АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСЕЛОК МСТЕРА
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
24.10.2017 № 260
Об организации проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний
В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области
п о с т а н о в л я ю:
1. Назначить общественные обсуждения в форме общественных слушаний
по вопросу утверждения стратегии социально-экономического развития муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области.
2. Общественные обсуждения в форме общественных слушаний по вопросу утверждения стратегии социально-экономического развития муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области провести на территории муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области.
3. Цель проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний по вопросу утверждения стратегии социально-экономического развития муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области - создание благоприятных условий для гармоничного развития личности и общества на основе традиционных народных промыслов, экономического, социального, культурно-исторического потенциала территории с целью обеспечения достойной жизни нынешнего и будущих поколений».
4. Предметом общественных обсуждений в форме общественных слушаний
является утверждения стратегии социально-экономического развития муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области.
Заказчик общественных обсуждений в форме общественных слушаний – Администрация муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области.
5. Утвердить Перечень мероприятий, проводимых в рамках общественных
обсуждений в форме общественных слушаний, и лиц, ответственных за их проведение (приложение № 1).
6. Утвердить Регламент общественных обсуждений в форме общественных
слушаний (приложение № 2).
7. Утвердить комиссию общественных обсуждений в форме общественных
слушаний (приложение № 3).
8. Утвердить форму предоставления замечаний и предложений участников
общественных обсуждений в форме общественных слушаний (приложение № 4).
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и землеустройству.
10. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава местной администрации Д.В. Наумов
Приложение № 1
к постановлению администрации
муниципального образования
поселок Мстера
от 24.10.2017 №260
Перечень мероприятий,
проводимых в рамках общественных обсуждений в форме общественных
слушаний и лиц, ответственных за их проведение
№ |
Мероприятие |
Место проведения |
Срок проведения |
Ответственное лицо |
1 |
Собрание участников общественных обсуждений в форме общественных слушаний по предмету общественных обсуждений в форме общественных слушаний |
Администрация муниципального образования поселок Мстера, улица Советская, дом 14, поселок Мстера, Вязниковский район, Владимирская область, актовый зал (1 этаж). |
24.11.2017 14 .00 |
Заместитель главы администрации по вопросам жилищно-коммунально хозяйства и землеустройства Кресов А.В. |
2 |
Прием письменных предложений и замечаний от участников общественных обсуждений в форме общественных слушаний по предмету общественных обсуждений в форме общественных слушаний |
Отдел бюджетного планирования и прогнозирования администрации муниципального образования поселок Мстера, ул. Советская, дом 14, поселок Мстера, Вязниковский район, 601408, кабинет № 7 |
30 календарных дней со дня официального опубликования настоящего постановления |
Заведующий отделом бюджетного планирования и прогнозирования администрации муниципального образования поселок Мстера Голубева О.Г. |
3 |
Опубликование протокола общественных обсуждений в форме общественных слушаний по предмету общественных обсуждений в форме общественных слушаний |
|
- не позднее 7 календарных дней после его подписания |
Заведующий отделом бюджетного планирования и прогнозирования администрации муниципального образования поселок Мстера Голубева О.Г. |
Приложение № 2
к постановлению администрации
муниципального образования
поселок Мстера
от 24.10.2017 №260
Регламент общественных обсуждений в форме общественных слушаний
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний на территории муниципального
образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области по вопросу утверждения стратегии социально-экономического развития муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области.
1.2. Предметом общественных обсуждений в форме общественных слушаний, проводимых в соответствии с настоящим Регламентом, является утверждения стратегии социально-экономического развития муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области.
1.3. Участники общественных обсуждений в форме общественных слушаний - жители муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области, проживающие или зарегистрированные на территории муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области, юридические лица, некоммерческие организации и иная заинтересованная общественность.
1.4. Собрание - мероприятие, проводимое в рамках общественных обсуждений в форме общественных слушаний с целью выявления общественных предпочтений и их учета в процессе общественных обсуждений в форме общественных слушаний.
1.5. Заказчик – Администрация муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области.
2. Организация проведения общественных обсуждений в форме
общественных слушаний
2.1. Проведение общественных обсуждений в форме общественных слушаний организует председатель общественных обсуждений в форме общественных слушаний.
2.2. Председатель общественных обсуждений в форме общественных слушаний:
- руководит общим ходом общественных обсуждений в форме общественных
слушаний, обеспечивает соблюдение настоящего Регламента;
- организует проведение мероприятий в рамках общественных обсуждений в
форме общественных слушаний;
- контролирует ведение протокола общественных обсуждений в форме
общественных слушаний и подписывает его;
- публикует протокол общественных обсуждений в форме общественных
слушаний.
2.3. В процессе проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний ведется протокол.
2.4. Мероприятия, проводимые в рамках общественных обсуждений в форме
общественных слушаний, включаются в протокол.
2.5. Протокол ведет секретарь общественных обсуждений в форме общественных слушаний.
2.6. Протокол подписывается председателем и секретарем общественных обсуждений в форме общественных слушаний, заказчиком.
2.7. Протокол составляется в двух экземплярах, нумеруется, прошнуровывается и один экземпляр направляется заказчику.
2.8. Администрация муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области разъясняет цели проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний на собрании.
2.9. Участники общественных обсуждений в форме общественных слушаний в процессе общественных обсуждений в форме общественных слушаний вправе:
- знакомиться с предметом общественных обсуждений в форме общественных
слушаний;
- участвовать в обсуждении предмета общественных обсуждений в форме общественных слушаний способами, предусмотренными настоящим Регламентом;
- участвовать в собрании;
- вносить предложения и замечания по предмету общественных обсуждений в форме общественных слушаний, для включения их в протокол.
2.10. Предложения и замечания по предмету общественных обсуждений в форме общественных слушаний вносятся участниками общественных обсуждений в форме общественных слушаний в период проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний.
2.11. Предложения и замечания вносятся участниками общественных обсуждений в форме общественных слушаний только по существу обсуждаемого вопроса, излагаются четко, ясно и с обоснованием.
2.12. Участники общественных обсуждений в форме общественных слушаний при внесении предложения, замечания указывают фамилию, имя, отчество, место жительство (для физических лиц), наименование, адрес (для юридических лиц).
2.13. Участники общественных обсуждений в форме общественных слушаний представляют предложения и замечания к предмету общественных обсуждений в форме общественных слушаний в устной и письменной форме.
2.14. Предложения и замечания в устной форме принимаются исключительно в процессе проведения собрания.
2.15. Предложения и замечания в письменной форме предоставляются участниками общественных обсуждений в форме общественных слушаний в
отдел, лично или по почте в установленной постановлением форме. Письменные предложения и замечания подписываются участником общественных обсуждений в форме общественных слушаний направившим его. Анонимные предложения и замечания в протокол не вносятся.
2.16. Предложения и замечания, вносимые участниками общественных обсуждений в форме общественных слушаний, включаются в протокол.
Письменные предложения и замечания, вносимые участниками общественных обсуждений в форме общественных слушаний, являются обязательным приложением к протоколу.
2.17. Замечания и предложения лиц, не являющихся участниками общественных обсуждений в форме общественных слушаний, а равно замечания и предложения, не позволяющие установить фамилию и (или) имя, и (или) отчество, и (или) место жительства физического лица, а также название и (или) организационно-правовую форму юридического лица, в протокол общественных обсуждений в форме общественных слушаний не вносятся и не рассматриваются.
3. Собрание общественных обсуждений
в форме общественных слушаний
3.1. Проведение собрания организует председатель общественных обсуждений в форме общественных слушаний (далее - председательствующий).
3.2. Перед открытием собрания заказчиком ведется регистрация численности участников собрания.
3.3. Председательствующий открывает собрание, объявляет цель проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний, знакомит участников собрания с настоящим Регламентом. Председательствующий, открывая собрание, сообщает по данным регистрации о количестве присутствующих участников на собрании и объявляет о составе приглашенных
лиц.
3.4. Председательствующий на собрании:
- руководит общим ходом собрания, обеспечивает соблюдение настоящего Регламента;
- предоставляет слово для выступления участникам общественных обсуждений в
форме общественных слушаний в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;
- оглашает письменные вопросы, заявления и предложения участников общественных обсуждений в форме общественных слушаний;
- обеспечивает порядок на собрании;
- подводит итоги собрания;
- закрывает собрание.
3.5. Председательствующий вправе:
- задавать вопросы выступающим в ходе собрания;
- излагать свою позицию по предмету общественных обсуждений в форме общественных слушаний;
- прерывать выступление участника общественных обсуждений в форме общественных слушаний, в случаях предусмотренных настоящим Регламентом;
- лишать слова участников общественных обсуждений в форме общественных слушаний, в случаях предусмотренных настоящим Регламентом;
- удалять из помещения, в случаях предусмотренных настоящим Регламентом.
3.6. Председательствующий, заказчик выступает с разъяснением по предмету общественных обсуждений в форме общественных слушаний.
3.7. Председательствующий на собрании предоставляет слово для выступления.
3.8. Перед началом выступления участник собрания должен представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество и место жительства (населенный пункт). Приглашенные лица кроме этого должны назвать должность и орган (организацию), представителями которого (которой) они являются. Без представления вправе выступать только председательствующий.
3.9. Порядок выступлений на собрании:
3.9.1. Выступление приглашенных лиц по предмету общественных обсуждений в форме общественных слушаний.
3.9.2. Выступление заказчика по предмету общественных обсуждений в форме общественных слушаний.
3.9.3. Выступление иных участников собрания в порядке очереди поступления заявок.
3.10. Участники собрания вправе:
- высказать свою точку зрения по предмету общественных обсуждений в форме
общественных слушаний;
- задавать вопросы, выступающим участникам собрания, по предмету общественных обсуждений в форме общественных слушаний;
- выступать с подробным разъяснением и обоснованием предложений и замечаний к предмету общественных обсуждений в форме общественных слушаний;
- использовать в своем выступлении вспомогательные материалы;
- приложить письменное замечание и предложение к протоколу.
3.11. Время для выступления на собрании устанавливается:
3.11.1. С докладами и разъяснениями - до 15 минут.
3.11.2. С содокладами - до 7 минут.
3.11.3. Для заключительного слова - до 10 минут.
3.11.4. Для иных выступлений - до 5 минут.
По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего и вслед за этим прерывает его выступление.
3.12. В процессе собрания без разрешения председательствующего никто не вправе выступать. Участник общественных обсуждений в форме общественных слушаний, нарушивший это правило лишается председательствующим слова без предупреждения.
3.13. Участнику общественных обсуждений в форме общественных слушаний, нарушающему настоящий Регламент, председательствующий выносит предупреждение. При повторном нарушении настоящего Регламента участник
общественных обсуждений в форме общественных слушаний может быть удален
из помещения.
3.14. В случае нарушения, выступающим участником общественных обсуждений в форме общественных слушаний, настоящего Регламента, а также в случае отклонения выступающего участника от темы общественных обсуждений в форме общественных слушаний председательствующий вправе предупредить выступающего, а при повторном нарушении лишить его слова.
3.15. По завершении всех выступлений участников общественных обсуждений в форме общественных слушаний председательствующий подводит итоги и закрывает собрание.
Приложение № 3
к постановлению администрации
муниципального образования
поселок Мстера
от 24.10.2017 №260
Комиссия
общественных обсуждений в форме общественных слушаний
Кресов Александр Владимирович - заместитель главы администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и землеустройства, председатель общественных обсуждений в форме общественных слушаний.
Голубева Ольга Геннадьевна – заведующий отделом бюджетного планирования и прогнозирования администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области, секретарь общественных обсуждений в форме общественных слушаний.
Члены комиссии:
Виноградова Ирина Викторовна – главный специалист отдела управления муниципальным имуществом, землеустройства, строительства и архитектуры администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области;
Антоненко Валентина Васильевна – заведующий отделом организационной, кадровой работы и делопроизводства администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области;
Королева Надежда Ивановна – заместитель заведующего по организационной, кадровой работе и делопроизводства, юрист администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области.
Приложение № 4
к постановлению администрации
муниципального образования
поселок Мстера
от 04.10.2017 №260
Форма предоставления замечаний и предложений
участников общественных обсуждений в форме общественных слушаний
по вопросу утверждения стратегии социально-экономического развития муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области
Заместителю главы администрации
муниципального образования поселок Мстера
по вопросам жилищно-коммунального хозяйства
и землеустройства ,
руководителю комиссии общественных обсуждений
в форме общественных слушаний
Кресову А.В.
Полное наименование организации, юридического лица, Ф.И.О. физического
лица _______________________________________________________________
___________________________________________________________________
Местонахождение юридического лица, физического лица ____________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон:______________________________________________________________
Адрес электронной почты:_______________________________________________
Суть замечания, предложения ____________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(краткое изложение замечания, предложения)
Приложение на___л. в 1 экз. (при наличии прилагаемых документов указать)
___________________________ _____________________________
Ф.И. О. (подпись)
Исполнитель: (Ф.И.О.)
Телефон:
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.