Об организации проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний

260 от 24.10.2017
Скачать (599.5 Кб)

 

 



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСЕЛОК МСТЕРА
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

24.10.2017 № 260

Об организации проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний

В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области
п о с т а н о в л я ю:
1. Назначить общественные обсуждения в форме общественных слушаний
по вопросу утверждения стратегии социально-экономического развития муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области.
2. Общественные обсуждения в форме общественных слушаний по вопросу утверждения стратегии социально-экономического развития муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области провести на территории муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области.
3. Цель проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний по вопросу утверждения стратегии социально-экономического развития муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области - создание благоприятных условий для гармоничного развития личности и общества на основе традиционных народных промыслов, экономического, социального, культурно-исторического потенциала территории с целью обеспечения достойной жизни нынешнего и будущих поколений».
4. Предметом общественных обсуждений в форме общественных слушаний
является утверждения стратегии социально-экономического развития муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области.
Заказчик общественных обсуждений в форме общественных слушаний – Администрация муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области.
5. Утвердить Перечень мероприятий, проводимых в рамках общественных
обсуждений в форме общественных слушаний, и лиц, ответственных за их проведение (приложение № 1).
6. Утвердить Регламент общественных обсуждений в форме общественных
слушаний (приложение № 2).
7. Утвердить комиссию общественных обсуждений в форме общественных
слушаний (приложение № 3).
8. Утвердить форму предоставления замечаний и предложений участников
общественных обсуждений в форме общественных слушаний (приложение № 4).
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и землеустройству.
10. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава местной администрации Д.В. Наумов

Приложение № 1
к постановлению администрации
муниципального образования
поселок Мстера
от 24.10.2017 №260

Перечень мероприятий,
проводимых в рамках общественных обсуждений в форме общественных
слушаний и лиц, ответственных за их проведение

Мероприятие

Место проведения

Срок проведения

Ответственное лицо

1

Собрание

участников

общественных

обсуждений в форме

общественных

слушаний по

предмету

общественных

обсуждений в форме

общественных

слушаний

Администрация

муниципального образования поселок Мстера,

улица Советская,

дом 14, поселок Мстера, Вязниковский район,

Владимирская область,

актовый зал (1 этаж).

24.11.2017

14 .00

Заместитель главы администрации по вопросам жилищно-коммунально хозяйства и землеустройства Кресов А.В.

2

Прием письменных

предложений

и замечаний

от участников

общественных

обсуждений в форме

общественных

слушаний

по предмету

общественных

обсуждений в форме

общественных

слушаний

Отдел бюджетного планирования и прогнозирования администрации муниципального образования поселок Мстера, ул. Советская, дом 14, поселок Мстера, Вязниковский район, 601408, кабинет № 7

30

календарных

дней со дня

официального

опубликования

настоящего

постановления

Заведующий отделом бюджетного планирования и прогнозирования администрации муниципального образования поселок Мстера Голубева О.Г.

3

Опубликование

протокола

общественных

обсуждений в форме

общественных

слушаний

по предмету

общественных

обсуждений в форме

общественных

слушаний

 

- не позднее

7 календарных

дней после его

подписания

Заведующий отделом бюджетного планирования и прогнозирования администрации муниципального образования поселок Мстера Голубева О.Г.

Приложение № 2
к постановлению администрации
муниципального образования
поселок Мстера
от 24.10.2017 №260

Регламент общественных обсуждений в форме общественных слушаний

1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний на территории муниципального
образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области по вопросу утверждения стратегии социально-экономического развития муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области.
1.2. Предметом общественных обсуждений в форме общественных слушаний, проводимых в соответствии с настоящим Регламентом, является утверждения стратегии социально-экономического развития муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области.
1.3. Участники общественных обсуждений в форме общественных слушаний - жители муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области, проживающие или зарегистрированные на территории муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области, юридические лица, некоммерческие организации и иная заинтересованная общественность.
1.4. Собрание - мероприятие, проводимое в рамках общественных обсуждений в форме общественных слушаний с целью выявления общественных предпочтений и их учета в процессе общественных обсуждений в форме общественных слушаний.
1.5. Заказчик – Администрация муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области.
2. Организация проведения общественных обсуждений в форме
общественных слушаний
2.1. Проведение общественных обсуждений в форме общественных слушаний организует председатель общественных обсуждений в форме общественных слушаний.
2.2. Председатель общественных обсуждений в форме общественных слушаний:
- руководит общим ходом общественных обсуждений в форме общественных
слушаний, обеспечивает соблюдение настоящего Регламента;
- организует проведение мероприятий в рамках общественных обсуждений в
форме общественных слушаний;
- контролирует ведение протокола общественных обсуждений в форме
общественных слушаний и подписывает его;
- публикует протокол общественных обсуждений в форме общественных
слушаний.
2.3. В процессе проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний ведется протокол.
2.4. Мероприятия, проводимые в рамках общественных обсуждений в форме
общественных слушаний, включаются в протокол.
2.5. Протокол ведет секретарь общественных обсуждений в форме общественных слушаний.
2.6. Протокол подписывается председателем и секретарем общественных обсуждений в форме общественных слушаний, заказчиком.
2.7. Протокол составляется в двух экземплярах, нумеруется, прошнуровывается и один экземпляр направляется заказчику.
2.8. Администрация муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области разъясняет цели проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний на собрании.
2.9. Участники общественных обсуждений в форме общественных слушаний в процессе общественных обсуждений в форме общественных слушаний вправе:
- знакомиться с предметом общественных обсуждений в форме общественных
слушаний;
- участвовать в обсуждении предмета общественных обсуждений в форме общественных слушаний способами, предусмотренными настоящим Регламентом;
- участвовать в собрании;
- вносить предложения и замечания по предмету общественных обсуждений в форме общественных слушаний, для включения их в протокол.
2.10. Предложения и замечания по предмету общественных обсуждений в форме общественных слушаний вносятся участниками общественных обсуждений в форме общественных слушаний в период проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний.
2.11. Предложения и замечания вносятся участниками общественных обсуждений в форме общественных слушаний только по существу обсуждаемого вопроса, излагаются четко, ясно и с обоснованием.
2.12. Участники общественных обсуждений в форме общественных слушаний при внесении предложения, замечания указывают фамилию, имя, отчество, место жительство (для физических лиц), наименование, адрес (для юридических лиц).
2.13. Участники общественных обсуждений в форме общественных слушаний представляют предложения и замечания к предмету общественных обсуждений в форме общественных слушаний в устной и письменной форме.
2.14. Предложения и замечания в устной форме принимаются исключительно в процессе проведения собрания.
2.15. Предложения и замечания в письменной форме предоставляются участниками общественных обсуждений в форме общественных слушаний в
отдел, лично или по почте в установленной постановлением форме. Письменные предложения и замечания подписываются участником общественных обсуждений в форме общественных слушаний направившим его. Анонимные предложения и замечания в протокол не вносятся.
2.16. Предложения и замечания, вносимые участниками общественных обсуждений в форме общественных слушаний, включаются в протокол.
Письменные предложения и замечания, вносимые участниками общественных обсуждений в форме общественных слушаний, являются обязательным приложением к протоколу.
2.17. Замечания и предложения лиц, не являющихся участниками общественных обсуждений в форме общественных слушаний, а равно замечания и предложения, не позволяющие установить фамилию и (или) имя, и (или) отчество, и (или) место жительства физического лица, а также название и (или) организационно-правовую форму юридического лица, в протокол общественных обсуждений в форме общественных слушаний не вносятся и не рассматриваются.
3. Собрание общественных обсуждений
в форме общественных слушаний
3.1. Проведение собрания организует председатель общественных обсуждений в форме общественных слушаний (далее - председательствующий).
3.2. Перед открытием собрания заказчиком ведется регистрация численности участников собрания.
3.3. Председательствующий открывает собрание, объявляет цель проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний, знакомит участников собрания с настоящим Регламентом. Председательствующий, открывая собрание, сообщает по данным регистрации о количестве присутствующих участников на собрании и объявляет о составе приглашенных
лиц.
3.4. Председательствующий на собрании:
- руководит общим ходом собрания, обеспечивает соблюдение настоящего Регламента;
- предоставляет слово для выступления участникам общественных обсуждений в
форме общественных слушаний в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;
- оглашает письменные вопросы, заявления и предложения участников общественных обсуждений в форме общественных слушаний;
- обеспечивает порядок на собрании;
- подводит итоги собрания;
- закрывает собрание.
3.5. Председательствующий вправе:
- задавать вопросы выступающим в ходе собрания;
- излагать свою позицию по предмету общественных обсуждений в форме общественных слушаний;
- прерывать выступление участника общественных обсуждений в форме общественных слушаний, в случаях предусмотренных настоящим Регламентом;
- лишать слова участников общественных обсуждений в форме общественных слушаний, в случаях предусмотренных настоящим Регламентом;
- удалять из помещения, в случаях предусмотренных настоящим Регламентом.
3.6. Председательствующий, заказчик выступает с разъяснением по предмету общественных обсуждений в форме общественных слушаний.
3.7. Председательствующий на собрании предоставляет слово для выступления.
3.8. Перед началом выступления участник собрания должен представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество и место жительства (населенный пункт). Приглашенные лица кроме этого должны назвать должность и орган (организацию), представителями которого (которой) они являются. Без представления вправе выступать только председательствующий.
3.9. Порядок выступлений на собрании:
3.9.1. Выступление приглашенных лиц по предмету общественных обсуждений в форме общественных слушаний.
3.9.2. Выступление заказчика по предмету общественных обсуждений в форме общественных слушаний.
3.9.3. Выступление иных участников собрания в порядке очереди поступления заявок.
3.10. Участники собрания вправе:
- высказать свою точку зрения по предмету общественных обсуждений в форме
общественных слушаний;
- задавать вопросы, выступающим участникам собрания, по предмету общественных обсуждений в форме общественных слушаний;
- выступать с подробным разъяснением и обоснованием предложений и замечаний к предмету общественных обсуждений в форме общественных слушаний;
- использовать в своем выступлении вспомогательные материалы;
- приложить письменное замечание и предложение к протоколу.
3.11. Время для выступления на собрании устанавливается:
3.11.1. С докладами и разъяснениями - до 15 минут.
3.11.2. С содокладами - до 7 минут.
3.11.3. Для заключительного слова - до 10 минут.
3.11.4. Для иных выступлений - до 5 минут.
По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего и вслед за этим прерывает его выступление.
3.12. В процессе собрания без разрешения председательствующего никто не вправе выступать. Участник общественных обсуждений в форме общественных слушаний, нарушивший это правило лишается председательствующим слова без предупреждения.
3.13. Участнику общественных обсуждений в форме общественных слушаний, нарушающему настоящий Регламент, председательствующий выносит предупреждение. При повторном нарушении настоящего Регламента участник
общественных обсуждений в форме общественных слушаний может быть удален
из помещения.
3.14. В случае нарушения, выступающим участником общественных обсуждений в форме общественных слушаний, настоящего Регламента, а также в случае отклонения выступающего участника от темы общественных обсуждений в форме общественных слушаний председательствующий вправе предупредить выступающего, а при повторном нарушении лишить его слова.
3.15. По завершении всех выступлений участников общественных обсуждений в форме общественных слушаний председательствующий подводит итоги и закрывает собрание.

Приложение № 3
к постановлению администрации
муниципального образования
поселок Мстера
от 24.10.2017 №260

Комиссия
общественных обсуждений в форме общественных слушаний

Кресов Александр Владимирович - заместитель главы администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и землеустройства, председатель общественных обсуждений в форме общественных слушаний.
Голубева Ольга Геннадьевна – заведующий отделом бюджетного планирования и прогнозирования администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области, секретарь общественных обсуждений в форме общественных слушаний.
Члены комиссии:
Виноградова Ирина Викторовна – главный специалист отдела управления муниципальным имуществом, землеустройства, строительства и архитектуры администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области;
Антоненко Валентина Васильевна – заведующий отделом организационной, кадровой работы и делопроизводства администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области;
Королева Надежда Ивановна – заместитель заведующего по организационной, кадровой работе и делопроизводства, юрист администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области.

Приложение № 4
к постановлению администрации
муниципального образования
поселок Мстера
от 04.10.2017 №260

Форма предоставления замечаний и предложений
участников общественных обсуждений в форме общественных слушаний
по вопросу утверждения стратегии социально-экономического развития муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области

Заместителю главы администрации
муниципального образования поселок Мстера
по вопросам жилищно-коммунального хозяйства
и землеустройства ,
руководителю комиссии общественных обсуждений
в форме общественных слушаний
Кресову А.В.

Полное наименование организации, юридического лица, Ф.И.О. физического
лица _______________________________________________________________
___________________________________________________________________
Местонахождение юридического лица, физического лица ____________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон:______________________________________________________________
Адрес электронной почты:_______________________________________________
Суть замечания, предложения ____________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(краткое изложение замечания, предложения)

Приложение на___л. в 1 экз. (при наличии прилагаемых документов указать)
___________________________ _____________________________
Ф.И. О. (подпись)
Исполнитель: (Ф.И.О.)
Телефон:

Дата создания: 26-10-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.