1.2

Обеспечение контроля за соблюдением муниципальными служащими этических норм и правил, установленных кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих

постоянно

Отдел организационной, кадровой работы и делопроизводства

1.3

Обеспечение соблюдения ограничений, касающихся получения подарков

постоянно

Отдел организационной, кадровой работы и делопроизводства

1.4

Учет выявленных фактов коррупции, сообщений о получении подарков

постоянно

Отдел организационной, кадровой работы и делопроизводства

1.5

Информирование работодателя:

- о случаях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных нарушений;

- о ставшей известной информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами или иными лицами

постоянно

муниципальные служащие

1.6

Анализ результатов проверок соблюдения муниципальными служащими ограничений, установленных законодательст-вом; практики выявления и урегулирования конфликта интересов; практики выявления и устранения нарушения требований к служебному поведению; привлечения муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности

ежегодно до 01.12.

Отдел организационной, кадровой работы и делопроизводства

1.7

Ведение личных дел муниципальных служащих, в т.ч. осуществление контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при поступлении на муниципальную службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов, с документальным подтверждением государственной регистрации новых актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»

Постоянно, анализ – до 1 ноября отчетного года

отдел организационной, кадровой работы и делопроизводства

1.8

Проведение служебных проверок, в т.ч. по вопросам соблюдения муниципальными служащими антикоррупционного законода-тельства

при наличии оснований

Отдел организационной, кадровой работы и делопроизводства

1.9

Подготовка отчета о выполнении плана противодействия коррупции и представление его в ассоциацию «Совет муниципальных образований Владимирской области»

ежегодно
до 15 декабря

Отдел организационной, кадровой работы и делопроизводства

2. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов

2.1

Контроль за соблюдением муниципальными служащими требований законодательства о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в т.ч. за привлечением таких лиц к ответственности в случае их несоблюдения

постоянно

Заведующие отделами администрации

2.2

Принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов

постоянно

Заведующие отделами администрации

2.3

Информирование работодателя о возникновении конфликта интересов

постоянно

муниципальные служащие

3. Совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

3.2

Обеспечение контроля за выполнением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

постоянно

Заведующий отделом бюджетного планирования и прогнозирования

3.3

Анализ исполнения контрактов с целью выявления неэффективных бюджетных расходов

согласно графику проверок

Заведующий отделом бюджетного планирования и прогнозирования

3.4

Повышение профессиональной подготовки сотрудников, занятых в сфере размещения муниципального заказа

постоянно

глава местной администрации

3.5

Анализ результатов проведения конкурсов и аукционов по продаже муниципального имущества (отчет об исполнении плана приватизации)

ежегодно

Заведующий отделом управления муниципальным имуществом, землеустройства, строительства и архитектуры

3.6

Обеспечение контроля за выполнением принятых обязательств по заключенным контрактам

постоянно

Заведующий отделом бюджетного планирования и прогнозирования

3.7

Обеспечение контроля за бюджетным учетом и отчетностью в соответствии с требованиями действующего законодательства

постоянно

Заведующий отделом бюджетного планирования и прогнозирования

3.8

Обеспечение контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципального казенного учреждения «Управление хозяйством муниципального образования поселок Мстера»,

постоянно

Заведующий отделом бюджетного планирования и прогнозирования

3.9

Соблюдение запрета на привлечение к исполнению муниципальных контрактов субподрядчиков (соисполнителей) из числа юридических лиц, подконтрольных руководителю заказчика, его заместителю, руководителю контрактной службы заказчика, контрактному управляющему, а также их супругам, близким родственникам и свойственникам

постоянно

контрактные управляющие

4. Обеспечение полноты и прозрачности представляемых сведений
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера

4.1

Использование специального программного обеспечения "Справки БК" всеми лицами, претендующими на замещение должностей или замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей, при заполнении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

при поступлении на муниципальную службу,

ежегодно

до 30.04.

Заведующий отделом организационной, кадровой работы и делопроизводства

4.2

Анализ представляемых сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

ежегодно до 01.07

Заведующий отделом организационной, кадровой работы и делопроизводства

4.3

Размещение на официальном сайте сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими

Ежегодно,

в течение 14 рабочих дней после истечения срока представления сведения

Заведующий отделом организационной, кадровой работы и делопроизводства

4.4

Осуществление проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы

при наличии оснований

Заведующий отделом организационной, кадровой работы и делопроизводства

5. Повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения муниципальных служащих, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания

5.1

Обеспечение доступа к информации в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления»

постоянно

Заведующие отделами администрации, заведующий отделом жилищно- коммунального хозяйства и землеустройства МКУ «Управление хозяйством муниципального образования поселок Мстера» (по согласованию)

5.2

Осуществление мероприятий по формированию в гражданском обществе стандартов антикоррупционного поведения, созданию атмосферы нетерпимости к коррупции, в т.ч.:

постоянно

 

5.2.1

- использование официального сайта для анализа поступивших отзывов граждан о качестве работы должностных лиц структурных подразделений местной администрации, МКУ «Управление хозяйством муниципального образования поселок Мстера», в т.ч. о проявлении фактов коррупции

постоянно

заместитель главы администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и землеустройства

5.2.4

- размещение на официальном сайте анализа поступивших обращений граждан и организаций, в т.ч. на предмет выявления коррупциогенных проявлений с последующим принятием мер по их устранению

ежегодно

заместитель главы администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и землеустройства

5.2.5

- поддержка общественных антикоррупционных инициатив, общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере противодействия коррупции

по мере поступления инициатив

заместитель главы администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и землеустройства

5.2.6

- содействие институтам гражданского общества в проведении антикоррупционной пропаганды, правовом информировании и просвещении населения

по мере поступления инициатив

заместитель главы администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и землеустройства

5.3

Обеспечение ведения раздела «Противодействие коррупции» на официальном сайте

постоянно

юридический отдел, отдел организационной, кадровой работы и делопроизводства

5.4

Проведение обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции работников, проведение индивидуального консультирования по вопросам применения (соблюдения) антикоррупционных стандартов и процедур

по особому графику

юридический отдел, отдел организационной, кадровой работы и делопроизводства

5.5

Повышение квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции

ежегодно

Глава местной администрации

5.6

Обучение муниципальных служащих, впервые поступивших на муниципальную службу для замещения должностей, включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, по образовательным программам в области противодействия коррупции

при поступлении на муниципальную службу

юридический отдел, отдел организационной, кадровой работы и делопроизводства

5.7

Оказание бесплатной юридической помощи

постоянно

юридический отдел

6. Совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере бизнеса, в том числе по защите субъектов предпринимательской деятельности от злоупотреблений служебным положением со стороны должностных лиц

6.1

Предотвращение злоупотреблений служебным положением со стороны должностных лиц

постоянно

Глава местной администрации

7. Систематизация и актуализация нормативно-правовой базы
по вопросам противодействия коррупции

7.1

Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы, размещения муниципальных заказов, распоряжения муниципальной собственностью, в области противодействия коррупции

при изменении законодательства

Заведующий юридическим отделом, заведующий отделом организационной, кадровой работы и делопроизводства

7.2

Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (далее НПА) органов местного самоуправления и их проектов

постоянно

Заведующий юридическим отделом

7.3

Размещение проектов НПА на официальном сайте в целях обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы

Постоянно, в течение 5 рабочих дней

структурное подразделе-ние, разработавшее проект НПА,

7.4

Направление проектов НПА в прокуратуру района в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии

постоянно

юридический отдел, структурное подразделе-ние, разработавшее проект НПА,

Дата создания: 11-02-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.