Об утверждении муниципальной программы «Ремонт и содержание объектов коммунального комплекса на территории муниципального образования поселок Мстера на 2018-2020 годы»


581 Кб
скачать

34 от 02.03.2018




АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСЕЛОК МСТЕРА
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

02.03.2018 № 34

Об утверждении муниципальной программы
«Ремонт и содержание объектов коммунального комплекса на территории муниципального образования поселок Мстера на 2018-2020 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района, в целях обеспечения бесперебойного функционирования объектов коммунального комплекса на территории муниципального образования поселок Мстера, п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить муниципальную программу «Ремонт и содержание объектов коммунального комплекса на территории муниципального образования поселок Мстера на 2018-2020 годы» согласно приложению.
2. Отделу бюджетного планирования и прогнозирования администрации муниципального образования поселок Мстера учесть расходы по данной программе при составлении бюджета на очередной финансовый год.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и землеустройства.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава местной администрации Д.В. Наумов

Приложение к постановлению администрации муниципального образования поселок Мстера
от 02.03.2018 №34

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Ремонт и содержание объектов коммунального комплекса на территории муниципального образования поселок Мстера на 2018-2020 годы»

I. Паспорт муниципальной программы

Наименование

Программы

Муниципальная программа «Ремонт и содержание объектов коммунального комплекса  на территории муниципального образования поселок Мстера на 2018-2020 годы» (далее - Программа)

Основания для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Заказчик

Программы

Администрация муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района

Разработчик Программы

МКУ «Управление хозяйством муниципального образования поселок Мстера»

Цели программы

Ремонт и содержание объектов коммунального комплекса  на территории муниципального образования поселок Мстера на 2018-2020 годы

Задачи Программы

 Обеспечение условий для бесперебойного функционирования объектов коммунального комплекса

Целевые индикаторы и показатели

Снижение количества аварийных ситуаций и сокращение времени периода восстановления нормального функционирования объектов коммунального комплекса

Сроки реализации

2018-2020 год

Объемы и источники финансирования

На реализацию программы необходимо 240,0 тыс. руб., средств бюджета муниципального образования.

2018 г – 40,0

2019 г- 100,0

2020 г -100,0

Конечные результаты

Обеспечение комфортных условий проживания, повышение качества и условий жизни населения МО поселок Мстера

II. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена Программа
К основному проблемному вопросу коммунальной отрасли следует отнести значительный уровень износа основных фондов водоснабжения, водоотведения и подогрева воды. Устаревшая система коммунальной инфраструктуры не позволяет обеспечивать соблюдение требований к качеству коммунальных услуг, поставляемых потребителям.
Отсутствие комплексного и системного решения вопросов, связанных с дальнейшим развитием жилищно-коммунального комплекса не позволяет предоставлять коммунальные услуги в количестве, необходимом для удовлетворения потребности населения в питьевой воде, услуг канализационных систем. При степени износа оборудования, превышающего в среднем 70-75 процентов, возрастает количество сбоев и аварийных ситуаций.
Востребованными задачами, решение которых позволит создать условия для поддержания системы жизнеобеспечения населения в надлежащем качестве, являются предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем, ликвидации их последствий, включая проведение аварийно-восстановительных и других неотложных работ при возникновении аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства и других объектах муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района. До настоящего времени не решены вопросы, связанные с минимизацией сроков ликвидации аварийных ситуаций и их последствий.
Неудовлетворительное состояние систем водоснабжения, подогрева воды, водоотведения и очистки сточных вод вызвано недостаточным финансированием отрасли. Вследствие низких капитальных инвестиций инфраструктура, связанная с водоснабжением, водоотведением и очисткой сточных вод, стремительно изнашивается.

III. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является обеспечение комфортных условий проживания, повышение качества и условий жизни населения на территории муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Для достижения этой цели необходимо решение следующих основных задач:
обеспечение функционирования объектов коммунального комплекса, собственность на которые не определена;
проведение работ по определению права собственности на данные объекты;
разработать комплекс мероприятий для восстановления бесперебойного функционирования объектов коммунального комплекса;
создание условий для привлечения долгосрочных частных инвестиций в сектор водоснабжения, подогрева воды, водоотведения и очистки сточных вод.

IV. Основные направления реализации программы
Реализация задач Программы будет осуществляться по следующим основным направлениям:
ремонт и содержание объектов коммунального комплекса;
разработка комплекса мероприятий, необходимого для устранения аварийных ситуаций в сфере коммунального хозяйства;
разработать комплекс мероприятий для обеспечения бесперебойного функционирования объектов коммунального комплекса.
Настоящая Программа разработана в целях развития водоснабжения, водоотведения муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района, создания комфортных условий проживания граждан.

V. Механизм реализации и управления программой
Программа финансируется за счёт средств местного бюджета.
Главным распорядителем бюджетных средств в рамках Программы является администрация муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района.
Администрация муниципального образования или орган, уполномоченный в установленном порядке, осуществляет:
- подготовку задания на проектирование;
- проведение конкурсов (аукционов) на проведение работ.
Контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель главы администрации по вопросам ЖКХ и землеустройству.

VI. Ресурсное обеспечение программы
Расчетный объем финансовых средств, необходимых для реализации программы, составит 240,0 тысяч рублей.
Финансирование Программы предусматривается осуществить за счет средств местного бюджета в сумме 240,0 тысяч рублей. На 2018 год – 40,0 тыс.руб, на 2019 год – 100,0 тыс.руб., на 2020 год -100,0 тыс.руб.
Объемы финансового обеспечения Программы за счет средств местного бюджета предусматриваются в бюджете муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района на очередной финансовый год.
Порядок и условия предоставления средств местного бюджета определяются постановлениями Главы местной администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района.

VII. Перечень программных мероприятий

тыс. руб.

 

Всего

2018 год

2019 год

2020 год

Всего

240,0

40,0

100,0

100,0

в том числе:

 

 

 

 

1. Ремонт и содержание объектов:

- канализационного коллектора по ул. Шибанова от д.№99 до д.№2, ул. Ленинградская от д.№64 до д.№2

- водопроводной линии п. Мстера, ул. Школьная, Новая, Ленина, Зеленая, Нагорная, пер. Солнечный, Южный, Западный.

- водопроводной линии, скважины ул. 2-я и 3-я Набережная;

- резервной водопроводной линии от д. Новоселка до д. Федосеиха;

- объектов коммунального комплекса, право собственности на которые не определено или бесхозные объекты

2. Создание альтернативных условий качественного предоставления коммунальных услуг

235,0

35,0

100,0

100,0

Проведение работ по определению права собственности на объекты:

-оформление технической документации

5,0

5,0

 

 

Дата создания: 05-03-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.