Доклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации муниципального образования поселок Мстера за 2016 год и плановый период до 2020 года

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1. Цели, задачи и показатели деятельности ………………………...
3
Раздел 2. Расходные обязательства и формирование доходов ……………
5
Раздел 3. Целевые программы и непрограммная деятельность …………..
19
Раздел 4. Распределение расходов по целям, задачам, и программам ……
45
Раздел 5. Результативность бюджетных расходов………………………….
46

Введение

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности администрации муниципального образования поселок Мстера за 2016 год и плановый период до 2020 года (далее Доклад) подготовлен в соответствии с постановлением Главы местной администрации от 25.05.2010 № 54 «О Докладах, о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района» и утверждённым «Положением о докладах, о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района».

Подготовка Доклада осуществлена в целях расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств.

РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ

И ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Администрация муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области (далее – администрация муниципального образования) исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, который осуществляет свою деятельность на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Устава муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области.

В соответствии с Уставом администрация муниципального образования наделена полномочиями по решению ряда вопросов местного значения, а также осуществляет отдельные государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Владимирской области, участвует в формировании и исполнении бюджета муниципального образования, подготовке отчетности и осуществлении финансового контроля.

Администрация муниципального образования осуществляет координацию и контроль деятельности своих структурных подразделений в целях достижения наилучших показателей в работе, повышения эффективности взаимодействия отделов администрации, привлечения других государственных и общественных организаций.

Администрация муниципального образования является главным распорядителем средств бюджета.

Цели администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области

Миссия администрации муниципального образования заключается в комплексном развитии муниципального образования как основы экономического роста и повышения благосостояния и качества жизни населения.

Деятельность администрации оценивается динамикой налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, развитием инвестиционной деятельности, уровнем платных услуг населению, уровнем жизни и денежных доходов населения, в том числе: рост реальных располагаемых денежных доходов населения и среднемесячной заработной платы, снижение доли населения, имеющего доходы ниже прожиточного минимума, внедрением программно-целевого метода управления.

Для планового периода 2018-2020 гг. приоритетные цели определены следующим образом:

Цель 1 – Формирование потенциала долгосрочного устойчивого развития муниципального образования.

В рамках достижения первой цели администрация муниципального образования решает следующие тактические задачи:

Задача 1.1. Повышение устойчивости и сбалансированности бюджета муниципального образования;

Задача 1.2. Развитие коммунальной инфраструктуры.

Индикаторами достижения первой цели являются следующие показатели:

Показатель 1.1. Величина собственных доходов бюджета

Показатель 1.2. Удельный вес собственных доходов от общего объема доходов бюджета.

Показатель 1.2.2 Объем инвестиций в основной капитал системы ЖКХ.

Цель 2 – Повышение уровня и качества жизни населения муниципального образования.

В рамках достижения второй цели администрация муниципального образования решает следующие тактические задачи:

Задача 2.1. Повышение обеспеченности населения благоустроенным жильем и качественными коммунальными услугами;

Задача 2.2. Содействие самозанятости населения;

Задача 2.3. Сокращение уровня бедности и снижение социального неравенства.

Индикаторами достижения второй цели являются следующие показатели:

Показатель 2.1. Количество семей улучшивших свои жилищные условия

Показатель 2.2. Уровень обеспеченных от числа нуждающихся в улучшении жилищных условий

Показатель 2.3. Уровень обеспеченности села природным газом

Показатель 2.4. Уровень регистрируемой безработицы

Показатель 2.5. Количество малых и средних предприятий на 1000 жителей

Показатель 2.6. Количество индивидуальных предпринимателей на 1000 жителей

Показатель 2.7. Объем расходов на мероприятия направленных на социальную поддержку.

Цель 3 – Повышение эффективности местного самоуправления.

В рамках достижения третьей цели администрация муниципального образования решает следующие тактические задачи:

Задача 3.1. Повышение эффективности бюджетных расходов;

Задача 3.2. Повышение доступности сведений о местном самоуправление для населения муниципального образования.

Индикаторами достижения третьей цели являются следующие показатели:

Показатель 3.1. Объем государственных инвестиций по реализации МЦП, ФЦП;

Показатель 3.2. Доля расходов, формируемых в рамках целевых программ в общем объеме расходов администрации муниципального образования;

Показатель 3.3. Количество источников информации о деятельности администрации, условиях и предоставления услуг, нормативной базе, муниципальном заказе и прочих аспектах;

Показатель 3.4. Доступность и качество обратной связи должностных лиц с населением.

Все цели отвечают стратегическим целям развития муниципального образования в целом, задачи обеспечивающие достижение этих целей сформированы с учетом компетенции и полномочий администрации муниципального образования.

РАЗДЕЛ 2. РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

И ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ

Решениями Совета народных депутатов от 15.12.2014 №234 «О бюджете муниципального образования поселок Мстера на 2015 год» ( в редакции от 25.12.2015 г. № 299), от 15.12.2015 №297 «О бюджете муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2016 год» ( в редакции от 29.12.2015 №299), а так же от 19.12.2016 №19 «О бюджете муниципального образования поселок Мстера на 2017 год» администрацией муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области утверждены расходы бюджета в суммах:

На 2015 год – план 32526,9 тыс. руб.

- факт 31672,8 тыс. руб.

На 2016 год – план 60714,5 тыс. руб.

- факт 35633,0 тыс. руб.

На 2017 год – план 29330,1 тыс. руб.

так же по плановому периоду 2018 - 2019 годов запланированы расходы:

на 2018 год – план 30042,0 тыс. руб.,

на 2019 год – план 23517,0 тыс. руб.

Расходные обязательства 2016 года на 86,6 % выше обязательств 2015 года. Это обусловлено тем, что в 2016 году администрация муниципального образования принимала участие в муниципальной программе «Развитие дорожного хозяйства во Владимирской области» с софинансированием из областного бюджета 23816,0 тыс. руб. на реконструкцию моста через реку Мстерка. Расходы на муниципальные целевые программы за счет средств местного и областного бюджета в 2016 году увеличились и составили 13460,0тыс. руб., тогда как в 2015 году они составили 10529,9 тыс. руб.

Расходные обязательства 2017 года по объему заложенных средств на 107,0% ниже 2016 года.

Структура расходов администрации муниципального образования в 2016-2019 годах представлена в приложении № 1 к докладу.

Расходные обязательства администрации муниципального образования обусловлены следующими нормативными документами:

По Главе местной администрации - решение СНД муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района от 27.10.2009 № 159 "Об утверждении Положения «О порядке материально-технического и организационного

обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования поселок Мстера»

По администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района - решение СНД муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района от 27.10.2010 № 159 " Об утверждении Положения «О порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования поселок Мстера»

По совету народных депутатов муниципального образования поселок Мстера - решение СНД муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района от 27.10.2009 № 159 "Об утверждении Положения «О порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования поселок Мстера»

По обслуживанию муниципального долга – постановление главы местной администрации от 31.12.2013 №272 «О ведении муниципальной долговой книги муниципального образования поселок Мстера»

По мероприятиям по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий - постановление Главы муниципального образования от 12.10.2009 № 93 "Об утверждении Положения о порядке использования резервного фонда администрации муниципального образования поселок Мстера»

По исполнению полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – Постановление Главы местной администрации от 26.12.2007 №232 «О субвенции для исполнения полномочий первичного воинского учета на территории муниципального образования поселок Мстера».

По муниципальной программе "Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования поселок Мстера в рамках целевой программы «Пожарная безопасность на 2014-2016 годы" - постановление Главы местной администрации от 29.10.2013 №221 "Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования поселок Мстера в рамках целевой программы «Пожарная безопасность на 2014-2016 годы"

По расходам на реализацию муниципальной программы "Обеспечение территории муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района документами территориального планирования (2013-2015 годы)" - постановление Главы местной администрации от 17.09.2013 №170 "Обеспечение территории муниципального образования поселок Мстера документами территориального планирования (2013-2015 годы)";

По капитальному ремонту муниципального имущества сферы жилищно-коммунального хозяйства и повышение надёжности обеспечения коммунальными услугами населения муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района на 2013-2015 годы - постановление Главы местной администрации от 20.12.2012 №199 "Реконструкция, капитальный ремонт многоквартирных домов и содержание незаселённых жилых помещений в муниципальном жилом фонде на 2013-2015 годы».

По доплатам к пенсиям муниципальных служащих - постановление Главы местной администрации от 05.10.2007 № 172 «Об утверждении Порядка пенсионного обеспечения муниципального служащего в администрации муниципального образования поселок Мстера».

По обеспечению охраны жизни людей на водных объектах – Постановление главы местной администрации от 29.12.2013 №213 «Обеспечение охраны жизни людей на водных объектах муниципального образования поселок Мстера в летний период 2014-2016 годы».

По обеспечению безопасности дорожного движения – Постановление главы местной администрации от 29.10.2013 №214 «Обеспечение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании поселок Мстера на 2014-2016 годы».

По содержанию и строительству автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения – Постановление главы местной администрации от 04.04.2012 №45 «Дорожное хозяйство и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования на территории муниципального образования поселок Мстера на 2012-2015 годы».

По благоустройству ( уличному освещению, озеленению, содержанию мест захоронения, прочему благоустройству, убыткам бань) – Постановление Главы местной администрации от 12.08.2014 № 118 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2015-2017 годы».

По организации общественных работ – Постановление Главы местной администрации от 29.10.2013 №221 «Об организации общественных работ на территории муниципального образования поселок Мстера на 2013-2015 годы».

По переданным полномочиям муниципальному образованию «Вязниковский район» - Решение Совета народных депутатов от 29.09.2009 №147 «О передаче отдельных полномочий по решению вопросов местного значения муниципальным образованием поселок Мстера муниципальному образованию Вязниковский район».

По энергосбережению - Постановление Главы местной администрации от 08.11.2010 №137 « Об утверждении целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2010-2020 годы».

По другим вопросам в области ЖКХ – Постановление Главы местной администрации от 31.05.2011 №56 «О создании муниципального учреждения «Управление хозяйством муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области».

По муниципальной программе «Чистая вода» - Постановление Главы местной администрации от 25.10.2013 №205 «Об утверждении муниципальной программы «Чистая вода».

По муниципальной программе «Эксплуатация и обслуживание административных зданий муниципального образования поселок Мстера на 2015-2017 годы» - Постановление Главы местной администрации от 12.01.2015 №2 «Об утверждении муниципальной программы «Об утверждении муниципальной программы «Эксплуатация и обслуживание административных зданий муниципального образования поселок Мстера на 2015-2017 годы».

По целевой программе «Содержание имущества, находящегося в собственности муниципального образования поселок Мстера и приобретение имущества в муниципальную собственность на 2013-2015 годы» Постановление главы местной администрации от 26.11.2013 №236.

По муниципальной программе «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов муниципального образования поселок Мстера» Постановление главы местной администрации от 13.02.2012 №101.

Расходы бюджета в 2015 году:

Лимит бюджетных ассигнований за 2015 год предусмотрен в сумме 32526,9 тыс.руб., кассовое исполнение составило 31672,8 тыс.руб. или 97,4 % к уточненной бюджетной росписи.

По подразделам исполнение характеризуется следующими данными:

1)Общегосударственные вопросы: при утвержденных назначениях в сумме 5048,1 тыс. руб. кассовый расход составил 5047,4тыс. руб. или 100 %;

2)Национальная оборона: утвержденные назначения – 278,3 тыс. руб., кассовый расход -278,3 тыс. руб.;

3)Национальная безопасность и правоохранительная деятельность: при утвержденных назначениях в сумме 740,2тыс. руб. кассовый расход составил 738,4 тыс. руб. или 99,8 %;

4)Национальная экономика: утвержденные назначения – 3984,5тыс. руб. , кассовое исполнение 3135,0 тыс. руб. или 78,7%.

5)Жилищно-коммунальное хозяйство: при утвержденных назначениях в сумме 10562,2 тыс. руб. кассовый расход составил 10560,1 тыс. руб. или 100 %;

6)Образование: при утвержденных назначениях в сумме 231,0 тыс. руб. кассовый расход составил 231,0 тыс. руб. или 100 %;

7)Культура и кинематография: при утвержденных назначениях в сумме 11485,6 тыс. руб. исполнение составило 11485,6 тыс. руб. , или 100%

8)Социальная политика: при утвержденных назначениях в сумме 50,5 тыс. руб. кассовый расход составил 50,5 тыс. руб. или 100 %;

9)Физкультура: при утвержденных назначениях в сумме 146,5 тыс. руб., кассовый расход составил 146,5 тыс. руб.

Об исполнении мероприятий в рамках целевых программ:

Администрацией муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области в 2015 году были исполнены следующие целевые программы:

1. Муниципальная программа «Дорожное хозяйство и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования на территории муниципального образования поселок Мстера на 2012-2015 годы». По данной программе был выполнен ремонт дорожного покрытия от ул.Советская, д.94 до ул.Вишневая, ремонт дорожного покрытия от д.7 ЖДК до д.10 ул.Вокзальная , ремонт дороги в д.Ставрово, ремонт дорожного покрытия от д.68 ул.Мичурина до д.54 ул.Октябрьская , ремонт дорожного покрытия от съезда с дороги с.Б.-Татарово -Шустово до д.Крутовка, ремонт дорожного покрытия у.Котягина от д.33 до д.37 , ремонт дорожного покрытия у.2 Набережная от д.4 до ул.3 Набережная; ямочный ремонт ул.Советская, ямочный ремонт ул.3 Интернационала, пл.Ленина , ямочный ремонт ул.Мичурина ; уборка снега в зимний период , ремонт кювета по ул.Гагарина, тех.надзор. Всего по данной программе было израсходовано 2617,2 тыс. руб.

2. Муниципальная программа «Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов». По данной программе был выполнен ремонт текущий ремонт проезда к д.94 ул.Советская.

3. Муниципальная программа «Реконструкция, капитальный ремонт многоквартирных домов и содержание незаселенных жилых помещений в муниципальном жилом фонде на 2013-2015 годы». В бюджете на 2015 год было предусмотрено 169,6 тыс. рублей. Были выполнены следующие мероприятия: ремонт газового оборудования - 13555,00 руб., взносы на капитальный ремонт многоквартирных домов - 125431,80 руб., услуги по хранению угля - 30431,55 руб.

Исполнение составило 100 %.

4.Муниципальная программа «Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования поселок Мстера в рамках целевой программы «Пожарная безопасность на 2014-2016 годы». Для реализации целевой программы в бюджете муниципального образования поселок Мстера было предусмотрено 262,2 тыс. руб. Исполнение составило 262,2 тыс. руб.

В рамках целевой программы были выполнены следующие мероприятия:

очистка и углубление дна пруда ул.первомайская-23,1тыс. руб.,

очистка и углубление дна пруда в д.Новоселка, д.Раменье, с.Т.-Татарово -40,5тыс. руб.,

опашка населенных пунктов – 2,9тыс. руб.,

огнезащитная обработка деревянных конструкций – 7,0тыс. руб.,

опашка населенных пунктов -55,1тыс. руб.,

окос – 20,0тыс. руб.,

очистка пруда в д.Тимино – 14,7тыс. руб.,

очистка пруда ст.Мстера – 5,0тыс. руб.,

ремонт пирса – 20,2тыс.руб.,

устройство незамерзающих прорубей – 5,1тыс.руб.

проверка качества огнезащитной обработки здания – 0,6 тыс. руб.,

монтаж пожарного гидранта на ст.Мстера, ул.Северная – 38,3тыс. руб.,

приобретение пожарного щита – 1,7тыс. руб.,

приобретение респираторов, костюмов противопожарных, сапог резиновых – 27,9тыс. руб.

Целевая программа «Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования поселок Мстера в рамках целевой программы «Пожарная безопасность на 2014-2016 годы» исполнена средствами местного бюджета.

5.Муниципальная программа «Об организации общественных работ на территории муниципального образования поселок Мстера». Для реализации данной программы в бюджете муниципального образования поселок Мстера было предусмотрено 230,0 тыс. руб. Исполнение составило 229,9 тыс. руб.

В рамках программы были произведены санитарные уборки территорий населенных пунктов, работа в должности курьера. Программа исполнена за счет местного бюджета.

6. Муниципальная программа «Обеспечение охраны жизни людей на водных объектах муниципального образования поселок Мстера в летний период 2014-2016 годы». Для реализации этой программы в бюджете муниципального образования предусмотрены средства в сумме 176,0 тыс. руб. Исполнение потребовалось 175,9 тыс. рублей. Были проведены следующие мероприятия: лабораторные исследования проб воды водоема -13,5тыс. руб., з/плата спасателей – 49,8тыс. руб., ремонт объектов благоустройства на пляже – 44,8тыс. руб., ремонт подъезда к месту массового отдыха у реки – 42,7тыс. руб., водолазное обследование и очистка дна водоема – 25,0тыс. руб.

7. Муниципальная программа «Обеспечение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании поселок Мстера на 2014-2016 годы». В рамках целевой программы были произведены следующие мероприятия: ремонт тротуара от д.67 до д.53 ул.Советская – 200,2тыс. руб., установка дорожных знаков – 71,8тыс. руб. Всего на финансирование программы было предусмотрено 272,0 тыс. руб.

8. Целевая программа «Обеспечение территории муниципального образования поселок Мстера документами территориального планирования (2013-2015 годы) .

В рамках программы были произведены следующие мероприятия: Работы по технической инвентаризации и паспортизации кабельной линии в п. Заречный – 9,1тыс. руб.

9. «Чистая вода». Для реализации данной программы были предусмотрены 70,0 тыс. руб. были выполнены следующие виды работ: текущий ремонт колодцев – 69,6 тыс. руб.

Выполнение составило 100%. Программа исполнена за счет средств местного бюджета.

10. «Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов» Для реализации данной программы был предусмотрен ремонт памятников – 134,8тыс. руб., приобретение мемориала Аллея памяти 1941-1945 -204,тыс. руб. Работы были выполнены в полном объеме. Выполнение составило 100%.

11. «Эксплуатация и обслуживание административных зданий муниципального образования поселок Мстера на 2015-2017 г.» В рамках этой программы были выполнены следующие мероприятия:

ремонт лестницы в администрации п.Мстера- 32,5тыс. руб.,

ремонт кровли здания администрации ст.Мстера – 26,4тыс. руб.,

ремонт отопления в здании администрации ст.Мстера – 41,тыс. руб.,

ремонт помещения здания администрации п.Мстера 30,0 руб.

Выполнение составило 100%.

12. «Содержание имущества, находящегося в собственности муниципального образования поселок Мстера и приобретение имущества в муниципальную собственность на 2013 -2015 годы».

По данной программе были проведены следующие работы и услуги:

водоснабжение коммунальной бани - 19,тыс. руб.,

водоотведение бани - 32,0 тыс. руб.,

газоснабжение бани - 120,2тыс. руб.,

электроэнергия по бане -29,8тыс. руб.,

водопотребление по администрации – 0,5 тыс. руб.,

электроэнергия – 659,8тыс. руб.,

техническое обслуживание газоиспользуемого оборудования 4,4тыс. руб.,

зарядка огнетушителей – 1,7тыс. руб.,

услуги по оценке автомобиля – 2,5тыс. руб.

услуги по оценке годового размера арендной платы- 2,5тыс.руб.,

налоги(имущество, земельный, транспортный)- 131,3тыс.руб.,

материалы 0,4 тыс. руб.

Всего исполнение по данной программе составило 1004,6 тыс. руб., или 100% от планового назначения.

13. «Совершенствование системы управления муниципальным имуществом муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2014-2016 годы»

По данной программе были проведены следующие мероприятия:

кадастровые работы по уточнению земельного участка ст.Мстера, у.Мира, д.1,2 -10,0тыс. руб.,

услуги по оценке 1/3 дома 26 ул.Дзержинского – 2,5тыс. руб.,

кадастровые работы по ул.Семашко, д.15 – 2,0тыс. руб.,

кадастровые работы по ул.Советская, д.88а – 10,0тыс. руб.,

формирование земельного участка подъезд и съезд к мосту на р.Мстерка – 8,0тыс. руб.,

кадастровые работы по мосту через р.Мстерка – 14,2тыс. руб.,

разработка сметной документации – 14,9тыс. руб.,

кадастровые работы по водонапорной скважине – 11,8 тыс.руб.

Всего про данной программе было предусмотрено 73,5 тыс. руб., исполнение составило 100%

14. «Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории муниципального образования поселок Мстера».. По данной программе были приобретены стенды на сумму 7,8 тыс. руб.

15. «Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактика межнациональных конфликтов на территории м.о.п. Мстера» По данной программе были приобретены стенды на сумму 5,2 тыс. руб.

16. «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства и поддержки развития народных художественных промыслов в муниципальном образовании поселок Мстера на 2015-2017 годы»

Были приобретены краеведческие сборники конференций на сумму 45,0 тыс. руб. Исполнение составило 100%.

17. «Благоустройство территории муниципального образования поселок Мстера на 2015-2017 годы» всего 4832,6 тыс. руб. , в том числе

Убытки бань - 818,4 тыс. руб.

уличное освещение – 2063,1 тыс. руб.

расходы на озеленение – 183,3 тыс. руб.

расходы на содержание мест захоронения - 398,4 тыс. руб.

расходы на прочие мероприятия по благоустройству – 1369,4 тыс. руб.

18. «Обеспечение безопасности на транспорте в муниципальном образовании поселок Мстера на 2015-2017 годы»

Были приобретены значки светоотражающие на сумму 11,3 тыс. руб.

Доходы бюджета в 2016 году.

В 2016 году поступило собственных доходов в сумме 16351,2 тыс. руб. и финансовая помощь из областного бюджета 27044,1 тыс. руб. и районного бюджета в сумме 15154,3 тыс. руб. Всего поступило 58605,1 тыс. руб.

Расходы бюджета в 2016 году.

Лимит бюджетных ассигнований за 2016 год предусмотрен в сумме 60714,7 тыс. руб. , кассовое исполнение составило 35663,0 тыс.руб. или 58,7% к уточненной бюджетной росписи.

По подразделам исполнение характеризуется следующими данными:

1)Общегосударственные вопросы: при утвержденных назначениях в сумме 5468,4тыс. руб. кассовый расход составил 5467,8тыс. руб. или 100 %;

2)Национальная оборона: утвержденные назначения – 161,1 тыс. руб., кассовый расход -161,1 тыс. руб.;

3)Национальная безопасность и правоохранительная деятельность: при утвержденных назначениях в сумме 526,0тыс. руб. кассовый расход составил 525,0 тыс. руб. или 99,8 %;

4)Национальная экономика: утвержденные назначения – 31982,8тыс. руб. , кассовое исполнение 6906,3 тыс. руб. или 21,6%.

5)Жилищно-коммунальное хозяйство: при утвержденных назначениях в сумме 9760,6 тыс. руб. кассовый расход составил 9757,4 тыс. руб. или 100 %;

6)Образование: при утвержденных назначениях в сумме 142,2 тыс. руб. кассовый расход составил 142,1 тыс. руб. или 99,9 %;

7)Культура и кинематография: при утвержденных назначениях в сумме 12483,8 тыс. руб. исполнение составило 12483,8 тыс. руб. , или 100%

8)Социальная политика: при утвержденных назначениях в сумме 43,0 тыс. руб. кассовый расход составил 43,0 тыс. руб. или 100 %;

9)Физкультура: при утвержденных назначениях в сумме 146,5 тыс. руб., кассовый расход составил 146,5 тыс. руб.

Об исполнении мероприятий в рамках целевых программ:

Администрацией муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области в 2016 году были исполнены следующие целевые программы:

1. Муниципальная программа «Дорожное хозяйство и развитие сети муниципальных автомобильных дорог общего пользования на территории муниципального образования поселок Мстера на 2016-2018 годы». По данной программе был выполнен ремонт муниципальных автомобильных дорог общего пользования - 4384,9 тыс. руб.

Содержание дорог в летний период - 173,0 тыс. руб.

Содержание дорог в зимний период - 624,2 тыс. руб.

Технический надзор – 61,7 тыс. руб.

Проект моста – 1188,5 тыс. руб.

Устройство искусственной неровности на ул. Вязовая гора – 30,0 тыс. руб.

2. Муниципальная программа «Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов». По данной программе был выполнен ремонт дворовых территорий многоквартирных домов

3. Муниципальная программа «Реконструкция, капитальный ремонт многоквартирных домов и содержание незаселенных жилых помещений в муниципальном жилом фонде на 2013-2015 годы». В бюджете на 2016 год было предусмотрено 176,3 тыс. рублей. Расходы были произведены на следующие мероприятия:

1.долевое участие в капитальном ремонте многоквартирных домов -139,1

2. ремонт газового оборудования -2,2

3.восстановление .водоснабжения – 7,0

3. хранение угля -27,9

Исполнение составило 100 %.

4.Муниципальная программа «Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования поселок Мстера в рамках целевой программы «Пожарная безопасность на 2014-2016 годы». Для реализации целевой программы в бюджете муниципального образования поселок Мстера было предусмотрено 126,0 тыс. руб. Исполнение составило 125,5 тыс. руб.

В рамках целевой программы были выполнены следующие мероприятия:

1. Окос и Опашка населенных пунктов -56,4

2. Содержание противопожарных объектов, устройство незамерзающих прорубей -10,2 тыс. руб.,

3. ремонт подъездных путей к источнику противопожалного водоснабжения – 49,7 тыс. руб.

4. Очистка пруда в с. Станки – 9,2 тыс. руб.

Целевая программа «Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования поселок Мстера в рамках целевой программы «Пожарная безопасность на 2014-2016 годы» исполнена средствами местного бюджета.

5.Муниципальная программа «Об организации общественных работ на территории муниципального образования поселок Мстера». Для реализации данной программы в бюджете муниципального образования поселок Мстера было предусмотрено 141,2 тыс. руб. Исполнение составило 141,1 тыс. руб.

В рамках программы были произведены санитарные уборки территорий населенных пунктов, работа в должности курьера. Программа исполнена за счет местного бюджета.

6. Муниципальная программа «Обеспечение охраны жизни людей на водных объектах муниципального образования поселок Мстера в летний период 2014-2016 годы». Для реализации этой программы в бюджете муниципального образования предусмотрены средства в сумме 99,1 тыс. руб. Исполнение потребовалось 99,1 тыс. рублей. Были проведены следующие мероприятия: Заработная плата спасателей – 58,9 тыс. руб., благоустройство пляжа – 20,2 тыс. руб., водолазное обследование и очистка дна водоема – 20,0 тыс. руб.

7. Муниципальная программа «Обеспечение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании поселок Мстера на 2014-2016 годы». В рамках целевой программы были произведены следующие мероприятия:

1. установка дорожных знаков: 19,8

2. Устройство тротуара ул. Советская -99,6

3. обустройство пешеходного перехода – 134,9

Всего на финансирование программы было предусмотрено 254,3 тыс. руб.

8. «Чистая вода». Для реализации данной программы были предусмотрены 51,3 тыс. руб. были выполнены следующие виды работ: Текущий ремонт водопровода по ул. Школьная в п. Мстера.Выполнение составило 100%. Программа исполнена за счет средств местного бюджета.

9. «Сохранение и реконструкция военно-мемориальных объектов» Для реализации данной программы были предусмотрены монтажные работы по установке художественного изделия «Мемориал памяти», замена мемориальной доски, Косметический ремонт памятников Выполнение составило 100%.

10. «Эксплуатация и обслуживание административных зданий муниципального образования поселок Мстера на 2015-2017 г.» В рамках этой программы были выполнены следующие мероприятия:

Текущий ремонт кровли здания администрации -23,4 тыс. руб., текущий ремонт кабинета №9 – 21,9 тыс. руб. приобретение материалов – 26,2 тыс. руб. Выполнение составило 100%.

11. «Содержание имущества, находящегося в собственности муниципального образования поселок Мстера и приобретение имущества в муниципальную собственность на 2013 -2015 годы».

По данной программе были проведены следующие работы и услуги:

Оплата коммунальных услуг:

-электроэнергия – 860,0 тыс. руб.

- газ в баню – 110,85 тыс. руб.

Водоснабжение бани и водоотведение бани и администрации – 74,2 тыс. руб.

Приобретение основных средств – 38,1 тыс. руб.

Налоги – 103,4 тыс. руб.

Прочие работы и услуги – 134,1 тыс. руб.

Всего исполнение по данной программе составило 1320,6 тыс. руб., или 100% от планового назначения.

12. «Совершенствование системы управления муниципальным имуществом муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2014-2016 годы»

По данной программе были проведены следующие мероприятия:

кадастровые работы по уточнению границ земельных участков.

Всего про данной программе было предусмотрено 72,0 тыс. руб., исполнение составило 100%

13. «Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории муниципального образования поселок Мстера».. По данной программе были приобретены стенды на сумму 5,0 тыс. руб.

14. «Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактика межнациональных конфликтов на территории м.о.п. Мстера» По данной программе были приобретены баннеров на сумму 6,6 тыс. руб.

15. «Благоустройство территории муниципального образования поселок Мстера на 2015-2017 годы» всего 4187,5 тыс. руб. , в том числе

Убытки бань – 516,1 тыс. руб.

Уличное освещение – 2124,1 тыс. руб.

Расходы на содержание мест захоронения – 259,8 тыс. руб.

Расходы на прочие мероприятия по благоустройству – 1287,2 тыс. руб.

18. «Обеспечение безопасности на транспорте в муниципальном образовании поселок Мстера на 2015-2017 годы»

Были приобретены стенды на сумму 5,0 тыс. руб.

19. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории м.о.п. Мстера»

Монтаж и демонтаж светильников на территории м.о.п. Мстера на сумму 93,7 тыс. руб.

20. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры

Корректировка схемы теплоснабжения на сумму 31,8 тыс. руб.

21. Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов

Ремонт пандуса на мосту в селе Станки на сумму 10,2 тыс. руб.

РАЗДЕЛ 3. ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ И НЕПРОГРАММНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Администрацией муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района в 2017 году предусмотрены и реализуются следующие целевые программы:

3.1. Муниципальная программа

«Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования поселок Мстера в рамках целевой программы «Пожарная безопасность на 2017-2019 годы»

Постановлением Главы местной администрации от 08.11.2016 №208 утверждена целевая программа «Об обеспечении первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования поселок Мстера в рамках целевой программы «Пожарная безопасность на 2017-2019 годы.»

Цели и задачи администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района, решение которых будет обеспечено реализацией целевой программы: обустройство противопожарного водоснабжения муниципального образования, устройство подъездных путей для пожарных автомобилей к удаленным и труднодоступным населенным пунктам, обеспечение удаленных и малочисленных населенных пунктов устойчивой телефонной связью.

Срок реализации программы: 2017-2019 годы.

Цели программы: Создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности подразделений пожарной охраны по защите населения и территории от пожаров, сокращение людских и материальных потерь от огня.

Основные мероприятия программы:

- организация работы по предупреждению пожаров на объектах различных форм собственности и в жилом секторе;

- обучение детей мерам пожарной безопасности в детских дошкольных учреждениях и учебных заведениях муниципального образования;

-оборудование водонапорных башен и частотных преобразователей ШУН;

- приобретение ранцевых огнетушителей, пожарных мотопомп и пожарных рукавов к ним;

- создание защитных минерализованных полос, проведение окоса сухой травы.

Основные показатели реализации программы:

-относительное сокращение материальных потерь от пожаров примерно на 5-10% ежегодно и снижение гибели и травматизма людей на пожарах.

 

Единица измерения

Отчетный период

Плановый период

2015

2016

2017

2018

Цель программы: Создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности подразделений пожарной охраны по защите населения и территории от пожаров, сокращение людских и материальных потерь от огня.

         

Показатель достижения цели:

         

1.относительное сокращение материальных потерь от пожаров примерно на 5-10% ежегодно и снижение гибели и травматизма людей на пожарах

         
           

Затраты на реализацию программы -всего

тыс. руб.

262,2

125,5

200

200

Затраты на реализацию программы с расшифровкой по источникам финансирования:

- местный бюджет

тыс. руб.

262,2

125,5

200

200

Дата создания: 28-04-2018
Дата последнего изменения: 28-04-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.