О проведении конкурса цветочных клумб «Лучший цветник»


564.5 Кб
скачать

20 от 05.07.2018

 

 


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОСЕЛОК МСТЕРА ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

05.07.2018 № 20

О проведении конкурса

цветочных клумб «Лучший цветник»

Для создания здоровой и комфортной среды обитания,вовлечениепредприятий, организаций, жителей в кампанию по озеленению, созданию и сохранению эстетически привлекательных мест на территории муниципального образования посёлок Мстёра провести муниципальный конкурс цветочных клумб «Лучший цветник», постановляю:

1. Провести конкурс цветочных клумб «Лучший цветник» до 03 августа 2018 года.

2. Утвердить Положение о проведении конкурса цветочных клумб «Лучший цветник» (приложение № 1).
3. Утвердить состав комиссии по подведению итогов конкурса цветочных клумб «Лучший цветник» (приложение № 2).

4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области.

Глава муниципального образования

поселок Мстера, Председатель

Совета народных депутатов Г.В.Новожилова

Приложение №1

к Постановлению главы муниципального образования

«05» июля 2018 г.

П О Л О Ж Е Н И Е

О проведении конкурса цветочных клумб «Лучший цветник»

на территории муниципального образования посёлок Мстёра в 2018 году

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение определяет цель проведения, организационное обеспечение, контингент участников, порядок проведения, критерии оценок, награждение участников конкурса.

1.2. Цель конкурса - создание здоровой и комфортной среды обитания, вовлечение предприятий, организаций, жителей в кампанию по озеленению, созданию и сохранению эстетически привлекательных мест на территории муниципального образования.

1.3. В рамках подготовки к «Мстёрскому базару» провести конкурс цветочных клумб «Лучший цветник» с 10 июля - 03августа 2018года.

2. Организаторы конкурса

2.1. Организатором конкурса является Совет народных депутатовмуниципального образованияпосёлок Мстёра.

3. Участники конкурса

3.1.Участниками конкурса могут быть предприятия и организации всех форм собственности, учебные заведения, детские сады, частные лица и объединения, которые не являются профессионалами в области цветоводства (исключая флористов, дизайнеров, цветочные магазины).

4.Условия конкурса:

4.1. В конкурсе принимают участие клумбы размером не менее 2 кв. м.

4.2. Для участия в конкурсе подаются письменные заявки в Администрацию муниципального образованияпосёлок Мстёра по адресу: пос. Мстёра ул.Советская д.14 2 эт. каб.1 , электронная почта: root@vzadmmst.viaz.elcom.ru, ответственный –Виноградова И.В. . В заявке указывается ФИО участника, адрес расположения цветника, название цветочной композиции, размер клумбы. Заявка подается в свободной письменной форме.

4.3. Членами комиссии на основании поданных заявок проводится обследование клумб20 июля, 27 июля, 03 августа. Результаты оформляются протоколом. На основании обследований подводятся итоги конкурса с учетом изменений, произошедших между обследованиями.

5.Критерии оценки:

5.1. Общее художественное восприятие

5.2. Идея цветника (оригинальность, соответствие заявленной цели)

5.3. Целостность композиции (единство стиля, согласованность с окружающей средой)

5.4. Техническое исполнение проекта, ассортимент растений (ассоциативное восприятие, стилевое соответствие, подбор по цвету, фактуре, биологии)

5.5. Художественный образ, соответствие идее цветника, конструктивные особенности.

6. Результаты оформляются протоколом.

6.1. Протокол комиссии утверждается главой муниципального образования поселок Мстера.

6.1. По результатам конкурса определяются I, II, III призовые места.

6.2.Победители конкурса награждаются специальными призами, дипломами Совета народных депутатовмуниципального образованияпосёлок Мстёра.

6.3. Участники конкурса на основанииколлегиальногорешения членов экспертной группы могут поощряться благодарностями Совет народных депутатовмуниципального образованияпосёлок Мстёра.

6.4. Информация о ходе проведения конкурса и результатах освещаются на сайте администрации муниципального образованияпосёлок Мстёра.

6.5. Подведение итогов, награждение участников конкурса состоится при подведении праздника «Мстёрский базар».

Контактные телефоны: 5-02-04–Администрация муниципального образования посёлок Мстёра, контактное лицо –Виноградова Ирина Викторовна.

Приложение №2

к Постановлению главы муниципального образования

«05» июля 2018 г.

Состав комиссии:

Брыкина Т.А.-депутат Совета народных депутатов МО посёлок Мстёра- председатель комиссии;

Лукоянова О.А.- депутат Совета народных депутатов МО посёлок Мстёра- заместитель председателя комиссии;

Виноградова И.В.- секретарь;

Члены комиссии:

Маркова Т.И.— главный специалист МКУ «Управление хозяйством муниципального образования поселок Мстера»

Изразцова О.Е- уличком улиц: 1,2,3, Набережные, Острова 1,2, линии, Братьев Сусловых, Новофабричная, Луговая поселка Мстера

Козлова Л.В.--------

Маслова Н.А.- депутат Совета народных депутатов муниципального образования посёлок Мстёра

Стрельцова Т.А.- депутат Совета народных депутатов муниципального образования посёлок Мстёра

Дата создания: 09-07-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.