О мерах по реализации решения Совета народных депутатов муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области от 11.12.2012 № 108 «О бюджете муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2013 год»

8 от 01.02.2013
Скачать (191 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ муниципального образования

ПОСЕЛОК МСТЕРА

ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

    01.02.2013                                                                                            №    8    

 


О мерах по реализации решения Совета народных депутатов муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области от 11.12.2012 № 108 «О бюджете муниципального образования поселок Мстера  Вязниковского района Владимирской области на 2013 год»

В соответствии с решением Совета народных депутатов Вязниковского района от 11.12.2012 № 108 «О бюджете муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2013 год»  п о с т а н о в л я ю :

1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2013 год.

2. Утвердить план по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2013 год согласно приложению № 1.

3. Главным администраторам доходов, являющимся администраторами доходов бюджета муниципального образования, исполнять бюджетные полномочия в соответствии со статьёй 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Администраторам доходов бюджета:

а) обеспечить выполнение плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования поселок Мстера, утверждённого приложением  к настоящему постановлению, и представлять до 15-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом, в отдел по бюджету и бухгалтерскому учету администрации муниципального образования поселок Мстера отчёт о выполнении установленного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей);

 б) принять меры по снижению задолженности по платежам в бюджет муниципального образования по администрируемым доходам;

в) осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платёжных документов на перечисление в бюджет муниципального образования соответствующих платежей;

г) представлять в финансовое управление администрации Вязниковского района:

- ежеквартально, до 06 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, сведения для составления кассового плана с разбивкой по месяцам;

- ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, бюджетную отчётность.

7. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Владимирской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации  и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов» ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным, представлять муниципальному образованию поселок Мстера следующую информацию:

а) о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы бюджета муниципального образования поселок Мстера в порядке и в сроки, установленные Федеральной налоговой службой России.

8. Осуществлять в 2013 году предоставление из бюджета муниципального образования поселок Мстера субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений) (далее – юридическим лицам), индивидуальным предпринимателям – производителям товаров, ра­бот, услуг с учётом следующих положений:

а) если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, субсидии предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми в соответствии с установленными полномочиями между главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, получателями бюджетных средств и юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в которых предусматриваются следующие условия:

- право главного распорядителя средств бюджета муниципального образования поселок Мстера, получателя бюджетных средств на проведение проверок соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем целей и условий, установленных заключённым договором (соглашением);

- порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в случае установления по итогам проверок, прове­дённых главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, получателем бюджетных средств, а также уполномоченными органами муниципального контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определённых соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключённым договором (соглашением);

- порядок, сроки и формы предоставления отчётности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, получателем бюджетных средств;

б) договор (соглашение), указанный в подпункте «а» настоящего пункта, заключается не позднее месяца со дня утверждения порядка (правил) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на срок действия доведённых главным распорядителям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на указанные цели и до полного исполнения предусмотренных договором (соглашением) обязательств, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, определяющими порядок (правила) предоставления субсидий;

в) перечисление субсидий осуществляется на расчётные счета, открытые в подразделениях расчётной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях получателям субсидий (юридическим лицам и индиви­дуальным предпринимателям) в соответствии с заявками и (или) отчётами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядите­лем средств бюджета муниципального образования, получателем бюджетных средств, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, определяющими порядок (правила) предос­тавления субсидий, или договорами (соглашениями).

9.  Предоставление из бюджета муниципального образования поселок Мстера субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ) осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключённому с муниципальным учреждением главным распорядите­лем средств бюджета муниципального образования, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено решениями Совета народных депутатов муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района и нормативными правовыми актами.

Субсидия подлежит перечислению муниципальным бюджетным и автономным учреждениям ежемесяч­но, с учётом сезонности отдельных видов расходов, источников финансирования, имеющихся в бюджете муниципального образования, и по мере поступления средств из бюджета муниципального образования.

10. Предоставление субсидий из бюджета муниципального образования поселок Мстера в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в соответствии с  постановлением администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района.

В целях повышения эффективности управления средствами бюджета муниципального образования соглашением о предоставлении субсидии на иные цели должно быть предусмотрено условие о перечислении средств из бюджета муниципальному бюджетному и автономному учреждению на основании их заявок в объёмах, необходимых для осуществления платежей текущего периода.

11. Информация об объёмах и о сроках перечисления межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также субсидий учреждениям учитывается соответствующим главным распорядителем средств бюджета муниципального образования поселок Мстера при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета муниципального образования, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета муниципального образования.

12. Отделу по бюджету и бухгалтерскому учету администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района:

а) направлять Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Владимирской области следующую информацию:

- об установленных решениями Совета народных депутатов муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района налоговых льготах по категориям налогоплательщиков;

- об административно-территориальном составе муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района с указанием конкретных населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района, их адресов и кодов по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления в случаях их изменений;

б) вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования поселок Мстера в соответствии со статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках установленных полномочий;

в) осуществлять финансирование расходов из бюджета муниципального образования поселок Мстера в 2013 году:

- в соответствии с кассовым планом в пределах, доведённых до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования поселок Мстера, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

- согласно заявкам, предоставляемым главными распорядителями средств бюджета муниципального образования поселок Мстера в отдел по бюджету и бухгалтерскому учету администрации муниципального образования поселок Мстера  Вязниковского района;

г) ежеквартально в течение месяца, следующего за отчётным кварталом, составлять отчёт об исполнении районного бюджета за отчётный квартал, направлять отчёт на утверждение главе местной администрации и представлять отчёт в Совет народных депутатов Вязниковского района;

д) направить в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области решение Совета народных депутатов муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района от 11.12.2012 № 108 «О бюджете муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области на 2013 год», а также представлять сведения о внесённых в него изменениях.

13. Главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета муниципального образования поселок Мстера:

а) проводить анализ выполнения условий финансового обеспечения в 2013 году расходных обязательств, осуществляемых с привлечением софинансирования из областного бюджета и представлять информацию в финансовое управление администрации Вязниковского района в составе ежемесячной отчётности;

б) принять меры к сокращению незавершенных вложений в имущество подведомственных муниципальных учреждений, обеспечить разработку соответствующих плановых мероприятий, предусматривающих реализацию или передачу в муниципальную собственность таких объектов;

в) не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате работникам муниципальных бюджетных учреждений и предоставлению социальных выплат гражданам;

г) обеспечить целевое использование межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета;

д) не допускать уменьшения утверждённых в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам;

е) до 15 марта 2013 года сформировать планы проведения финансового контроля в сфере своей деятельности и ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представлять отчёты о выполнении указанных планов в отдел по бюджету и бухгалтерскому учету администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района по форме согласно приложению № 2;

ж) представлять отделу по бюджету и бухгалтерскому учету администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района:

- заявки на финансирование расходов из бюджета муниципального образования поселок Мстера не позднее, чем за 5 дней до календарного срока кассовых выплат по ним;

- в срок до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, отчёты о расходовании бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и муниципальных целевых программ в разрезе мероприятий;

- ежемесячно и ежеквартально в сроки, установленные для соответствующей отчётности, отчёты по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и финансовым управлением администрации Вязниковского района;

- отчёт о выполнении муниципальных заданий по предоставлению муниципальных услуг (выполнению работ) с оценкой их исполнения и заключениями о фактическом исполнении муниципального задания в сроки и по форме, утверждённым постановлением главы местной администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района;

- плановый и уточнённый реестры расходных обязательств в сроки и по форме, утверждённым постановлением главы  администрации поселок Мстера  Вязниковского района от28.03.2006 №57 «О Порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области»;

- сведения о мониторинге кредиторской задолженности подведомственных получателей средств бюджета муниципального образования поселок Мстера, а также о просроченной кредиторской задолженности в сроки и по формам, утверждённым постановлением  главы местной администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района от 10.08.2011 № 100 «Об утверждении порядков проведения мониторинга кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений, финансируемых за счёт средств бюджета, автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района»;

 - свод бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, содержащий обобщённые показатели бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, а также сводную уточнённую и итоговую бюджетные сметы в сроки, утверждённые постановлением администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района от 19.02.2012 № 22 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных (казённых) учреждений муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района»;

- данные для проведения балльной оценки качества финансового менеджмента в сроки и по форме, утверждённым постановлением главы местной администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района от 10.08.2011 №101 «Об утверждении Порядка и Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района»;

- доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в сроки и по формам, утверждённым постановлением главы местной администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района от 25.05.2010 № 54 «О Докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района».

14. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования поселок Мстера:

а) в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств на 2013 год обеспечивают заключение договоров с организациями о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг с указанием объёмов закупок товаров и работ в натуральном и денежном выражении;

б) предусматривают авансовые платежи при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счёт средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности:

- в размере 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств бюджета муниципального образования поселок Мстера в 2013 году, – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в муниципальных бюджетных учреждениях муниципального образования поселок Мстера и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории муниципального образования поселок Мстера, на оплату бланочной продукции;

- в размере до 100 процентов суммы заявки на получение наличных денег (без представления документов) – на приобретение горюче-смазочных материалов, канцелярских принадлежностей, почтовых марок, конвертов;

- в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счёт средств бюджета муниципального образования в 2013 году, – по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Владимирской области и Вязниковского района;

в) производят оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счёт средств местного бюджета, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области,  Вязниковского района, муниципального образования поселок Мстера на основании договоров, заключённых с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории Вязниковского района и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;

г) не вправе допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам.

15. Рекомендовать отделам администрации муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области:

а) не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате работникам муниципальных учреждений и предоставлению социальных выплат гражданам;

б) обеспечить целевое использование межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного и районного бюджетов;

в) обеспечить соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных постановлением Главы Вязниковского района от 08.04.2010 № 387 «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления и установлении общего условия предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Вязниковского района»;

г) обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление отчётов об исполнении бюджета муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района в финансовое управление администрации Вязниковского района в сроки, установленные для месячной и бюджетной отчётности;

д) направлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и в финансовое управление администрации Вязниковского района решение о принятии бюджета муниципального образования на 2013 год и внесении в него изменений и дополнений в недельный срок после их утверждения Советом народных депутатов муниципального образования, а также реестр расходных обязательств в установленные департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области и финансовым управлением администрации Вязниковского района сроки.

16. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего отделом по бюджету и бухгалтерскому учету.

17. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Маяк».

 

 

Глава местной администрации                                           Д.В.Наумов                                                       


Приложение №1 к постановлению главы
местной администрации от 01.02.2013 №8 

 

План мобилизации налоговых и неналоговых доходов

в бюджет муниципального образования поселок Мстера на  2013 год

 

 

Наименование главного администратора доходов

Общий объём поступлений на 2013 год

Код бюджетной классификации

Наименование доходов

 

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2

по Владимирской области

182 1 01 02010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц  с доходов,  источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

3008,0

182 1 01 02020 01 0000 110

Налог  на  доходы   физических  лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьёй 227 Налогового кодекса Российской Федерации

20,0

182 1 01 02030 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими  лицами в соответствии со статьёй 228 Налогового кодекса Российской Федерации

3,0

182 1 06 01030 10 0000 110

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

290,0

182 1 06 06013 10 0000 110

Земельный налог, принимаемый по ставкам, установленным подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

650,0

182 1 06 06023 10 0000 110

Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемый к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

3120,0

 

ИТОГО

7091,0

Администрация муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района

Владимирской области

032 1 08 04020 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий  (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации)

75,0

032 1 11 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных  бюджетных и автономных учреждений)

42,7

032 1 11 09045 10 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а так же имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

0,0

032 1 13 02065 10 0000 130

Доходы. поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений

150,0

032 1 17 05050 10 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений

1,0

ИТОГО

268,7

Муниципальное казенное учреждение  «Земельная палата Вязниковского района Владимирской области»

003 1 11 05013 10 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

344,5

003 1 14 06013 10 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений

24,0

ИТОГО

368,5

ВСЕГО ДОХОДОВ

7728,2

 

 

 

 

 


Приложение №2 к постановлению главы

местной администрации от 01.02.2013  №8

О Т Ч Ё Т

о выполнении плана проведения финансового контроля

в сфере своей деятельности за _________________ 2013 года

_______________________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

 

 

п/п

Тип контрольных мероприятий

Выявленные нарушения

Устранение выявленного нарушения, единиц

Восстановлено средств,

тыс. руб.

п/п

Наименование нарушения

Сумма,

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

1.

Проверки форми-рования (исполне-ния) бюджетных смет казенных учреждений

 

 

 

 

 

а)

 

 

 

 

 

 

б)

 

 

 

 

 

 

2.

Проверка обосно-ванности формиро-вания муниципаль-ного задания по предоставлению муниципальных услуг (выполнению муниципальных работ)

 

 

 

 

 

а)

 

 

 

 

 

 

б)

 

 

 

 

 

 

3.

Проверка выполне-ния муниципально-го задания по пре-доставлению муни-ципальных услуг (выполнению муни-ципальных работ)

 

 

 

 

 

а)

 

 

 

 

 

 

б)

 

 

 

 

 

 

4.

Проверка целевого и эффективного использования субсидий из областного бюджета на иные цели

 

 

 

 

 

а)

 

 

 

 

 

 

б)

 

 

 

 

 

 

5.

Проверка целевого использования средств местного бжджета, выделен-ных на исполнение публичных обяза-тельств

 

 

 

 

 

а)

 

 

 

 

 

 

б)

 

 

 

 

 

 

6.

Проверка соблюде-ния условий предо-ставления субсидий из местного бюд-жета индивидуаль-ными предпринима-телями и юридичес-кими лицами, не являющимися бюджетными учреждениями

 

 

 

 

 

а)

 

 

 

 

 

 

б)

 

 

 

 

 

 

7.

Проверка целевого использования меж-бюджетных тран-сфертов, перечисля-емых бюджету  района

 

 

 

 

 

а)

 

 

 

 

 

 

б)

 

 

 

 

 

 

8.

Проверка целевого использования средств местного бюджета, выделен-ных на реализацию целевых мероприя-тий (не учтённых в выше указанных разделах)

 

 

 

 

 

а)

 

 

 

 

 

 

б)

 

 

 

 

 

 

9.

Проверка исполне-ния собственной бюджетной сметы ГРБС (инвентариза-ция и т.п.)

 

 

 

 

 

а)

 

 

 

 

 

 

б)

 

 

 

 

 

 

10.

Другие проверки (расшифровать)

 

 

 

 

 

а)

 

 

 

 

 

 

б)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.