О мерах по реализации решения Совета народных депутатов муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района от 19.12.2016 № 19 «О бюджете муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2017 год»

29 от 15.02.2017
Скачать (638 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСЕЛОК МСТЕРА
ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

15.02.2017
О мерах по реализации решения Совета народных депутатов муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района от 19.12.2016 № 19 «О бюджете муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2017 год»

№ 29

В соответствии с Решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района от 19.12.2016 № 19 «О бюджете муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2017 год» п о с т а н о в л я ю:
1.Принять к исполнению бюджет муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района на 2017 год.
2. Утвердить план по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района на 2017 год согласно приложению.
3.Главным администраторам доходов, являющимся администраторами доходов бюджета муниципального образования поселок Мстера, исполнять бюджетные полномочия в соответствии со статьёй 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Администраторам доходов бюджета муниципального образования поселок Мстера:
4.1) обеспечить выполнение плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования поселок Мстера, утвержденного приложением к настоящему постановлению, и представлять до 15-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом, в администрацию Вязниковского района отчет о выполнении установленного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей);
4.2) принять меры по снижению задолженности по платежам в бюджет муниципального образования поселок Мстера по администрируемым доходам;
4.3) осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платёжных документов на перечисление в бюджет муниципального образования поселок Мстера соответствующих платежей;
4.4) представлять в финансовое управление администрации Вязниковского района:
-ежеквартально, до 06 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, сведения для составления кассового плана с разбивкой по месяцам;
- ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетную отчетность.
5. Поручить заведующим отделов администрации муниципального образования, курирующим соответствующие направления деятельности:
5.1) установить контроль за поступлением доходов в бюджет муниципального образования поселок Мстера и выполнением прогнозируемых показателей социально-экономического развития поселения, влияющих на мобилизацию доходов в местный бюджет:
- заведующего отделом по бюджету и бухгалтерского учета – своевременным привлечением и поступлением кредитов от кредитных учреждений;
- заведующему отделом по бюджетному планированию и прогнозированию – своевременным и полным поступлением дотаций и иных межбюджетных трансфертов от финансового управления администрации Вязниковского района;
- заместителю главы администрации муниципального образования по вопросам ЖКХ и землеустройства – доходов от использования и продажи муниципального имущества и земельных участков;
5.2) активизировать работу по легализации трудовых отношений работников с работодателями. Информацию о проделанной работе доводить до главы местной администрации ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.3) при подготовке проектов нормативных правовых актов муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района о предоставлении муниципальной поддержки в качестве условий её получения, выплату заявителем заработной платы не ниже среднеотраслевого уровня за последние шесть месяцев и отсутствие задолженности по платежам, зачисляемым в бюджет муниципального образования.
6. Администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района:

6.1) направлять Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Владимирской области следующую информацию:
- об установленных решениями Совета народных депутатов муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района налоговых льготах по категориям налогоплательщиков;
- об административно-территориальном составе муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района с указанием конкретных населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района, их адресов и кодов по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления в случаях их изменений;
6.2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования поселок Мстера в соответствии со статьёй 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках установленных полномочий;
6.3) осуществлять финансирование расходов из бюджета муниципального образования поселок Мстера в 2017 году:
- в соответствии с кассовым планом в пределах, доведённых до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
- согласно заявкам, представляемым в установленном порядке главными распорядителями средств бюджета муниципального образования поселок Мстера в администрацию муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района;
6.4) ежеквартально в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, составлять отчет об исполнении бюджета муниципального образования поселок Мстера за отчетный квартал, направлять отчет на утверждение главе муниципального образования и представлять отчет в Совет народных депутатов муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района;
6.5) направить в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области решение Совета народных депутатов муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района от 19.12.2016 №19 «О бюджете муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2017 год», а также представлять сведения о внесенных в него изменениях;
6.6) обеспечить опубликование в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района результатов следующих мониторингов:
- качество финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета;

-соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Вязниковского района;
6.7) обеспечить реализацию «дорожных карт» по увеличению налогового потенциала, разработанных межведомственной рабочей группой по координации мероприятий по повышению роли местных налогов в формировании бюджетов муниципальных образований Владимирской области, созданной постановлением Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 № 1573 «О создании межведомственной рабочей группы по координации мероприятий по повышению роли местных налогов в формировании бюджетов муниципальных образований Владимирской области».
6.8) Не рассматривать предложения главных распорядителей средств местного бюджета по увеличению бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств при отсутствии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования и (или) сокращения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов местного бюджета.
7. Осуществлять в 2017 году предоставление из бюджета муниципального образования субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, ра¬бот, услуг с учётом следующих положений:
7.1 если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района, субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями (договорами), заключаемыми в соответствии с установленными полномочиями между главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, получателями бюджетных средств и юридическими лицами (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальными предпринимателями или физическими лицами – производителями товаров, работ, услуг, в которых предусматриваются следующие условия:
- сроки перечисления субсидий;
- порядок возврата сумм, использованных юридическими лицами (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальными предпринимателями или физическими лицами – производителями товаров, работ, услуг, в случае установления по итогам проверок, прове¬дённых главным распорядителем средств районного бюджета, получателем бюджетных средств, а также уполномоченными органами муниципального финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определённых соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключённым соглашением (договором);
- порядок, сроки и формы предоставления отчётности об использовании субсидий, установленные главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, получателем бюджетных средств;
- цель и ожидаемые результаты предоставления субсидий;
- качественная и (или) количественная характеристика достижения за счёт предоставления субсидий целевых показателей соответствующей муниципальной программы муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района;
- условия предоставления субсидий (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, а также перечень документов, предоставляемых получателем для получения субсидии);
7.2 перечисление субсидий осуществляется на расчётные счета, открытые в подразделениях расчётной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям или физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг) в соответствии с заявками и (или) отчётами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядите¬лем средств районного бюджета, получателем бюджетных средств, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, определяющими порядок (правила) предос¬тавления субсидий, или соглашениями (договорами);
7.3 главным распорядителям средств бюджета муниципального образования поселок Мстера, осуществляющим предоставление из бюджета муниципального образования поселок Мстера субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, привести до 01 апреля 2016 года нормативные правовые акты муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района, определяющие порядки предоставления таких субсидий, в соответствие с учётом положений, установленных частью 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8 Главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета муниципального образования поселок Мстера:
8.1) Привести муниципальные программы муниципального образования поселок Мстера в соответствие с решением Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования поселок Мстера до 01 апреля 2017года;
8.2) не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате работникам муниципальных бюджетных и казенных учреждений и предоставлению социальных выплат гражданам, а так же принимать меры по недопущению образования у муниципальных бюджетных и автономных учреждений просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значений, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;

8.3) обеспечить целевое использование межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из федерального, областного и районного бюджетов;
8.4) не допускать уменьшения утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам;
8.5) представлять администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района:
- заявки на финансирование расходов из бюджета не позднее, чем за 5 дней до календарного срока кассовых выплат по ним;
- в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о расходовании бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и муниципальных программ в разрезе мероприятий;
- ежемесячно и ежеквартально в сроки, установленные для соответствующей отчетности, отчеты по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и финансовым управлением администрации Вязниковского района;
- доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, в сроки, установленные постановлением главы муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района от 25.05.2010 № 54 «О Докладах, о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области»;
- сводные сведения о мониторинге кредиторской задолженности подведомственных получателей средств бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района , а также о просроченной кредиторской задолженности в сроки, установленные для соответствующей отчётности, и по формам, утверждённым постановлением главы администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района от 10.08.2011 № 100 «Об утверждении порядков проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений, финансируемых за счёт средств бюджета муниципального образования поселок Мстера»;
- плановый и уточнённый реестры расходных обязательств в сроки и по форме, установленные постановлением главы муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района от 28.03.2006 № 57 «О Порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области»;

- бюджетные сметы муниципальных казенных учреждений, а так же сводную уточненную и итоговую бюджетные сметы в сроки, утвержденные распоряжением администрации муниципального образования поселок Мстера от 17.10.2010 №31-р «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений и предприятий, финансируемых из бюджета муниципального образования поселок Мстера»;
- данные для проведения балльной оценки качества финансового менеджмента в сроки, установленные для соответствующей отчётности, по форме, утверждённой постановлением главы местной администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района от 10.08.2011 № 101 «Об утверждении Порядка и Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района»;
- отчёт о выполнении плана мероприятий реализации муниципальной Программы по повышению эффективности бюджетных расходов в срок, установленный для соответствующей отчётности и по форме, утверждённой постановлением администрацией муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района от 16.04.2014 № 57 «Об утверждении муниципальной Программы по повышению эффективности бюджетных расходов муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2014-2016 годы».
- отчет о выполнении муниципальных заданий по предоставлению муниципальных услуг (выполнению работ) с оценкой их исполнения и заключения о фактическом исполнении муниципального задания в сроки, установленные для соответствующей отчетности по форме, утвержденной постановлением главы администрации муниципального образования поселок Мстера от 29.10.2015 №229 «О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания».
9. Установить, что в 2017 году увеличение бюджетных ассигнований на выплату компенсации в размерах, определённых законодательством, предусмотренной муниципальному служащему муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района при увольнении с муниципальной службы в связи с сокращением должностей муниципальной службы муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения осуществляется на основании предложений, представленных главными распорядителями средств местного бюджета (с расчётами, подтверждающими необходимость указанного увеличения бюджетных ассигнований).
10. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования поселок Мстера:

10.1)в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2017 год обеспечивают заключение договоров (контрактов) с организациями о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг с указанием объемов закупок товаров и работ в натуральном и денежном выражении;
10.2)вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующем порядке:
- по договорам (муниципальным контрактам) на оплату услуг почтовой связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда город-ским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в муниципальных бюджетных учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории муниципального образования, на оплату бланочной продукции - до 100 процентов;
- по заявкам на получение наличных денег - на приобретение горюче-смазочных материалов, на оплату услуг почтовой связи - до 100 процентов;
- по договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципального образования поселок Мстера — не более 30 процентов .
10.3) обязаны не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам.
11. Рекомендовать:
11.1 -Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Владимирской области представлять администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района следующую информацию:
а) о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
доходы бюджета муниципального образования поселок Мстера в порядке и в сроки, установленные Федеральной налоговой службой России.
д) иную информацию, предусмотренную постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года №410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного пол контролю и надзору в области налогов и сборов» - ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
11.2.администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района:
а) не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате работникам муниципальных учреждений, предоставлению социальных выплат гражданам и оплате коммунальных услуг;
б) обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление отчётов об исполнении бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района в финансовое управление администрации Вязниковского района в сроки, установленные для месячной и бюджетной отчётности;
в) направлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области, в финансовое управление администрации Вязниковского района решения о принятии бюджетов на 2017 год и внесении в них изменений и дополнений в недельный срок после их утверждения Советами народных депутатов соответствующих муниципальных образований, а также реестры расходных обязательств в установленные департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и финансовым управлением администрации Вязниковского района сроки;
г) обеспечить целевое использование межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из федерального, областного и районного бюджетов;
д) обеспечить соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования поселок Мстера, установленных постановлением Главы Вязниковского района от 08.04.2010 № 387 «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления и установлении общего условия предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Вязниковского района»;
е) обеспечить реализацию «дорожных карт» по увеличению налогового потенциала, разработанных межведомственной рабочей группой по координации мероприятий по повышению роли местных налогов в формировании бюджетов муниципальных образований Владимирской области, созданной постановлением Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 № 1573;
ж) направлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и в финансовое управление администрации Вязниковского района:
- решения о принятии бюджета муниципального образования на 2017 год и внесении в них изменений и дополнений в недельный срок после их утверждения Советом народных депутатов муниципального образования поселок Мстера.
12. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
13. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

 

 

Глава местной администрации Д.В.Наумов

Приложение к постановлению администрации муниципального образования поселок Мстера
от 15.02.2017 №29

План мобилизации налоговых и неналоговых доходов
в бюджет муниципального образования поселок Мстера на 2017 год

Наименование главного администратора доходов

Общий объём поступлений на 2017 год

Код бюджетной классификации

Наименование доходов

1

2

3

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2

по Владимирской области

182 1 01 02010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц  с доходов,  источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

 

3179,0

182 1 01 02020 01 0000 110

Налог  на  доходы   физических  лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьёй 227 Налогового кодекса Российской Федерации

1,0

182 1 01 02030 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими  лицами в соответствии со статьёй 228 Налогового кодекса Российской Федерации

20,0

182 1 06 01030 13 0000 110

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах  городских поселений

525,0

182 1 06 06033 13 0000 110

Земельный налог  с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений

3800,0

182 1 06 06043 13 0000 110

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений

2310,0

ИТОГО

9835,0

Федеральное казначейство

100 1 03 02230 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

1300,0

100 1 03 02240 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

20,0

100 1 03 02250 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

2300,0

100 1 03 02260 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

-305,0

ИТОГО

3315,0

Администрация муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района

Владимирской области

032 1 08 04020 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации)

90,0

032 1  11 05013 13 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских  поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

346,5

032 1 11 05025 13 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а так же средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

1,0

032 1 11 05035 13 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных  бюджетных и автономных учреждений)

493,4

032 1 13 02065 13 0000 130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских  поселений

600,0

032 1 11 09045 13 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а так же имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

21,5

ИТОГО

1552,4

 

 

 

Прочие администраторы

20,0

ВСЕГО ДОХОДОВ

14722,4

Дата создания: 03-03-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.